E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 июля 2008, 00:00 13045 просмотров

Один интернет-магазин "Эльдорадо" обслужит все регионы РФ

Уникальный для российской онлайн-торговли сервис - "Интернет-самовывоз" или Pick up in store - появился в интернет-магазине компании "Эльдорадо". Покупатель делает заказ на сайте www.eldorado.ru и самостоятельно забирает товар в выбранном им магазине "Эльдорадо". Благодаря новому проекту "Эльдорадо" расширяет интернет-продажи на всю территорию России, избегая необходимость инвестировать миллионы долларов в сеть региональных интернет-магазинов.

"Эльдорадо" сознательно отказалась от распространенной, но весьма затратной практики создания сети локальных Интернет-магазинов. Чтобы покрыть все ключевые регионы страны, "Эльдорадо" пришлось бы открыть на местах не менее 10 офисов, занимающихся онлайн-продажами. Затраты на открытие и поддержание их работоспособности составляли бы ежегодно от 8 до 10 миллионов долларов США, не считая транспортных издержек на доставку товаров покупателю на дом, в то время как предполагаемый оборот десяти новых интернет-магазинов не превысил бы 40 миллионов долларов в год.

"Суммарные издержки на запуск нового сервиса по самовывозу не превысят 150 тысяч долларов США. Никаких дополнительных инвестиций в процессе работы не предусмотрено, так как задействован штатный персонал магазинов "Эльдорадо", а дополнительных транспортных расходов нет, ведь товар покупатели забирают из магазинов сами - комментирует Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании "Эльдорадо". - Мы ожидаем, что в 2011 году ежегодный оборот продаж по самовывозу составит около 100 миллионов долларов США".

Новый сервис не имеет аналогов на российском рынке. До сих пор процедура взаимодействия покупателей с отечественными интернет-магазинами ограничивалась поиском товара в каталоге, телефонной беседой с оператором и ожиданием (нередко длительным) сотрудника службы доставки, который привезет заказ. "Эльдорадо" решила совместить преимущества онлайн и офф-лайн торговли: оперативность и информативность Интернет с доступностью точек продаж разветвленной розничной сети, где товар можно оплатить наличными или карточкой.

Слоган нового сервиса: "Забери з@каз сам": житель любого региона России и Украины сможет заказать товар на сайте www.eldorado.ru, проверить в режиме реального времени наличие товара в ближайшем розничном магазине "Эльдорадо" и оформить заказ, который будет автоматически передан в магазин. В магазине товар клиенту зарезервируют, ему останется только прийти в удобное время, оплатить и забрать покупку. На данный момент среднее время подбора заказа в магазине составляет 45-60 минут, но в дальнейшем его планируется сократить до международных стандартов - на подбор заказа в магазине должно уходить не более двадцати минут с момента оформления заказа на сайте.

"Запуская данный проект, мы старались реализовать концепцию перекрестных продаж, объединив различные каналы сбыта (розничные магазины, интернет-магазин, заказ по телефону, интернет-киоски в розничных магазинах) в единое целое, и тем самым предоставили покупателю возможность самому выбирать - каким способом заказывать товар и каким способом получать свой заказ", - говорит Алекс Шенделл, вице-президент по продажам и сервису сети "Эльдорадо".

В течение трех месяцев новый интернет-сервис будет доступен только в магазинах Москвы, а затем будет запущен во всех городах присутствия "Эльдорадо" в России и Украине. Всего планируется охватить более 800 магазинов и салонов связи "Эльдорадо".

Напомним, что интернет-магазин "Эльдорадо" начал работу в октябре 2006 года. На сегодняшний день его ассортимент насчитывает более 10000 наименований бытовой техники и электроники от известных мировых производителей, а сам ресурс www.eldorado.ru является одним из самых популярных интернет-магазинов бытовой техники и электроники в Рунете. Продажи интернет-магазина в 2007 году составили 60 миллионов долларов.

