Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 июня 2008, 00:00 5276 просмотров

Открытие магазина одежды окупается за 2 года

Открытие магазина одежды окупается за 2 года

© Indexopen.com

Сегодня российский рынок одежды характеризуется как ненасыщенный и малорискованный, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса. В дальнейшем также сохранится тенденция увеличения объема рынка одежды, и рост рынка в стоимостном выражении вряд ли будет превышать 8-10% в год.

В структуре российского рынка одежды более 96% приходится на импорт, порядка 4% - на российское производство. На данный момент наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. Крупнейшим форматом на российском рынке одежды остаются вещевые рынки, их доля составляет 75% от общего числа продаж. В Москве же на рынках и в торговых центрах совершается одинаковой количество покупок - по 40% от всех покупок, на бутики приходится порядка 10% покупок.

По данным расчетов компании «АМИКО», открытие магазина одежды характеризуется средней стоимостью входа на рынок и постоянной потребностью клиентов в покупке одежды. Концепция магазина ориентирована на средний ценовой сегмент, а в ассортименте будет представлена мужская и женская одежда. Также концепция предполагает работу магазина без выходных, по 12 часов в сутки. Новый магазин имеет среднюю рентабельность, а  инвестиционные вложения по проекту окупаются уже через 2 года.

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
6950
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
1197
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2269
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3754
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4073
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5705
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1349
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
963
Открытие магазина одежды окупается за 2 года

© Indexopen.com

Сегодня российский рынок одежды характеризуется как ненасыщенный и малорискованный, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса. В дальнейшем также сохранится тенденция увеличения объема рынка одежды, и рост рынка в стоимостном выражении вряд ли будет превышать 8-10% в год.

В структуре российского рынка одежды более 96% приходится на импорт, порядка 4% - на российское производство. На данный момент наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. Крупнейшим форматом на российском рынке одежды остаются вещевые рынки, их доля составляет 75% от общего числа продаж. В Москве же на рынках и в торговых центрах совершается одинаковой количество покупок - по 40% от всех покупок, на бутики приходится порядка 10% покупок.

По данным расчетов компании «АМИКО», открытие магазина одежды характеризуется средней стоимостью входа на рынок и постоянной потребностью клиентов в покупке одежды. Концепция магазина ориентирована на средний ценовой сегмент, а в ассортименте будет представлена мужская и женская одежда. Также концепция предполагает работу магазина без выходных, по 12 часов в сутки. Новый магазин имеет среднюю рентабельность, а  инвестиционные вложения по проекту окупаются уже через 2 года.

Открытие магазина одежды окупается за 2 года Открытие магазина одежды, российский рынок одежды, концепция магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Открытие магазина одежды окупается за 2 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28033/2017-12-18