17 марта 2008, 13:27 2617 просмотров

В магазинах METRO Cash & Carry проходит модернизация

Магазины METRO Cash & Carry в Одессе по улице Аэропортовской и в Голосеевском районе Киева оснащены обновленным планированием торговой площади по принципу «магазин в магазине», новым отделом «Комната мясных изделий премиум класса» и отдельным входом для владельцев «Золотой карточки». Общие инвестиции в модернизацию двух магазинов составляют более восьми миллион гривен.

Это первые два из 11 запланированных в 2008 году проектов модернизаций оптовых магазинов, сообщили «Акцизу» в пресс-службе компании. Новое планирования площади на зоне непродовольственных товаров осуществлено в связи с последней международной концепцией METRO Cash & Carry адаптированной к местным требованиям. Обслуживая профессиональных клиентов из HoReCa и торгового сектора, магазины METRO Cash & Carry площадью 10 000 м2 каждый увеличили отделы товаров для дома, офисного оборудования, бытовой техники и сезонных товаров более чем на 700 м2.

Проекты модернизации магазинов основана на концепции «магазин в магазине», по которой непродовольственная площадь делится на тематические секции. В отделе товаров для дома выделены тематические секции столовой посуды, кухонной утвари и моющих средств. Эффект внутреннего магазина достигается с помощью комбинации высоких и низких полок. Первую подобную модернизацию «МЕТРО Кэш энд Кери Украина» осуществила в июне 2007 года в своём киевском магазине на Позняках.

Открывшиеся магазины имеют уникальную «Комнату мясных изделий премиум класса» на площади 18 м² представлен ассортимент из более чем 120 артикулов мясных изделий премиум класса, среди которых как товары отечественного производства, так и деликатесы, импортируемые из Испании, Венгрии и Италии: от мини-салями до ветчины «Прошуто». Такая же комната открылась в ноябре 2007 года в киевском магазине компании в Петровке.

В магазинах также давно работает новый вход для владельцев «Золотой карты» METRO Cash & Carry,через который можно попасть непосредственно в отделы продовольственной группы товаров. Он расположен вместе с кассами для клиентов «Золотой Карты», где они могут воспользоваться рядом специальных услуг.

Компания собирается расширить выбор товаров ведущих брэндов и ассортимент под собственными торговыми марками в соответствии с локальными потребностями профессиональных клиентов. Увеличенные отделы непродовольственных продуктов предлагают большой спектр товаров для удовлетворения ежедневных потребностей профессиональных клиентов METRO Cash & Carry. В отделе товаров для дома ассортимент изделий из стекла вырос без малого на 50%. Выбор профессионального посуды вырос на 30%.

«Наша цель – сделать закупки клиентов максимально удобными. Модернизированная площадь помогает быстрее делать свой выбор среди расширенного ассортимента. А введение принципиально нового отдела связей с продуктами премиум-класса значительно облегчает процесс закупки наших HoReCa клиентов,» - утверждает Максим Гацуц, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина.

К концу году компания намерена модернизировать остальные магазинов. Новые магазины компании будут открываться в связи с новой концепцией. Общие инвестиции, запланированные в модернизацию магазинов, составляют более сорока миллионов гривен. За 5 годы работы во Украине компания открыла 18 магазинов «МЕТРО Кэш энд Кери»: три - в Киеве, два в Донецке и Днепропетровске и в одном Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве и Ровном. Общие инвестиции «МЕТРО Кэш энд Кери Украина» в экономику Украины превысили 360 млн. евро, а количество новых созданных рабочих мест – 6 100. Общие продажи компании в 2006 году составили 615 млн. евро.

Теги:
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

В магазинах METRO Cash & Carry проходит модернизация
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии