Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 июля 2008, 00:00 3928 просмотров

"Самохвал" намерен создать сеть оздоровительных центров

Группа компаний «Самохвал», владеющая одноименной розничной сетью, собирается создать в московском регионе и близлежащих областях сеть оздоровительных центров. В качестве партнера для реализации этого проекта группа собирается привлечь финансового инвестора. Если партнера найти не удастся, «Самохвал» может продать свою долю в Таганском мясокомбинате, чтобы вложить полученные средства в новый проект. Эксперты считают, что без финансового партнера и оригинальной концепции проект будет сложно реализовать.

Группа компаний «Самохвал», созданная в 2001 году, владеет сетью продуктовых магазинов «Самохвал», торгово-развлекательными центрами «Планета «Самохвал», расположенными в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа. В состав группы также входят строительная компания, кулинарный цех и Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП). Выручка за 2007 год — 320 млн долл. Владельцем группы является ее президент Дмитрий Кувшинов.

«Самохвал» намерен построить десять оздоровительных центров в Подмосковье, а также в ближайших к Москве областных городах — Рязани, Калуге, Туле, рассказал источник, знакомый с планами группы. Вице-президент по развитию «Самохвала» Вадим Бабенков подтвердил, что сейчас разрабатывается проект создания сети фитнес-центров, но от дальнейших комментариев воздержался. Руководитель комитета по капитальному строительству, транспорту и дорожному хозяйству подмосковной Коломны Александр Уткин знает «о желании группы построить оздоровительный центр в городе». Сейчас, по его словам, «Самохвал» занимается подготовкой проектной документации для его строительства.

Для реализации этого проекта компания ищет финансового партнера, но в качестве альтернативы рассматривается и возможность продажи пакета акций ТАМПа, который был куплен в апреле 2007 года, говорит источник. Ранее в интервью журналу Сбербанка «Прямые инвестиции» Дмитрий Кувшинов говорил, что развивать все направления большой группы становится все сложнее: «Либо необходимы финансовые партнеры в одном или в другом проекте, либо, не исключаю, от чего-то придется отказаться». По оценкам экспертов, строительство фитнес-центров площадью от 1 тыс. до 5 тыс. кв. м колеблется от 1,5 млн до 10 млн долл. в зависимости от концепции и оснащенности.

По данным агентства маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research, российский рынок фитнес-услуг оценивается в 800 млн долл. и растет на 20—30% ежегодно. Между тем количество москвичей, регулярно занимающихся фитнесом в профессионально оперируемых фитнес-клубах, не превышает 3—5%, а в регионах этот показатель колеблется от 1 до 1,5%. «Со временем этот показатель будет расти, так как среднеценовой и экономичный сегменты рынка продолжают развиваться, — уверена президент Magram Market Research Марина Малыхина. — На рынке представлено много компаний. Новые игроки, пришедшие из непрофильного бизнеса, выходя на рынок, чаще всего покупают франшизу действующих операторов».

Основными сдерживающими факторами для развития рынка являются высокие аренд-ные ставки и нехватка профильных площадей, говорят эксперты. «Самохвал» может решить эти проблемы, если будет самостоятельно строить центры, но строительство также требует значительных финансовых вложений», — говорит один из участников рынка. К тому же без финансового партнера и оригинальной концепции будущей сети проект будет сложно реализовать, добавляют участники рынка. С дальнейшим развитием рынка успех будут иметь профильные и активные игроки рынка, считает г-жа Малыхина. В настоящее время крупнейшими фитнес-сетями являются «Планета Фитнес» (41 клуб), World Class (32) и «Страта Партнерс» (29).

RBC daily

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Самохвал" намерен создать сеть оздоровительных центров

Группа компаний «Самохвал», владеющая одноименной розничной сетью, собирается создать в московском регионе и близлежащих областях сеть оздоровительных центров. В качестве партнера для реализации этого проекта группа собирается привлечь финансового инвестора. Если партнера найти не удастся, «Самохвал» может продать свою долю в Таганском мясокомбинате, чтобы вложить полученные средства в новый проект. Эксперты считают, что без финансового партнера и оригинальной концепции проект будет сложно реализовать.

Группа компаний «Самохвал», созданная в 2001 году, владеет сетью продуктовых магазинов «Самохвал», торгово-развлекательными центрами «Планета «Самохвал», расположенными в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа. В состав группы также входят строительная компания, кулинарный цех и Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП). Выручка за 2007 год — 320 млн долл. Владельцем группы является ее президент Дмитрий Кувшинов.

«Самохвал» намерен построить десять оздоровительных центров в Подмосковье, а также в ближайших к Москве областных городах — Рязани, Калуге, Туле, рассказал источник, знакомый с планами группы. Вице-президент по развитию «Самохвала» Вадим Бабенков подтвердил, что сейчас разрабатывается проект создания сети фитнес-центров, но от дальнейших комментариев воздержался. Руководитель комитета по капитальному строительству, транспорту и дорожному хозяйству подмосковной Коломны Александр Уткин знает «о желании группы построить оздоровительный центр в городе». Сейчас, по его словам, «Самохвал» занимается подготовкой проектной документации для его строительства.

Для реализации этого проекта компания ищет финансового партнера, но в качестве альтернативы рассматривается и возможность продажи пакета акций ТАМПа, который был куплен в апреле 2007 года, говорит источник. Ранее в интервью журналу Сбербанка «Прямые инвестиции» Дмитрий Кувшинов говорил, что развивать все направления большой группы становится все сложнее: «Либо необходимы финансовые партнеры в одном или в другом проекте, либо, не исключаю, от чего-то придется отказаться». По оценкам экспертов, строительство фитнес-центров площадью от 1 тыс. до 5 тыс. кв. м колеблется от 1,5 млн до 10 млн долл. в зависимости от концепции и оснащенности.

По данным агентства маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research, российский рынок фитнес-услуг оценивается в 800 млн долл. и растет на 20—30% ежегодно. Между тем количество москвичей, регулярно занимающихся фитнесом в профессионально оперируемых фитнес-клубах, не превышает 3—5%, а в регионах этот показатель колеблется от 1 до 1,5%. «Со временем этот показатель будет расти, так как среднеценовой и экономичный сегменты рынка продолжают развиваться, — уверена президент Magram Market Research Марина Малыхина. — На рынке представлено много компаний. Новые игроки, пришедшие из непрофильного бизнеса, выходя на рынок, чаще всего покупают франшизу действующих операторов».

Основными сдерживающими факторами для развития рынка являются высокие аренд-ные ставки и нехватка профильных площадей, говорят эксперты. «Самохвал» может решить эти проблемы, если будет самостоятельно строить центры, но строительство также требует значительных финансовых вложений», — говорит один из участников рынка. К тому же без финансового партнера и оригинальной концепции будущей сети проект будет сложно реализовать, добавляют участники рынка. С дальнейшим развитием рынка успех будут иметь профильные и активные игроки рынка, считает г-жа Малыхина. В настоящее время крупнейшими фитнес-сетями являются «Планета Фитнес» (41 клуб), World Class (32) и «Страта Партнерс» (29).

RBC daily

самохвал, здравоохранение"Самохвал" намерен создать сеть оздоровительных центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokhval-nameren-sozdat-set-ozdorovitelnykh-tsentrov/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052