Баннер ФЗ-54
14 июля 2008, 00:00 3231 просмотр

X5 взлетает на "Карусели"

ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА

B&FM

Вчера крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group NV опубликовал финансовые результаты за первое полугодие. Группа увеличила чистую розничную вы ручку на 61% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, а ее недавнее приобретение — сеть гипермаркетов «Карусель» — на 63%.

X5 Retail Group NV по состоянию на 30 июня объединяла в России и на Украине 762 дискаунтера «Пятерочка», 190 супермаркетов и 39 гипермаркетов «Перекресток», а также 710 франчайзинговых магазинов в России и Казахстане. Крупнейший владелец — «Альфа-групп» (47,8%).

Согласно отчету, по сравнению с первым полугодием 2007 года группа увеличила чистую выручку на 61%, до $3,744 млрд, сеть «Карусель» — на 63%, до $559 млн. Сопоставимые продажи (like-for-like) X5 выросли на 27% .

С июня прошлого года общее количество магазинов сети возросло с 709 до 991. «На 30 июня 2008 года торговая площадь X5 составила 791,9 тыс. кв. м, включая 132 тыс. кв. м гипермаркетов „Карусель”»,— говорится в сообщении компании. Аналитики сходятся во мнении, что ритейлер продемонстрировал хорошие результаты.

Аналитик Альфа-банка Виталий Купеев отмечает сильный рост сопоставимых продаж, включая рост среднего чека на 20% и рост покупательского трафика на 4%. Сопоставимые продажи «Карусели» выросли еще значительнее — на 33%: чек — на 23%, трафик — на 10%. Аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая добавляет, что наращивание трафика — одна из приоритетных задач X5 на сегодня.

Кроме того, отмечает эксперт, Х5 планирует сначала сформировать базу постоянных покупателей. «Показательно, что в июне этого года рост цен на продукцию в магазинах по сравнению с июнем 2007-го составил 12%, в то время как инфляция в годовом исчислении — 15%.

Низкие цены в магазинах Х5 — часть стратегии по привлечению покупателей»,— рассуждает Яроцкая.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
365
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1767
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
369
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2056
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1049
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2529

ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА

B&FM

Вчера крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group NV опубликовал финансовые результаты за первое полугодие. Группа увеличила чистую розничную вы ручку на 61% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, а ее недавнее приобретение — сеть гипермаркетов «Карусель» — на 63%.

X5 Retail Group NV по состоянию на 30 июня объединяла в России и на Украине 762 дискаунтера «Пятерочка», 190 супермаркетов и 39 гипермаркетов «Перекресток», а также 710 франчайзинговых магазинов в России и Казахстане. Крупнейший владелец — «Альфа-групп» (47,8%).

Согласно отчету, по сравнению с первым полугодием 2007 года группа увеличила чистую выручку на 61%, до $3,744 млрд, сеть «Карусель» — на 63%, до $559 млн. Сопоставимые продажи (like-for-like) X5 выросли на 27% .

С июня прошлого года общее количество магазинов сети возросло с 709 до 991. «На 30 июня 2008 года торговая площадь X5 составила 791,9 тыс. кв. м, включая 132 тыс. кв. м гипермаркетов „Карусель”»,— говорится в сообщении компании. Аналитики сходятся во мнении, что ритейлер продемонстрировал хорошие результаты.

Аналитик Альфа-банка Виталий Купеев отмечает сильный рост сопоставимых продаж, включая рост среднего чека на 20% и рост покупательского трафика на 4%. Сопоставимые продажи «Карусели» выросли еще значительнее — на 33%: чек — на 23%, трафик — на 10%. Аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая добавляет, что наращивание трафика — одна из приоритетных задач X5 на сегодня.

Кроме того, отмечает эксперт, Х5 планирует сначала сформировать базу постоянных покупателей. «Показательно, что в июне этого года рост цен на продукцию в магазинах по сравнению с июнем 2007-го составил 12%, в то время как инфляция в годовом исчислении — 15%.

Низкие цены в магазинах Х5 — часть стратегии по привлечению покупателей»,— рассуждает Яроцкая.

X5 взлетает на "Карусели"X5, Карусель, покупатели, средний чек, обороты, продажи, рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 взлетает на "Карусели"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28360/2018-09-19

Прямая трансляция