25.04.2008 16:26:00 25 апреля 2008, 16:26 1819 просмотров

"Азбука Вкуса" рискнет на новых рынках

 

Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" в этом году откроет четыре магазина в Москве и два в Киеве.

  

"Возможно, мы не будем занимать деньги в банках. Вместо этого компания выпустит облигации на сумму, исчисляемую миллиардами рублей. Но пока ситуация на рынке не стабилизируется, компания не будет делать подобных шагов", - говорит Садовин.

 

Магазины в Киеве обойдутся дешевле, на их открытие средства будут взяты у Европейского банка реконструкции и развития. В 2009-2010 году "Азбука вкуса" намерена также открыть супермаркеты в Екатеринбурге, Самаре, а также Казахстане.

 

"Планы "Азбуки Вкуса" по открытию магазинов в текущем году мы оцениваем умеренно положительно. Компания развивается довольно динамично и на сегодня насчитывает 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента", - сказала аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова.

 

"Компания не собирается останавливаться в развитии и намерена открывать новые магазины, выходя при этом еще и на рынок Украины. Это позитивное обстоятельство. С другой стороны, укорениться на украинском рынке розничной торговли пока не по силам нашим торговым сетям. К примеру, "Патэрсон" вынужден был свернуть там свой бизнес. Таким образом, выход на Украину сопряжен с некоторой долей риска для "Азбуки Вкуса", - считает она.

 

"Премиальные игроки, из-за недостатка качественных площадей нужного формата в Москве, стараются выходить в крупные города-миллионики, влючая и загрницу, "Азбука Вкуса" не стала исключением", - говорит аналитик Собинбанка Юрий Голбан.

 

Объем финансового долга "Азбуки вкуса" на конец 2007 года аналитик оценивает так - около 2,6 млрд. рублей, а EBITDA всего около 433 млн рублей. "Это достаточно высокий уровень долговой нагрузки для любой компании, но если "Азбука вкуса" будет выдерживать набранные темпы роста, то денежных средств для обслуживания долга должно хватить. К тому же кредиты будут привлекаться под залог и с достаточно высокой ставкой, проблем с привлечением не должно быть", - уверен Юрий Голбан.

 

"Азбука Вкуса" - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети "Азбука Вкуса" за 2007 год составила свыше $270 млн. "Азбука Вкуса" занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
479
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
564
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
607
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1692
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
538
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580
 

Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" в этом году откроет четыре магазина в Москве и два в Киеве.

  

"Возможно, мы не будем занимать деньги в банках. Вместо этого компания выпустит облигации на сумму, исчисляемую миллиардами рублей. Но пока ситуация на рынке не стабилизируется, компания не будет делать подобных шагов", - говорит Садовин.

 

Магазины в Киеве обойдутся дешевле, на их открытие средства будут взяты у Европейского банка реконструкции и развития. В 2009-2010 году "Азбука вкуса" намерена также открыть супермаркеты в Екатеринбурге, Самаре, а также Казахстане.

 

"Планы "Азбуки Вкуса" по открытию магазинов в текущем году мы оцениваем умеренно положительно. Компания развивается довольно динамично и на сегодня насчитывает 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента", - сказала аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова.

 

"Компания не собирается останавливаться в развитии и намерена открывать новые магазины, выходя при этом еще и на рынок Украины. Это позитивное обстоятельство. С другой стороны, укорениться на украинском рынке розничной торговли пока не по силам нашим торговым сетям. К примеру, "Патэрсон" вынужден был свернуть там свой бизнес. Таким образом, выход на Украину сопряжен с некоторой долей риска для "Азбуки Вкуса", - считает она.

 

"Премиальные игроки, из-за недостатка качественных площадей нужного формата в Москве, стараются выходить в крупные города-миллионики, влючая и загрницу, "Азбука Вкуса" не стала исключением", - говорит аналитик Собинбанка Юрий Голбан.

 

Объем финансового долга "Азбуки вкуса" на конец 2007 года аналитик оценивает так - около 2,6 млрд. рублей, а EBITDA всего около 433 млн рублей. "Это достаточно высокий уровень долговой нагрузки для любой компании, но если "Азбука вкуса" будет выдерживать набранные темпы роста, то денежных средств для обслуживания долга должно хватить. К тому же кредиты будут привлекаться под залог и с достаточно высокой ставкой, проблем с привлечением не должно быть", - уверен Юрий Голбан.

 

"Азбука Вкуса" - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети "Азбука Вкуса" за 2007 год составила свыше $270 млн. "Азбука Вкуса" занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

"Азбука Вкуса" рискнет на новых рынках
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Азбука Вкуса" рискнет на новых рынках
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27721/2017-05-24