27 февраля 2008, 15:01 1059 просмотров

City.com увеличила сеть на 50%

В течение 2007 г. сеть City.com на 50% увеличила количество торговых точек (с 10 до 15 магазинов) и на 62% торговую площадь (с 13 тыс. 200 до 21 тыс. 300 кв.м).

Об этом сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на отчет компании. Согласно отчету, в 2007 г. были открыты гипермаркеты в Николаеве, Полтаве, Харькове, Запорожье и Ивано-Франковске.

Прирост выручки от реализации товаров составил 32% (536,8 млн грн в 2007 г. против 406,8 млн грн в 2006 г.). EBITDA в минувшем году показала рост - почти в 2 раза по отношению к показателю 2006 г.(5,5% в 2007 г. против 2,7% в 2006 г.).

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

City.com увеличила сеть на 50%