Баннер ФЗ-54
27 июня 2008, 00:00 3379 просмотров

Nike вынуждает своих дилеров конкурировать

В Екатеринбург заходит челябинский дилер компании Nike: монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви должен вскоре открыться на ул. Вайнера. Как стало известно «ДК», торговую точку запускает челябинский бизнесмен Андрей Смирнов  — ему принадлежит несколько магазинов Nike на Южном Урале. До сих пор в столице Урала товары Nike представляла другая компания — ООО «Пенто»: ей с 2006 г. принадлежит два спортивных магазина в торговых центрах «Гринвич» и «Карнавал». Валерий Околович, бренд-менеджер «Пенто», заявил «ДК», что у Nike принципиальная позиция — в городе должно присутствовать несколько партнеров, чтобы создавать здоровую конкуренцию и держать на должном уровне качество работы. «Цены у всех одинаковы — есть единый рекомендованный розничный прайс-лист, ниже которого в сезон опускаться нельзя», — уточнил г-н Околович. Однако екатеринбургская и челябинская компании рассчитывают развести ассортимент: он будет совпадать только на 20%.  
Деловой квартал (Екатеринбург)
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые технологии в российском ритейле
205
Как работают магазины без кассиров в Китае: Jingdo...
1650
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по разви...
10258
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
4823
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT...
1571
Какие технологические новинки появились у ритейлер...
1519
В Екатеринбург заходит челябинский дилер компании Nike: монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви должен вскоре открыться на ул. Вайнера. Как стало известно «ДК», торговую точку запускает челябинский бизнесмен Андрей Смирнов  — ему принадлежит несколько магазинов Nike на Южном Урале. До сих пор в столице Урала товары Nike представляла другая компания — ООО «Пенто»: ей с 2006 г. принадлежит два спортивных магазина в торговых центрах «Гринвич» и «Карнавал». Валерий Околович, бренд-менеджер «Пенто», заявил «ДК», что у Nike принципиальная позиция — в городе должно присутствовать несколько партнеров, чтобы создавать здоровую конкуренцию и держать на должном уровне качество работы. «Цены у всех одинаковы — есть единый рекомендованный розничный прайс-лист, ниже которого в сезон опускаться нельзя», — уточнил г-н Околович. Однако екатеринбургская и челябинская компании рассчитывают развести ассортимент: он будет совпадать только на 20%.  
Деловой квартал (Екатеринбург)
Nike вынуждает своих дилеров конкурироватьNike, дилер, конкуренция, Пенто
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nike вынуждает своих дилеров конкурировать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28054/2018-08-21