Баннер ФЗ-54
5 мая 2008, 18:35 970 просмотров

SKAZKA провела BTL-кампанию

 

В конце апреля агентство SKAZKA завершило всеукраинскую BTL-кампанию для бренда Crème Bonjour компании Unilever.

 

Активность была направлена на стимулирование продаж всей товарной линейки бренда и проходила с марта по апрель 2008 года в больших супермаркетах 10 крупнейших городов Украины.

 

В ходе кампании команда агентства SKAZKA поставила акцент на одном из противоречивых качеств человека - любопытстве. В залах супермаркетов были размещены промоутеры, которые в игровой форме привлекали посетителей, предлагая им «карточки предсказаний».

 

На карточках было изложено «пророчество» на следующий день и рекомендация о том, как сделать этот день вкуснее вместе с Crème Bonjour. Также покупатель получал комплексную консультацию по продукту и небольшие рецепты блюд с использованием Crème Bonjour.

 

По результатам активности, каждый 7-й человек, который общался с промоутерами, совершил покупку, а в общей сложности за весь период кампании было достигнуто более 100 000 вербальных контактов.

 

Дмитрий Усманов,

директор BTL-агентства SKAZKA:

«Покупатели практически всегда интересуются всякого рода пророчествами, гаданиями, гороскопами, даже если понимают, что это всего лишь шутка. В результате они получают от бренда не только товар, но и хорошее настроение. Отмечу, что это не первый наш проект для компании Unilever. За время сотрудничества у нас сформировалось понимание целей и задач развития брендов компании, и поэтому наши идеи успешно работают на рынке».

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
462
Концепции настоящего и будущего
2847
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
737
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925
 

В конце апреля агентство SKAZKA завершило всеукраинскую BTL-кампанию для бренда Crème Bonjour компании Unilever.

 

Активность была направлена на стимулирование продаж всей товарной линейки бренда и проходила с марта по апрель 2008 года в больших супермаркетах 10 крупнейших городов Украины.

 

В ходе кампании команда агентства SKAZKA поставила акцент на одном из противоречивых качеств человека - любопытстве. В залах супермаркетов были размещены промоутеры, которые в игровой форме привлекали посетителей, предлагая им «карточки предсказаний».

 

На карточках было изложено «пророчество» на следующий день и рекомендация о том, как сделать этот день вкуснее вместе с Crème Bonjour. Также покупатель получал комплексную консультацию по продукту и небольшие рецепты блюд с использованием Crème Bonjour.

 

По результатам активности, каждый 7-й человек, который общался с промоутерами, совершил покупку, а в общей сложности за весь период кампании было достигнуто более 100 000 вербальных контактов.

 

Дмитрий Усманов,

директор BTL-агентства SKAZKA:

«Покупатели практически всегда интересуются всякого рода пророчествами, гаданиями, гороскопами, даже если понимают, что это всего лишь шутка. В результате они получают от бренда не только товар, но и хорошее настроение. Отмечу, что это не первый наш проект для компании Unilever. За время сотрудничества у нас сформировалось понимание целей и задач развития брендов компании, и поэтому наши идеи успешно работают на рынке».

SKAZKA провела BTL-кампанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SKAZKA провела BTL-кампанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27730/2017-10-18