Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
9 июля 2008, 00:00 8504 просмотра

Воронежский "Робин Сдобин" отказался от развития в Саратове и Липецке

Воронежская сеть фаст-фуда ЗАО «Робин Сдобин» отказалась от выхода в Саратов и развития в Липецке. По словам гендиректора и владельца «Робина Сдобина» Александра Губарева, компания «осознанно умерила пыл» в отношении других регионов и намерена целиком сосредоточиться на бизнесе в столице Черноземья. По мнению участников рынка, в торговой сети признали, что просто не готовы к экспансии за пределы Воронежа.

Владелец и гендиректор ЗАО «Робин Сдобин» Александр Губарев вчера сообщил, что компания свернула инвестпроект в Саратове. Напомним, что в 2006 году сеть объявила о намерении построить в городе до семи кафе и запустить собственное производство продуктов питания. Эксперты оценивали объем вложений в $150 тыс. «На сегодня наше развитие в Саратове остановилось на стадии оформления пяти участков под рестораны. С тех пор как мы захотели зайти в город, там сменилось уже три сити-менеджера. Такая ситуация затормозила оформление документов на землю», – пояснил господин Губарев, добавив, что в результате «Робин Сдобин» «заморозил» экспансию в город.

Кроме того, сеть приостановила развитие в Липецке, куда зашла около трех лет назад, открыв восемь уличных тонаров и одну точку в торговом центре «Ноябрьский». «Управление липецкими киосками передано местной сети „Ложка“, для которой мы, в свою очередь, стали оптовым поставщиком продуктов питания», – пояснил Александр Губарев. По его словам, ЗАО «Робин Сдобин» «осознанно умерило пыл» в отношении других регионов. «В ближайшие годы мы намерены целиком сосредоточиться на развитии в столице Черноземья», – уточнил господин Губарев. В Воронеже «Робин Сдобин» планирует за пять лет построить свыше 30 кондитерских-булочных, столовых формата «фри-фло» и кафе-бистро. Общий объем вложений – 400 млн рублей.

Владелец липецкой сети быстрого питания «Ложка» (четыре кафе, 14 тонаров, четыре торговых павильона) Игорь Морозов отметил, что в уличном формате фаст-фуда в городе «по сути работает лишь три серьезных игрока – мы, „Робин Сдобин“ и с большой натяжкой „Золотой чебурек“». «Теперь наши киоски и тонары воронежской сети станут работать в одной команде, что укрепляет позиции „Ложки“ на рынке», – заметил он.

Между тем руководитель липецкой группы кафе и ресторанов «Янтарь» Андрей Плотников заявил, что уличный формат фаст-фуда – «хлопотный бизнес, поскольку власти не хотят видеть на магистралях города киоски». По его мнению, одна из причин того, что «Робин Сдобин» отказался от самостоятельного развития в Липецке, – высокая насыщенность местного рынка. «Недавно, например, не выдержав конкуренции, у нас закрылся ресторан немецкой сети GrillMaster», – констатировал Андрей Плотников. А вот представитель саратовской сети кондитерских «Наполеон» Елена Радионова считает, что «Робин Сдобин» зря отказался от экспансии в город: «Сейчас самое время открывать рестораны. Саратов активно развивается, в новых микрорайонах не хватает заведений общепита. Но позже ниша может быть занята уже кем-то другим».

По мнению Вадима Греймина, главы ассоциации «Русский аппетит» (контролирует 55% воронежского рынка фаст-фуда), «Робин Сдобин» просто понял, что «не готов к экспансии». «Мы, кстати, по той же причине не спешим с выходом в соседние регионы», – отметил господин Греймин. По его мнению, «Робин Сдобин» решил пойти по пути «Русского аппетита», запуская новые форматы внутри одного конкретного города.

