Баннер ФЗ-54
16 июля 2008, 00:00 2209 просмотров

В России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию

По данным Росстата, в июне существенно замедлились темпы прироста цен на плодоовощную продукцию: в результате роста объемов поступления на рынок овощей нового урожая капуста подешевела на 28,3%.

Цены на фрукты и цитрусовые в среднем стали ниже на 0,8%, в том числе на лимоны — на 11,3%, бананы и виноград — на 2,2%. В то же время свекла столовая в июне подорожала на 17,9% (в мае — на 31,5%), морковь — на 11,1% (на 28,5%), лук — на 8,4% (на 11,1%), картофель — на 9,7% (на 5,5%).

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2467
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
332
О нестандартных решениях международной компании
1415
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8076
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
632
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2244

По данным Росстата, в июне существенно замедлились темпы прироста цен на плодоовощную продукцию: в результате роста объемов поступления на рынок овощей нового урожая капуста подешевела на 28,3%.

Цены на фрукты и цитрусовые в среднем стали ниже на 0,8%, в том числе на лимоны — на 11,3%, бананы и виноград — на 2,2%. В то же время свекла столовая в июне подорожала на 17,9% (в мае — на 31,5%), морковь — на 11,1% (на 28,5%), лук — на 8,4% (на 11,1%), картофель — на 9,7% (на 5,5%).

В России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию рост цен, замедление, падение цен, фрукты, овощи, магазины, Росстат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28413/2018-07-18