5 мая 2008, 18:35 895 просмотров

SKAZKA провела BTL-кампанию

 

В конце апреля агентство SKAZKA завершило всеукраинскую BTL-кампанию для бренда Crème Bonjour компании Unilever.

 

Активность была направлена на стимулирование продаж всей товарной линейки бренда и проходила с марта по апрель 2008 года в больших супермаркетах 10 крупнейших городов Украины.

 

В ходе кампании команда агентства SKAZKA поставила акцент на одном из противоречивых качеств человека - любопытстве. В залах супермаркетов были размещены промоутеры, которые в игровой форме привлекали посетителей, предлагая им «карточки предсказаний».

 

На карточках было изложено «пророчество» на следующий день и рекомендация о том, как сделать этот день вкуснее вместе с Crème Bonjour. Также покупатель получал комплексную консультацию по продукту и небольшие рецепты блюд с использованием Crème Bonjour.

 

По результатам активности, каждый 7-й человек, который общался с промоутерами, совершил покупку, а в общей сложности за весь период кампании было достигнуто более 100 000 вербальных контактов.

 

Дмитрий Усманов,

директор BTL-агентства SKAZKA:

«Покупатели практически всегда интересуются всякого рода пророчествами, гаданиями, гороскопами, даже если понимают, что это всего лишь шутка. В результате они получают от бренда не только товар, но и хорошее настроение. Отмечу, что это не первый наш проект для компании Unilever. За время сотрудничества у нас сформировалось понимание целей и задач развития брендов компании, и поэтому наши идеи успешно работают на рынке».

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

SKAZKA провела BTL-кампанию