18.05.2008 20:48:00 18 мая 2008, 20:48 2455 просмотров

Zara пришла, чтобы заняться исследованием

 

Компания Inditex, открывшая на прошлой неделе свой первый в Киеве магазин Zara, рассматривает Украину как рынок с большим потенциалом. О планах расширения, компания делиться неохотно, говоря, что для начала нужно изучить рынок.

 

По словам Иисуса Эчеваррия (Jesus Echevarria), управляющего директора по коммуникациям и отношениям с инвесторами, одна из задач открытого на Крещатике магазина будет изучение спроса местных потребителей.

 

Эчеваррия не стал говорить об инвестициях в открытие первого магазина, сказав лишь, что всего в этом году компания планирует вложить более 1 млрд. в открытие магазинов по всему миру.

 

«Речь не идет об инвестициях в один магазин, и прибыльности этого магазина. Если вы посмотрите на магазины Zara по миру, некоторые из них могут быть не прибыльными. Но для нас главное – это ощущения, которые получают покупатели, приходя в наш магазин», - сказал Эчеваррия .

 

Он также добавил, что компания вполне довольна первыми днями работы в Украине.

По его словам цены в украинском магазине будут несколько выше, чем в Парижских магазинах компании, поскольку общий уровень цен в Украине выше.

«Мы всегда стараемся подстраиваться под условия местного рынка. Наши цены конкурентоспособны и доступны. Мы выставляем наши цены в зависимости от местных рыночных условий, не отталкиваясь от рынок других стран», - сказал Эчеваррия.

Он также добавил, что Zara не практикует политику скидок.

 

По словам представителей Inditex, помещение на ул. Крещатик 23 взято в аренду на 20 лет.

 

В Украине Inditex представлена напрямую и не собирается работать через франчайзинг. По словам Эчеваррия, всего 10% магазинов компании по всему миру работает по франчайзингу, преимущественно на Ближнем Востоке и в Азии, где необходимо знание местных особенностей.

 

Эчеваррия также сказал, что Inditex не делает значительных вложений в рекламу – основной рекламный носитель компании – внешний вид ее магазинов.

 

 

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
232
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
466
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1562
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
528
 

Компания Inditex, открывшая на прошлой неделе свой первый в Киеве магазин Zara, рассматривает Украину как рынок с большим потенциалом. О планах расширения, компания делиться неохотно, говоря, что для начала нужно изучить рынок.

 

По словам Иисуса Эчеваррия (Jesus Echevarria), управляющего директора по коммуникациям и отношениям с инвесторами, одна из задач открытого на Крещатике магазина будет изучение спроса местных потребителей.

 

Эчеваррия не стал говорить об инвестициях в открытие первого магазина, сказав лишь, что всего в этом году компания планирует вложить более 1 млрд. в открытие магазинов по всему миру.

 

«Речь не идет об инвестициях в один магазин, и прибыльности этого магазина. Если вы посмотрите на магазины Zara по миру, некоторые из них могут быть не прибыльными. Но для нас главное – это ощущения, которые получают покупатели, приходя в наш магазин», - сказал Эчеваррия .

 

Он также добавил, что компания вполне довольна первыми днями работы в Украине.

По его словам цены в украинском магазине будут несколько выше, чем в Парижских магазинах компании, поскольку общий уровень цен в Украине выше.

«Мы всегда стараемся подстраиваться под условия местного рынка. Наши цены конкурентоспособны и доступны. Мы выставляем наши цены в зависимости от местных рыночных условий, не отталкиваясь от рынок других стран», - сказал Эчеваррия.

Он также добавил, что Zara не практикует политику скидок.

 

По словам представителей Inditex, помещение на ул. Крещатик 23 взято в аренду на 20 лет.

 

В Украине Inditex представлена напрямую и не собирается работать через франчайзинг. По словам Эчеваррия, всего 10% магазинов компании по всему миру работает по франчайзингу, преимущественно на Ближнем Востоке и в Азии, где необходимо знание местных особенностей.

 

Эчеваррия также сказал, что Inditex не делает значительных вложений в рекламу – основной рекламный носитель компании – внешний вид ее магазинов.

 

 

 

Zara пришла, чтобы заняться исследованием
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zara пришла, чтобы заняться исследованием
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27759/2017-05-22