Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 июня 2008, 00:00 8773 просмотра

"Ашан" будет развивать новый для России формат

© Кира Егорова, Business & Financial Markets, 26.06.2008

На российский рынок вы ходит сеть Norauto. Французы будут развивать новый для России формат — торгово-сер висные гипермаркеты для автомобилистов.

Проект будет реализовываться сов местно с продуктовыми ги пермаркетами «Ашан», с ко торыми у Nor auto общие владельцы.  Norauto groupe основана в 1970 году во Франции. Развивает сети Norauto, Midas и Maxauto (автомобильные ма газины и сервисные центры) — 1081 магазин в 11 странах Европы, Северной Африки и Южной Америки. Оборот группы в 2007 году составил €1,3 млрд. Российский офис группы — ООО «Норавто Рус» был зарегистрирован еще в 2006 году.

Однако до сих пор он активной деятельности не вел. На днях «Норавто» разместило информацию о первых вакансиях на портале HeadHunter — компания ищет сотрудников отдела кадров и системного администратора. По информации источника B&FM в HeadHunter, на весну 2009 года компания запланировала на бор специалистов в области автосервиса.

Источник B&FM, знакомый с планами компании, говорит, что в России Norauto groupe будет развивать свой основной брэнд Norauto. Это магазины, специализирующиеся на торговле автозапчастями и оказывающие услуги по об служиванию и ремонту автомобилей.

По словам референта гендиректора «Норавто Рус» Людмилы Белых, в России у ком пании будут самые крупные магазины в ее глобальной сети. По информации корпоративного сайта Nor auto, ас сортимент обычных магазинов составляет от 8 тыс. до 12 тыс. позиций. По словам партнера компании Cush man & Wakefield Stiles & Ria bo kobylko Константина Сахарова, магазины Norauto в Мос кве бу дут примерно по 3 тыс. кв. м.

О более конкретных планах в «Норавто» пока не говорят. В марте на встрече с представителями Национальной ассоциации по техобслуживанию гендиректор московского офиса Вильям Тернинк го ворил, что в ближайшие два года компания планирует от крыть в столице как минимум два торгово-сервисных центра. Источник B&FM, близкий к «Норавто», говорит, что ав томобильные гипермаркеты будут строиться только рядом с «Ашанами». «У Auchan и Nor auto одни владельцы. Поэтому „Норавто” будет работать на трафике „Ашана”»,— го ворит собеседник B&FM. Около 85% Norauto groupe принадлежит французской семье Мюлье, которая также контролирует уже работающих в России ритейлеров: Auchan, Decathlon, Adeo-Leroy Merlin (во всех — более 80%), 3 Suisses (45%) и др.

Эксперты отмечают, что ав торитейлер выбрал удачный момент для прихода в Россию.

С 2002 года российский автомобильный рынок растет на 25–30% в год. На сегодня уровень автомобилизации достиг 280 машин на 1 тыс. жителей, а к 2014 году, по прогнозам, вырастет еще на 40%. Прямых конкурентов — торговосер висных гипермаркетов — здесь нет.

Правда, участники рынка скептически оценивают перспективы нового формата в России. «Самое большое, что они могут осилить,— 1,5 тыс. кв. м, магазин большей площади просто будет пустовать»,— считает генеральный директор сети МВО Игорь Волобуев.

Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
774
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1421
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1850
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4540
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8686

© Кира Егорова, Business & Financial Markets, 26.06.2008

На российский рынок вы ходит сеть Norauto. Французы будут развивать новый для России формат — торгово-сер висные гипермаркеты для автомобилистов.

Проект будет реализовываться сов местно с продуктовыми ги пермаркетами «Ашан», с ко торыми у Nor auto общие владельцы.  Norauto groupe основана в 1970 году во Франции. Развивает сети Norauto, Midas и Maxauto (автомобильные ма газины и сервисные центры) — 1081 магазин в 11 странах Европы, Северной Африки и Южной Америки. Оборот группы в 2007 году составил €1,3 млрд. Российский офис группы — ООО «Норавто Рус» был зарегистрирован еще в 2006 году.

Однако до сих пор он активной деятельности не вел. На днях «Норавто» разместило информацию о первых вакансиях на портале HeadHunter — компания ищет сотрудников отдела кадров и системного администратора. По информации источника B&FM в HeadHunter, на весну 2009 года компания запланировала на бор специалистов в области автосервиса.

Источник B&FM, знакомый с планами компании, говорит, что в России Norauto groupe будет развивать свой основной брэнд Norauto. Это магазины, специализирующиеся на торговле автозапчастями и оказывающие услуги по об служиванию и ремонту автомобилей.

По словам референта гендиректора «Норавто Рус» Людмилы Белых, в России у ком пании будут самые крупные магазины в ее глобальной сети. По информации корпоративного сайта Nor auto, ас сортимент обычных магазинов составляет от 8 тыс. до 12 тыс. позиций. По словам партнера компании Cush man & Wakefield Stiles & Ria bo kobylko Константина Сахарова, магазины Norauto в Мос кве бу дут примерно по 3 тыс. кв. м.

О более конкретных планах в «Норавто» пока не говорят. В марте на встрече с представителями Национальной ассоциации по техобслуживанию гендиректор московского офиса Вильям Тернинк го ворил, что в ближайшие два года компания планирует от крыть в столице как минимум два торгово-сервисных центра. Источник B&FM, близкий к «Норавто», говорит, что ав томобильные гипермаркеты будут строиться только рядом с «Ашанами». «У Auchan и Nor auto одни владельцы. Поэтому „Норавто” будет работать на трафике „Ашана”»,— го ворит собеседник B&FM. Около 85% Norauto groupe принадлежит французской семье Мюлье, которая также контролирует уже работающих в России ритейлеров: Auchan, Decathlon, Adeo-Leroy Merlin (во всех — более 80%), 3 Suisses (45%) и др.

Эксперты отмечают, что ав торитейлер выбрал удачный момент для прихода в Россию.

С 2002 года российский автомобильный рынок растет на 25–30% в год. На сегодня уровень автомобилизации достиг 280 машин на 1 тыс. жителей, а к 2014 году, по прогнозам, вырастет еще на 40%. Прямых конкурентов — торговосер висных гипермаркетов — здесь нет.

Правда, участники рынка скептически оценивают перспективы нового формата в России. «Самое большое, что они могут осилить,— 1,5 тыс. кв. м, магазин большей площади просто будет пустовать»,— считает генеральный директор сети МВО Игорь Волобуев.

"Ашан" будет развивать новый для России форматNorauto, гипермаркеты для автомобилистов, Ашан, Норавто, Вильям Тернинк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Ашан" будет развивать новый для России формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28035/2017-11-20