30.04.2008 16:10:00 30 апреля 2008, 16:10 2069 просмотров

Спроси у "Комсомолки": Куда обращаться с жалобами на супермаркет

 

-Зашел в супермаркет с продуктами, купленными в другом магазине. На выходе от меня потребовали предъявить чек на эти товары.

Чека у меня с собой не оказалось, тогда охрана магазина поставила вопрос так: либо я оплачиваю стоимость «нелегальных» товаров в десятикратном размере, либо они вызывают милицию. В итоге меня забрали в отделение. Подскажите, как быть в таких ситуациях.

Александр Якименко, Киев.

 

Специалисты отмечают, что нормативных документов, которые бы регулировали подобные ситуации, нет. Поэтому советуют руководствоваться… здравым смыслом.

 

- Если вы оказались в таком неловком положении, то попросите на кассе отсканировать ваши покупки из другого супермаркета, - советует инспектор Киевского городского союза защиты прав потребителей Андрей Мельничук. - Тогда продавцы смогут проверить по базе данных, есть ли у них этот товар в наличии и принадлежит ли он им.

 

Кроме того, Андрей Анатольевич советует «играть» в данных обстоятельствах на опережение. Отказавшись платить за покупку, набирайте с мобильного телефона номер «102» и вызывайте милицию. Пусть правоохранительные органы разбираются, на каком основании от вас требовали сумму компенсации в десятикратном размере от стоимости товара.

 

К тому же вы можете написать жалобу в Киевский городской союз защиты прав потребителей по адресу: ул. Нижний Вал, 23д. Тогда госструктура в соответствии со ст. 23 Закона Украины «О защите прав потребителей» будет наказывать нарушителя, в данном случае супермаркет

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
476
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1568
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
436
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
530
 

-Зашел в супермаркет с продуктами, купленными в другом магазине. На выходе от меня потребовали предъявить чек на эти товары.

Чека у меня с собой не оказалось, тогда охрана магазина поставила вопрос так: либо я оплачиваю стоимость «нелегальных» товаров в десятикратном размере, либо они вызывают милицию. В итоге меня забрали в отделение. Подскажите, как быть в таких ситуациях.

Александр Якименко, Киев.

 

Специалисты отмечают, что нормативных документов, которые бы регулировали подобные ситуации, нет. Поэтому советуют руководствоваться… здравым смыслом.

 

- Если вы оказались в таком неловком положении, то попросите на кассе отсканировать ваши покупки из другого супермаркета, - советует инспектор Киевского городского союза защиты прав потребителей Андрей Мельничук. - Тогда продавцы смогут проверить по базе данных, есть ли у них этот товар в наличии и принадлежит ли он им.

 

Кроме того, Андрей Анатольевич советует «играть» в данных обстоятельствах на опережение. Отказавшись платить за покупку, набирайте с мобильного телефона номер «102» и вызывайте милицию. Пусть правоохранительные органы разбираются, на каком основании от вас требовали сумму компенсации в десятикратном размере от стоимости товара.

 

К тому же вы можете написать жалобу в Киевский городской союз защиты прав потребителей по адресу: ул. Нижний Вал, 23д. Тогда госструктура в соответствии со ст. 23 Закона Украины «О защите прав потребителей» будет наказывать нарушителя, в данном случае супермаркет

Спроси у "Комсомолки": Куда обращаться с жалобами на супермаркет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спроси у "Комсомолки": Куда обращаться с жалобами на супермаркет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27727/2017-05-22