Справка о компании:

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель - Игорь Яковлев. Сегодня "Эльдорадо" - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1100 магазинов бытовой техники и 490 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
194
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
564
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Один интернет-магазин "Эльдорадо" обслужит все регионы РФ

Уникальный для российской онлайн-торговли сервис - "Интернет-самовывоз" или Pick up in store - появился в интернет-магазине компании "Эльдорадо". Покупатель делает заказ на сайте www.eldorado.ru и самостоятельно забирает товар в выбранном им магазине "Эльдорадо". Благодаря новому проекту "Эльдорадо" расширяет интернет-продажи на всю территорию России, избегая необходимость инвестировать миллионы долларов в сеть региональных интернет-магазинов.

"Эльдорадо" сознательно отказалась от распространенной, но весьма затратной практики создания сети локальных Интернет-магазинов. Чтобы покрыть все ключевые регионы страны, "Эльдорадо" пришлось бы открыть на местах не менее 10 офисов, занимающихся онлайн-продажами. Затраты на открытие и поддержание их работоспособности составляли бы ежегодно от 8 до 10 миллионов долларов США, не считая транспортных издержек на доставку товаров покупателю на дом, в то время как предполагаемый оборот десяти новых интернет-магазинов не превысил бы 40 миллионов долларов в год.

"Суммарные издержки на запуск нового сервиса по самовывозу не превысят 150 тысяч долларов США. Никаких дополнительных инвестиций в процессе работы не предусмотрено, так как задействован штатный персонал магазинов "Эльдорадо", а дополнительных транспортных расходов нет, ведь товар покупатели забирают из магазинов сами - комментирует Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании "Эльдорадо". - Мы ожидаем, что в 2011 году ежегодный оборот продаж по самовывозу составит около 100 миллионов долларов США".

Новый сервис не имеет аналогов на российском рынке. До сих пор процедура взаимодействия покупателей с отечественными интернет-магазинами ограничивалась поиском товара в каталоге, телефонной беседой с оператором и ожиданием (нередко длительным) сотрудника службы доставки, который привезет заказ. "Эльдорадо" решила совместить преимущества онлайн и офф-лайн торговли: оперативность и информативность Интернет с доступностью точек продаж разветвленной розничной сети, где товар можно оплатить наличными или карточкой.

Слоган нового сервиса: "Забери з@каз сам": житель любого региона России и Украины сможет заказать товар на сайте www.eldorado.ru, проверить в режиме реального времени наличие товара в ближайшем розничном магазине "Эльдорадо" и оформить заказ, который будет автоматически передан в магазин. В магазине товар клиенту зарезервируют, ему останется только прийти в удобное время, оплатить и забрать покупку. На данный момент среднее время подбора заказа в магазине составляет 45-60 минут, но в дальнейшем его планируется сократить до международных стандартов - на подбор заказа в магазине должно уходить не более двадцати минут с момента оформления заказа на сайте.

"Запуская данный проект, мы старались реализовать концепцию перекрестных продаж, объединив различные каналы сбыта (розничные магазины, интернет-магазин, заказ по телефону, интернет-киоски в розничных магазинах) в единое целое, и тем самым предоставили покупателю возможность самому выбирать - каким способом заказывать товар и каким способом получать свой заказ", - говорит Алекс Шенделл, вице-президент по продажам и сервису сети "Эльдорадо".

В течение трех месяцев новый интернет-сервис будет доступен только в магазинах Москвы, а затем будет запущен во всех городах присутствия "Эльдорадо" в России и Украине. Всего планируется охватить более 800 магазинов и салонов связи "Эльдорадо".

Напомним, что интернет-магазин "Эльдорадо" начал работу в октябре 2006 года. На сегодняшний день его ассортимент насчитывает более 10000 наименований бытовой техники и электроники от известных мировых производителей, а сам ресурс www.eldorado.ru является одним из самых популярных интернет-магазинов бытовой техники и электроники в Рунете. Продажи интернет-магазина в 2007 году составили 60 миллионов долларов.

Справка о компании:

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель - Игорь Яковлев. Сегодня "Эльдорадо" - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1100 магазинов бытовой техники и 490 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.

эльдорадо, интернет-магазин, доставка, телефон, регионы, яковлев, сервис, онлайнОдин интернет-магазин "Эльдорадо" обслужит все регионы РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/odin-internet-magazin-eldorado-obsluzhit-vse-regiony-rf/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052