Баннер ФЗ-54
16 июля 2008, 00:00 2122 просмотра

В России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию

По данным Росстата, в июне существенно замедлились темпы прироста цен на плодоовощную продукцию: в результате роста объемов поступления на рынок овощей нового урожая капуста подешевела на 28,3%.

Цены на фрукты и цитрусовые в среднем стали ниже на 0,8%, в том числе на лимоны — на 11,3%, бананы и виноград — на 2,2%. В то же время свекла столовая в июне подорожала на 17,9% (в мае — на 31,5%), морковь — на 11,1% (на 28,5%), лук — на 8,4% (на 11,1%), картофель — на 9,7% (на 5,5%).

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
633
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1027
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1499
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1587
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4626
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2452
Развитие обязательного канала продаж для современн...
908

По данным Росстата, в июне существенно замедлились темпы прироста цен на плодоовощную продукцию: в результате роста объемов поступления на рынок овощей нового урожая капуста подешевела на 28,3%.

Цены на фрукты и цитрусовые в среднем стали ниже на 0,8%, в том числе на лимоны — на 11,3%, бананы и виноград — на 2,2%. В то же время свекла столовая в июне подорожала на 17,9% (в мае — на 31,5%), морковь — на 11,1% (на 28,5%), лук — на 8,4% (на 11,1%), картофель — на 9,7% (на 5,5%).

В России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию рост цен, замедление, падение цен, фрукты, овощи, магазины, Росстат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28413/2017-08-23