Баннер ФЗ-54
4 июля 2008, 00:00 1515 просмотров

ADG инвестирует $80 млн в строительство ТРЦ в Брянске

Компания ADG group намерена инвестировать порядка 80 млн долл в реализацию проекта торгово-развлекательного центра площадью 40 000 кв. м. в Брянске. Открытие объекта запланировано на четвертый квартал 2009 года, сообщила сегодня компания.

Трехуровневый торгово-развлекательный центр с парковкой на 500 машиномест будет построен в исторически сложившейся рекреационной зоне, на пересечении улиц Красноармейская и Калинина, в непосредственной близости от делового и административного центра города и находится в зоне проживания потенциальных покупателей /81 проц населения города/.

Торговая площадь объекта составляет 30.600 кв. м. Якорными арендаторами ТРЦ являются магазины М-Видео /2.500 кв. м/, Спортмастер /2.200 кв. м/, зона развлечений Игромакс /800 кв. м/, Синема Парк /3.400 кв. м/, более 6 000 кв. м отведено под гипермаркет.

"Когда девелоперы приступили к освоению городов-полумиллионников, Брянск оказался в стороне от основной активности. Вместе с тем, регион представляет интерес для инвесторов, - отмечает вице-президент компании ADG group Григорий Печерский. – В городе наблюдается острый дефицит качественных торговых площадей".

Специалисты ADG group отмечают, что рынок торговой недвижимости Брянска сегодня находится в стадии становления. Местные жители, еще до недавнего времени предпочитавшие магазинам рынки, постепенно начинают переориентироваться на более цивилизованные форматы торговли. Число сетевых магазинов в городе растет как за счет местных ритейлеров, так и за счет сетевиков из других регионов. Имеется и несколько супермаркетов, не являющихся сетевыми.

При этом город продолжает ощущать нехватку торговых площадей - качественных ТЦ, отвечающих современным стандартам, в Брянске нет. Рынок развлечений практически не развит, никак не представлены и заведения для семейного отдыха.

На сегодняшний день в Брянске сложился благоприятный инвестиционный климат. Местные власти выражают готовность к поддержке девелоперов. Интенсивными темпами развивается инфраструктура города ведется строительство новых микрорайонов, спортивных объектов, благоустраиваются территории и места общественного отдыха, ремонтируются дороги и обновляются инженерные коммуникации, отмечается в сообщении.

ADG group была создана в 2003 г. В планы компании входит инвестирование более 3 млрд. долларов и строительство более 2,5 млн. кв.м. коммерческих площадей. В настоящий момент ADG group занимается разработкой и реализацией проектов в Калининграде, Новосибирске, Брянске, Астрахани, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Липецке и Оренбурге, ведутся переговоры о вхождении в другие регионы России.

Прайм-ТАСС

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
371
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
270
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
613
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1368
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1523
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4544
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2350
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
811

Компания ADG group намерена инвестировать порядка 80 млн долл в реализацию проекта торгово-развлекательного центра площадью 40 000 кв. м. в Брянске. Открытие объекта запланировано на четвертый квартал 2009 года, сообщила сегодня компания.

Трехуровневый торгово-развлекательный центр с парковкой на 500 машиномест будет построен в исторически сложившейся рекреационной зоне, на пересечении улиц Красноармейская и Калинина, в непосредственной близости от делового и административного центра города и находится в зоне проживания потенциальных покупателей /81 проц населения города/.

Торговая площадь объекта составляет 30.600 кв. м. Якорными арендаторами ТРЦ являются магазины М-Видео /2.500 кв. м/, Спортмастер /2.200 кв. м/, зона развлечений Игромакс /800 кв. м/, Синема Парк /3.400 кв. м/, более 6 000 кв. м отведено под гипермаркет.

"Когда девелоперы приступили к освоению городов-полумиллионников, Брянск оказался в стороне от основной активности. Вместе с тем, регион представляет интерес для инвесторов, - отмечает вице-президент компании ADG group Григорий Печерский. – В городе наблюдается острый дефицит качественных торговых площадей".

Специалисты ADG group отмечают, что рынок торговой недвижимости Брянска сегодня находится в стадии становления. Местные жители, еще до недавнего времени предпочитавшие магазинам рынки, постепенно начинают переориентироваться на более цивилизованные форматы торговли. Число сетевых магазинов в городе растет как за счет местных ритейлеров, так и за счет сетевиков из других регионов. Имеется и несколько супермаркетов, не являющихся сетевыми.

При этом город продолжает ощущать нехватку торговых площадей - качественных ТЦ, отвечающих современным стандартам, в Брянске нет. Рынок развлечений практически не развит, никак не представлены и заведения для семейного отдыха.

На сегодняшний день в Брянске сложился благоприятный инвестиционный климат. Местные власти выражают готовность к поддержке девелоперов. Интенсивными темпами развивается инфраструктура города ведется строительство новых микрорайонов, спортивных объектов, благоустраиваются территории и места общественного отдыха, ремонтируются дороги и обновляются инженерные коммуникации, отмечается в сообщении.

ADG group была создана в 2003 г. В планы компании входит инвестирование более 3 млрд. долларов и строительство более 2,5 млн. кв.м. коммерческих площадей. В настоящий момент ADG group занимается разработкой и реализацией проектов в Калининграде, Новосибирске, Брянске, Астрахани, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Липецке и Оренбурге, ведутся переговоры о вхождении в другие регионы России.

Прайм-ТАСС

ADG инвестирует $80 млн в строительство ТРЦ в Брянске adg, брянск, трц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ADG инвестирует $80 млн в строительство ТРЦ в Брянске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28190/2017-08-19