ЗАО «Робин Сдобин» существует с 2000 года. Включает 80 точек фаст-фуда, шесть кафе «Рокабу», завод по выпуску продуктов питания. Более чем в 20 регионах имеет франчайзинговых партнеров. Оборот за 2007 год – около 300 млн рублей.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Воронежский "Робин Сдобин" отказался от развития в Саратове и Липецке

Воронежская сеть фаст-фуда ЗАО «Робин Сдобин» отказалась от выхода в Саратов и развития в Липецке. По словам гендиректора и владельца «Робина Сдобина» Александра Губарева, компания «осознанно умерила пыл» в отношении других регионов и намерена целиком сосредоточиться на бизнесе в столице Черноземья. По мнению участников рынка, в торговой сети признали, что просто не готовы к экспансии за пределы Воронежа.

Владелец и гендиректор ЗАО «Робин Сдобин» Александр Губарев вчера сообщил, что компания свернула инвестпроект в Саратове. Напомним, что в 2006 году сеть объявила о намерении построить в городе до семи кафе и запустить собственное производство продуктов питания. Эксперты оценивали объем вложений в $150 тыс. «На сегодня наше развитие в Саратове остановилось на стадии оформления пяти участков под рестораны. С тех пор как мы захотели зайти в город, там сменилось уже три сити-менеджера. Такая ситуация затормозила оформление документов на землю», – пояснил господин Губарев, добавив, что в результате «Робин Сдобин» «заморозил» экспансию в город.

Кроме того, сеть приостановила развитие в Липецке, куда зашла около трех лет назад, открыв восемь уличных тонаров и одну точку в торговом центре «Ноябрьский». «Управление липецкими киосками передано местной сети „Ложка“, для которой мы, в свою очередь, стали оптовым поставщиком продуктов питания», – пояснил Александр Губарев. По его словам, ЗАО «Робин Сдобин» «осознанно умерило пыл» в отношении других регионов. «В ближайшие годы мы намерены целиком сосредоточиться на развитии в столице Черноземья», – уточнил господин Губарев. В Воронеже «Робин Сдобин» планирует за пять лет построить свыше 30 кондитерских-булочных, столовых формата «фри-фло» и кафе-бистро. Общий объем вложений – 400 млн рублей.

Владелец липецкой сети быстрого питания «Ложка» (четыре кафе, 14 тонаров, четыре торговых павильона) Игорь Морозов отметил, что в уличном формате фаст-фуда в городе «по сути работает лишь три серьезных игрока – мы, „Робин Сдобин“ и с большой натяжкой „Золотой чебурек“». «Теперь наши киоски и тонары воронежской сети станут работать в одной команде, что укрепляет позиции „Ложки“ на рынке», – заметил он.

Между тем руководитель липецкой группы кафе и ресторанов «Янтарь» Андрей Плотников заявил, что уличный формат фаст-фуда – «хлопотный бизнес, поскольку власти не хотят видеть на магистралях города киоски». По его мнению, одна из причин того, что «Робин Сдобин» отказался от самостоятельного развития в Липецке, – высокая насыщенность местного рынка. «Недавно, например, не выдержав конкуренции, у нас закрылся ресторан немецкой сети GrillMaster», – констатировал Андрей Плотников. А вот представитель саратовской сети кондитерских «Наполеон» Елена Радионова считает, что «Робин Сдобин» зря отказался от экспансии в город: «Сейчас самое время открывать рестораны. Саратов активно развивается, в новых микрорайонах не хватает заведений общепита. Но позже ниша может быть занята уже кем-то другим».

По мнению Вадима Греймина, главы ассоциации «Русский аппетит» (контролирует 55% воронежского рынка фаст-фуда), «Робин Сдобин» просто понял, что «не готов к экспансии». «Мы, кстати, по той же причине не спешим с выходом в соседние регионы», – отметил господин Греймин. По его мнению, «Робин Сдобин» решил пойти по пути «Русского аппетита», запуская новые форматы внутри одного конкретного города.

ЗАО «Робин Сдобин» существует с 2000 года. Включает 80 точек фаст-фуда, шесть кафе «Рокабу», завод по выпуску продуктов питания. Более чем в 20 регионах имеет франчайзинговых партнеров. Оборот за 2007 год – около 300 млн рублей.

Ъ

воронеж, липецкВоронежский "Робин Сдобин" отказался от развития в Саратове и Липецке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/voronezhskiy-robin-sdobin-otkazalsya-ot-razvitiya-v-saratove-i-lipetske/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052