Баннер ФЗ-54
27 июня 2008, 00:00 3351 просмотр

Nike вынуждает своих дилеров конкурировать

В Екатеринбург заходит челябинский дилер компании Nike: монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви должен вскоре открыться на ул. Вайнера. Как стало известно «ДК», торговую точку запускает челябинский бизнесмен Андрей Смирнов  — ему принадлежит несколько магазинов Nike на Южном Урале. До сих пор в столице Урала товары Nike представляла другая компания — ООО «Пенто»: ей с 2006 г. принадлежит два спортивных магазина в торговых центрах «Гринвич» и «Карнавал». Валерий Околович, бренд-менеджер «Пенто», заявил «ДК», что у Nike принципиальная позиция — в городе должно присутствовать несколько партнеров, чтобы создавать здоровую конкуренцию и держать на должном уровне качество работы. «Цены у всех одинаковы — есть единый рекомендованный розничный прайс-лист, ниже которого в сезон опускаться нельзя», — уточнил г-н Околович. Однако екатеринбургская и челябинская компании рассчитывают развести ассортимент: он будет совпадать только на 20%.  
Деловой квартал (Екатеринбург)
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
306
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
405
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
3063
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1146
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5330
К чему привел ребрендинг сети
4769
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
1406
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4801
В Екатеринбург заходит челябинский дилер компании Nike: монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви должен вскоре открыться на ул. Вайнера. Как стало известно «ДК», торговую точку запускает челябинский бизнесмен Андрей Смирнов  — ему принадлежит несколько магазинов Nike на Южном Урале. До сих пор в столице Урала товары Nike представляла другая компания — ООО «Пенто»: ей с 2006 г. принадлежит два спортивных магазина в торговых центрах «Гринвич» и «Карнавал». Валерий Околович, бренд-менеджер «Пенто», заявил «ДК», что у Nike принципиальная позиция — в городе должно присутствовать несколько партнеров, чтобы создавать здоровую конкуренцию и держать на должном уровне качество работы. «Цены у всех одинаковы — есть единый рекомендованный розничный прайс-лист, ниже которого в сезон опускаться нельзя», — уточнил г-н Околович. Однако екатеринбургская и челябинская компании рассчитывают развести ассортимент: он будет совпадать только на 20%.  
Деловой квартал (Екатеринбург)
Nike вынуждает своих дилеров конкурироватьNike, дилер, конкуренция, Пенто
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nike вынуждает своих дилеров конкурировать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28054/2018-04-23