13 марта 2008, 16:37 1941 просмотр

За 10 лет оборот холдинга FOZZY GROUP вырос С 10 млн. долл. США до практически 1,5 млрд. долл. США

12 марта 2008 года, Киев – Торгово-промышленный холдинг Fozzy Group по случаю 10-летия компании представляет 10 основных достижений компании за 10 лет ее деятельности на рынке Украины.

 

1. Торговый оборот Fozzy Group за 2007 год по предварительным итогам составляет около 1,5 млрд. долл. США, что более чем на треть выше результата 2006 года и в 150 раз превышает результаты первого года деятельности.

 

2. На сегодня в Холдинге работают более 30 тыс. сотрудников. В то время как в первые дни основания штат Fozzy Group состоял из всего из 6 человек. В 2006 году компания была названа в числе лучших работодателей по итогам Всеукраинской программы “Работодатели Украины”.

 

3. В декабре 2006 года Fozzy Group представила в своих сетях товары под собственной торговой маркой «Премія». В итоге выведения на рынок собственной торговой марки доход Fozzy Group вырос на 2-3% в тех категориях, в которых были выведены продукты под СТМ. Доля проникновения продуктов под СТМ «Премія» в категории в среднем составляет 15-25%. В итоге недельный оборот СТМ «Премія» составляет 1 млн. долл. США, а за 2007 год продажи продукции под собственной торговой маркой составили 3% от общего оборота холдинга.

 

4. Холдинг стал первым украинским ритейлером, который внедрил программное решение mySAP ERP. Масштаб проекта требовал работы над ним широкого круга специалистов. В дальнейшем эта команда профессионалов смогла дать старт консалтинговой компании «Агелес», которая сегодня является SAP Service Partner и SAP Business Partner.

 

5. Сегодня торговые точки сетей Fozzy Group работают в 23 областях и АР Крым. Торговые сети Fozzy C&C и «Сільпо» изначально были представлены только на столичном рынке ритейла. В 2000 году открылся гипермаркет в г. Одесса, тем самым ознаменовав выход холдинга на региональные рынки.

 

6. За 10 лет деятельности торговое направление Холдинга возросло с 1-го гипермаркета Fozzy C&C до 267 магазинов трех сетей разных форматов: супермаркеты «Сільпо» (144), магазины у дома «Фора» (120), гипермаркеты Fozzy C&C (4); также были созданы другие направления ритейла - сеть аптек «Будь здоровий» (20), Интернет-магазин для офисов Gonza.

 

7. Торговая сеть «Фора» стала первым национальным оператором в формате «магазин у дома». За 5 лет количество торговых точек выросло с 1 магазина до 120.

 

8. Торговые сети холдинга Fozzy Group обслуживаются собственными распределительными центрами различных форматов: склады для продовольственных товаров, скоропортящихся продуктов и непродовольственной группы. Развитие собственной логистической базы позволило создать эффективную цепочку поставок и управления товарными запасами для торговых сетей холдинга.

 

9. В торговой сети «Сільпо» внедрена новая уникальная для Украины накопительная программы лояльности «Власний рахунок». Согласно прогнозам, ее аудитория на конец 2008 года составит около 1,5 млн. человек.

 

10. В холдинге были открыты новые направления деятельности – промышленное и ресторанное. В рамках промышленного субхолдинга успешно развиваются несколько бизнесов: коммунальное предприятие «Эко-сервис Украина», птицефабрика «Варто», Нежинский консервный завод. С 2005 года в холдинге Fozzy Group были открыты два ресторана различных форматов.

 

Fozzy Group – это наиболее динамично развивающийся торгово-промышленный холдинг Украины. Оборот торговых сетей холдинга в 2007 году составил 1,5 млрд. дол. Торговое направление Fozzy Group представлено торговыми сетями различных форматов: супермаркеты «Сільпо» (144 магазина), сеть магазинов «Фора» (120 магазинов), сеть гипермаркетов Fozzy (4 магазина), сеть аптек «Будь Здоровий» (20 аптек), интернет-магазин GONZA (www.gonza.ua). С декабря 2006 года Fozzy Group представила в своих сетях товары под собственной торговой маркой «Премія».

 

Промышленный субхолдинг Fozzy Group включает предприятия: Нежинский консервный завод, Малинский мясоперерабатывающий завод, птицефабрику ООО ПКФ «Варто», а также компанию «Эко-сервис». Ресторанный бизнес представлен чешской ресторацией «У Хромого Пола» и рестораном Prad-A-Café.

