Баннер ФЗ-54
8 июля 2008, 00:00 4585 просмотров

SOK вложит в развитие продуктовой сети Prisma в РФ 500 млн евро

SOK Corporation, которой принадлежит продовольственная сеть Prisma, планирует инвестировать в ее развитие до €500 млн и стать одним из главных игроков на петербургском рынке.

"Мы входим на российский рынок с двумя форматами - гипер- и супермаркета. Их соотношение будет пропорционально. Маленькие магазины, такие как на площади Александра Невского, будут располагаться в центре города, в местах, где, мы знаем, есть большая потребность в продовольствии. Гипермаркеты - преимущественно за городом", - сказал президент корпорации SOK Retail в России Веса Пуннонен.

По его словам, российский бизнес SOK, по плану, должен стать рентабельным через несколько лет. "Говорить о более конкретных цифрах, вероятно, стоит году примерно в 2015, когда мы собираемся занять 10-15 процентов рынка", - пояснил Пуннонен.

Первый магазин Prisma открылся в Санкт-Петербурге в конце июня.

Ъ

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые технологии в российском ритейле
209
Как работают магазины без кассиров в Китае: Jingdo...
1651
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по разви...
10258
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
4823
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT...
1571
Какие технологические новинки появились у ритейлер...
1519

SOK Corporation, которой принадлежит продовольственная сеть Prisma, планирует инвестировать в ее развитие до €500 млн и стать одним из главных игроков на петербургском рынке.

"Мы входим на российский рынок с двумя форматами - гипер- и супермаркета. Их соотношение будет пропорционально. Маленькие магазины, такие как на площади Александра Невского, будут располагаться в центре города, в местах, где, мы знаем, есть большая потребность в продовольствии. Гипермаркеты - преимущественно за городом", - сказал президент корпорации SOK Retail в России Веса Пуннонен.

По его словам, российский бизнес SOK, по плану, должен стать рентабельным через несколько лет. "Говорить о более конкретных цифрах, вероятно, стоит году примерно в 2015, когда мы собираемся занять 10-15 процентов рынка", - пояснил Пуннонен.

Первый магазин Prisma открылся в Санкт-Петербурге в конце июня.

Ъ

SOK вложит в развитие продуктовой сети Prisma в РФ 500 млн евроsok, петербург, инвестиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SOK вложит в развитие продуктовой сети Prisma в РФ 500 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28242/2018-08-21