Баннер ФЗ-54
16 июля 2008, 00:00 2395 просмотров

Бизнес сидящего за решеткой орловского ритейлера успешно развивается

Бизнес орловского ритейлера Николая Чеплова, находящегося под арестом по обвинению в хранении огнестрельного оружия, наркотиков и вымогательстве, несмотря на все его проблемы, продолжает стабильно функционировать.

«По нашей информации, магазины и другие структурные подразделения „Паллады“ как работали, так и работают. Более того, после ремонта открылся супермаркет „Москва“. Собственников компания тоже не меняла», – говорит начальник облуправления торговли и потребресурсов Владимир Агапов.

ЗАО «Паллада торг» – розничная сеть, представленная в Орловской и Курской областях и включающая более 70 торговых точек: семь супермаркетов («Апельсин», «Дашенька», «Октябрьский», «Москва», ЦУМ, две «Паллады»), 50 магазинов самообслуживания и три прилавочных магазина «Сберегайка», пять павильонов «Все к столу», 11 торговых киосков. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка от продаж «Паллады торга» в 2007 году без НДС составила 2,57 млрд, чистый убыток – 1,18 млн рублей.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
233
Концепции настоящего и будущего
2758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
506
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1081
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3190
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6905

Бизнес орловского ритейлера Николая Чеплова, находящегося под арестом по обвинению в хранении огнестрельного оружия, наркотиков и вымогательстве, несмотря на все его проблемы, продолжает стабильно функционировать.

«По нашей информации, магазины и другие структурные подразделения „Паллады“ как работали, так и работают. Более того, после ремонта открылся супермаркет „Москва“. Собственников компания тоже не меняла», – говорит начальник облуправления торговли и потребресурсов Владимир Агапов.

ЗАО «Паллада торг» – розничная сеть, представленная в Орловской и Курской областях и включающая более 70 торговых точек: семь супермаркетов («Апельсин», «Дашенька», «Октябрьский», «Москва», ЦУМ, две «Паллады»), 50 магазинов самообслуживания и три прилавочных магазина «Сберегайка», пять павильонов «Все к столу», 11 торговых киосков. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка от продаж «Паллады торга» в 2007 году без НДС составила 2,57 млрд, чистый убыток – 1,18 млн рублей.

Ъ

Бизнес сидящего за решеткой орловского ритейлера успешно развиваетсяорел, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес сидящего за решеткой орловского ритейлера успешно развивается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28406/2017-10-18