Баннер ФЗ-54
13.04.2008 17:38:00 13 апреля 2008, 17:38 647 просмотров

Популярность гипермаркетов среди киевлян растет, а супермаркетов - падает

 

Около 70% киевлян отдают предпочтения супермаркетам и гипермаркетам для совершения покупок. К такому выводу пришли аналитики украинской исследовательской компании GfK Ukraine. По их данням, наибольшей популярностью пользуются супермаркеты «Сильпо», «Велика кишеня», «Фуршет», «Фора» и «Мегамаркет».

 

Основные причины, по которым киевляне выбирают место покупок, является размещение магазина возле дома или работы, широкий ассортимент товаров и приемлемый уровень цен. Рынок остается обычным местом покупок только для 6% киевлян. В то же время набирают популярности дискаунтеры и специализированные торговые магазины. Так популярность специализированных магазинов, которая в 2006 году была на нуле, в 2007 году достигла 4%. Популярность рынков снизилась на 1% - до 6%. В то же время популярность супермаркетов упала за год на 9%, а гипермаркетов наоборот – возросла с 9% до 12%. Дискаунтерам отдают предпочтение 9% киевлян, тогда как в 2006 0 7%.

 

Также в 2007 году с 53% до 47% уменьшилось число респондентов, которые никогда не видели продуктов, выпускаемых под собственной торговой маркой розничной сети. А почти треть респондентов ответили, что покупают такие товары.

 

 

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1177
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1105
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
630
 

Около 70% киевлян отдают предпочтения супермаркетам и гипермаркетам для совершения покупок. К такому выводу пришли аналитики украинской исследовательской компании GfK Ukraine. По их данням, наибольшей популярностью пользуются супермаркеты «Сильпо», «Велика кишеня», «Фуршет», «Фора» и «Мегамаркет».

 

Основные причины, по которым киевляне выбирают место покупок, является размещение магазина возле дома или работы, широкий ассортимент товаров и приемлемый уровень цен. Рынок остается обычным местом покупок только для 6% киевлян. В то же время набирают популярности дискаунтеры и специализированные торговые магазины. Так популярность специализированных магазинов, которая в 2006 году была на нуле, в 2007 году достигла 4%. Популярность рынков снизилась на 1% - до 6%. В то же время популярность супермаркетов упала за год на 9%, а гипермаркетов наоборот – возросла с 9% до 12%. Дискаунтерам отдают предпочтение 9% киевлян, тогда как в 2006 0 7%.

 

Также в 2007 году с 53% до 47% уменьшилось число респондентов, которые никогда не видели продуктов, выпускаемых под собственной торговой маркой розничной сети. А почти треть респондентов ответили, что покупают такие товары.

 

 

Популярность гипермаркетов среди киевлян растет, а супермаркетов - падает
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Популярность гипермаркетов среди киевлян растет, а супермаркетов - падает
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27700/2017-05-27