Баннер ФЗ-54
4 июля 2008, 00:00 2537 просмотров

Производитель детского питания Semper меняет дизайн своих этикеток

С 1 июля 2008 г. вся продукция Semper, за исключением заменителей грудного молока (ЗГМ), представлена на полках магазинов в обновленном виде - с редизайном этикеток.

По мнению маркетологов компании, это позволило сделать товар более привлекательным и прогрессивным, понятным потребителям. Инвестиции в редизайн составили порядка $100 тыс.

Вся продукция Semper по-прежнему имеет четыре основных цвета, каждый из которых обозначает возраст, для которого предназначен тот или иной продукт. Так, питание для детей с 4 месяцев помечена розовым цветом, с 6 месяцев – желтым, с 8 месяцев – голубым и с года – зеленым. Но теперь сама цифра с возрастом ребенка стала крупнее. Такой тип маркировки присутствует на всех видах продукции - будь то коробочки с кашей или стеклянные баночки.

На цветовом поле появились фоновые рисунки – сердечки. Изображения продуктов на этикетке стали более аппетитными и показывают не сырые ингредиенты, как раньше, а уже приготовленные блюда. На каждой этикетке появились специальные иконки, которые помогают быстро определить группу продуктов (фрукты, овощи, рыба, мясо).

Новый дизайн упаковки разработан с учетом того, чтобы не только привлечь внимание покупателей, но и предоставить им максимальную информацию о продукте, помочь сделать выбор и быстро найти нужную категорию детского питания.

По мнению маркетологов компании Semper, редизайн упаковки также значительно облегчит работу продавцов и консультантов специализированных отделов детского питания в торговых сетях и розничных магазинах, что, безусловно окажет положительное влияние на рост продаж. А это, в свою очередь, окажет положительное влияние на состояние здоровья российских детей, так как в их питании будет больше высококачественных и вкусных продуктов.

Unipack.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
325
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1681
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
340
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2042
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1021
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2508

С 1 июля 2008 г. вся продукция Semper, за исключением заменителей грудного молока (ЗГМ), представлена на полках магазинов в обновленном виде - с редизайном этикеток.

По мнению маркетологов компании, это позволило сделать товар более привлекательным и прогрессивным, понятным потребителям. Инвестиции в редизайн составили порядка $100 тыс.

Вся продукция Semper по-прежнему имеет четыре основных цвета, каждый из которых обозначает возраст, для которого предназначен тот или иной продукт. Так, питание для детей с 4 месяцев помечена розовым цветом, с 6 месяцев – желтым, с 8 месяцев – голубым и с года – зеленым. Но теперь сама цифра с возрастом ребенка стала крупнее. Такой тип маркировки присутствует на всех видах продукции - будь то коробочки с кашей или стеклянные баночки.

На цветовом поле появились фоновые рисунки – сердечки. Изображения продуктов на этикетке стали более аппетитными и показывают не сырые ингредиенты, как раньше, а уже приготовленные блюда. На каждой этикетке появились специальные иконки, которые помогают быстро определить группу продуктов (фрукты, овощи, рыба, мясо).

Новый дизайн упаковки разработан с учетом того, чтобы не только привлечь внимание покупателей, но и предоставить им максимальную информацию о продукте, помочь сделать выбор и быстро найти нужную категорию детского питания.

По мнению маркетологов компании Semper, редизайн упаковки также значительно облегчит работу продавцов и консультантов специализированных отделов детского питания в торговых сетях и розничных магазинах, что, безусловно окажет положительное влияние на рост продаж. А это, в свою очередь, окажет положительное влияние на состояние здоровья российских детей, так как в их питании будет больше высококачественных и вкусных продуктов.

Unipack.ru

Производитель детского питания Semper меняет дизайн своих этикетокsemper, редизайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производитель детского питания Semper меняет дизайн своих этикеток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28194/2018-09-19

Прямая трансляция