Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
9 июля 2008, 00:00 4903 просмотра

Украина.Королевское мороженое делает ставку на Private label

Производитель мороженого ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») - запускает свой первый проект по производству private label для розничной сети. Партнером выступит один из лидеров ритейла сеть супермаркетов «Велика Кишеня». Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-секретарь ТМ «Королевское мороженое» .

 

Производитель мороженого выиграл тендер, объявленный розничной сетью «Велика Кишеня» на производство private label, и теперь будет выпускать для розничной сети мороженое трех видов (в вафельном стаканчике - ванильное, шоколадное и крем-брюле) под торговой маркой «Хит продукт».

 

«Велика Кишеня» - одна из наибольших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сегодня в 22 городах Украины работает 47 магазинов (35 супермаркетов и 12 гипермаркетов), а также пять магазинов в Молдавии.

 

Забота о доступности продукта и его цены для кошелька покупателей из самых широких слоев населения в данном случае объединила интересы торговой марки «Королевское мороженое», которая входит в пятерку лидеров на рынке мороженого, и одной из самых крупных национальных сетей розничной торговли.

 

Эксперты ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отмечают, что продажа товаров под собственными брендами - стандартная политика среди ритейлеров. По словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павла Зверева, private label это гарантированный канал сбыта, который может стать и основным для производителей. «Кроме того, развитие private label позволит заметно увеличить долю рынка производственной компании», - сказал он.

 

Также исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отметил, что компания собирается в июле выводить на рынок продукт private label для торговой сети «Марс» (Луганская и Донецкая область).

 

В целом, в планы компании входит увеличение доли private label в объеме продаж до 5 % к концу 2008 года.

Источник "Ирта-Fax"

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд., FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
86
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
399
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
794
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3279
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3732
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5425
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
156
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
752

Производитель мороженого ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») - запускает свой первый проект по производству private label для розничной сети. Партнером выступит один из лидеров ритейла сеть супермаркетов «Велика Кишеня». Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-секретарь ТМ «Королевское мороженое» .

 

Производитель мороженого выиграл тендер, объявленный розничной сетью «Велика Кишеня» на производство private label, и теперь будет выпускать для розничной сети мороженое трех видов (в вафельном стаканчике - ванильное, шоколадное и крем-брюле) под торговой маркой «Хит продукт».

 

«Велика Кишеня» - одна из наибольших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сегодня в 22 городах Украины работает 47 магазинов (35 супермаркетов и 12 гипермаркетов), а также пять магазинов в Молдавии.

 

Забота о доступности продукта и его цены для кошелька покупателей из самых широких слоев населения в данном случае объединила интересы торговой марки «Королевское мороженое», которая входит в пятерку лидеров на рынке мороженого, и одной из самых крупных национальных сетей розничной торговли.

 

Эксперты ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отмечают, что продажа товаров под собственными брендами - стандартная политика среди ритейлеров. По словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павла Зверева, private label это гарантированный канал сбыта, который может стать и основным для производителей. «Кроме того, развитие private label позволит заметно увеличить долю рынка производственной компании», - сказал он.

 

Также исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отметил, что компания собирается в июле выводить на рынок продукт private label для торговой сети «Марс» (Луганская и Донецкая область).

 

В целом, в планы компании входит увеличение доли private label в объеме продаж до 5 % к концу 2008 года.

Источник "Ирта-Fax"

Украина.Королевское мороженое делает ставку на Private labelУкраина, супермаркет, private label
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина.Королевское мороженое делает ставку на Private label
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28279/2017-12-13