 

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2302
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1247
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
44
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За 10 лет оборот холдинга FOZZY GROUP вырос С 10 млн. долл. США до практически 1,5 млрд. долл. США

12 марта 2008 года, Киев – Торгово-промышленный холдинг Fozzy Group по случаю 10-летия компании представляет 10 основных достижений компании за 10 лет ее деятельности на рынке Украины.

 

1. Торговый оборот Fozzy Group за 2007 год по предварительным итогам составляет около 1,5 млрд. долл. США, что более чем на треть выше результата 2006 года и в 150 раз превышает результаты первого года деятельности.

 

2. На сегодня в Холдинге работают более 30 тыс. сотрудников. В то время как в первые дни основания штат Fozzy Group состоял из всего из 6 человек. В 2006 году компания была названа в числе лучших работодателей по итогам Всеукраинской программы “Работодатели Украины”.

 

3. В декабре 2006 года Fozzy Group представила в своих сетях товары под собственной торговой маркой «Премія». В итоге выведения на рынок собственной торговой марки доход Fozzy Group вырос на 2-3% в тех категориях, в которых были выведены продукты под СТМ. Доля проникновения продуктов под СТМ «Премія» в категории в среднем составляет 15-25%. В итоге недельный оборот СТМ «Премія» составляет 1 млн. долл. США, а за 2007 год продажи продукции под собственной торговой маркой составили 3% от общего оборота холдинга.

 

4. Холдинг стал первым украинским ритейлером, который внедрил программное решение mySAP ERP. Масштаб проекта требовал работы над ним широкого круга специалистов. В дальнейшем эта команда профессионалов смогла дать старт консалтинговой компании «Агелес», которая сегодня является SAP Service Partner и SAP Business Partner.

 

5. Сегодня торговые точки сетей Fozzy Group работают в 23 областях и АР Крым. Торговые сети Fozzy C&C и «Сільпо» изначально были представлены только на столичном рынке ритейла. В 2000 году открылся гипермаркет в г. Одесса, тем самым ознаменовав выход холдинга на региональные рынки.

 

6. За 10 лет деятельности торговое направление Холдинга возросло с 1-го гипермаркета Fozzy C&C до 267 магазинов трех сетей разных форматов: супермаркеты «Сільпо» (144), магазины у дома «Фора» (120), гипермаркеты Fozzy C&C (4); также были созданы другие направления ритейла - сеть аптек «Будь здоровий» (20), Интернет-магазин для офисов Gonza.

 

7. Торговая сеть «Фора» стала первым национальным оператором в формате «магазин у дома». За 5 лет количество торговых точек выросло с 1 магазина до 120.

 

8. Торговые сети холдинга Fozzy Group обслуживаются собственными распределительными центрами различных форматов: склады для продовольственных товаров, скоропортящихся продуктов и непродовольственной группы. Развитие собственной логистической базы позволило создать эффективную цепочку поставок и управления товарными запасами для торговых сетей холдинга.

 

9. В торговой сети «Сільпо» внедрена новая уникальная для Украины накопительная программы лояльности «Власний рахунок». Согласно прогнозам, ее аудитория на конец 2008 года составит около 1,5 млн. человек.

 

10. В холдинге были открыты новые направления деятельности – промышленное и ресторанное. В рамках промышленного субхолдинга успешно развиваются несколько бизнесов: коммунальное предприятие «Эко-сервис Украина», птицефабрика «Варто», Нежинский консервный завод. С 2005 года в холдинге Fozzy Group были открыты два ресторана различных форматов.

 

Fozzy Group – это наиболее динамично развивающийся торгово-промышленный холдинг Украины. Оборот торговых сетей холдинга в 2007 году составил 1,5 млрд. дол. Торговое направление Fozzy Group представлено торговыми сетями различных форматов: супермаркеты «Сільпо» (144 магазина), сеть магазинов «Фора» (120 магазинов), сеть гипермаркетов Fozzy (4 магазина), сеть аптек «Будь Здоровий» (20 аптек), интернет-магазин GONZA (www.gonza.ua). С декабря 2006 года Fozzy Group представила в своих сетях товары под собственной торговой маркой «Премія».

 

Промышленный субхолдинг Fozzy Group включает предприятия: Нежинский консервный завод, Малинский мясоперерабатывающий завод, птицефабрику ООО ПКФ «Варто», а также компанию «Эко-сервис». Ресторанный бизнес представлен чешской ресторацией «У Хромого Пола» и рестораном Prad-A-Café.

 

 

За 10 лет оборот холдинга FOZZY GROUP вырос С 10 млн. долл. США до практически 1,5 млрд. долл. США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-10-let-oborot-kholdinga-fozzy-group-vyros-s-10-mln-doll-ssha-do-prakticheski-1-5-mlrd-doll-ssha/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052