22 мая 2008, 11:15 2479 просмотров

Dior запустил продажи собственных имиджевых телефонов

Рынок имиджевых телефонов от известных дизайнерских брендов пополнился очередной новинкой. На мировом подиуме дебютировал Christian Dior, выпустивший свой первый мобильный телефон стоимостью 5 тыс. долл.

Вчера в Париже Дом Dior представил линию своих сотовых телефонов, разработанных совместно с французской компанией ModeLabs Group. Стоимость трубки будет начинаться от 5 тыс. долл. (3,2 тыс. евро). Телефон значительно дороже устройств от Dolce & Gabbana и Prada, находится ближе к ценовой категории Vertu.

Как пишет The Wall Street Journal, заказчики рассчитывают в первую очередь на новые рынки с высоким спросом, такие как Китай и Россия. Dior решил убить двух зайцев, совместив оригинальный дизайн с передовым функционалом. В частности, наряду с камнями Swarovski устройство оснащено сенсорным экраном, мощной камерой и дополнительным модулем — миниатюрной приставкой для дистанционного управления. В продажу новый аппарат поступит через две недели.

Компания ModeLabs Group известна на рынке мобильных телефонов своими самозаряжающимися трубками. Особенность технической мысли заключается в том, что подзарядка батареи происходит при открывании и закрывании аппарата. Также есть варианты со встроенной солнечной батарей. Осенью компания намерена выпустить новую модель телефона, специально разработанную для Levi’s.

Учитывая, что российские покупатели охотно приобретают дизайнерские, имиджевые, дорогие телефоны, спрос на телефон Dior обязательно будет преимущественно среди поклонников этой марки, считает Ирина Бурова, руководитель бизнес-направления luxury «Евросети». «Это очень нишевый продукт, и на российском рынке можно рассчитывать только на штучные продажи. Скорее всего, приобретая данную модель, покупатель будет приобретать не телефон, а статус», — уверена пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
602
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
279
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
220
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
312
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dior запустил продажи собственных имиджевых телефонов

Рынок имиджевых телефонов от известных дизайнерских брендов пополнился очередной новинкой. На мировом подиуме дебютировал Christian Dior, выпустивший свой первый мобильный телефон стоимостью 5 тыс. долл.

Вчера в Париже Дом Dior представил линию своих сотовых телефонов, разработанных совместно с французской компанией ModeLabs Group. Стоимость трубки будет начинаться от 5 тыс. долл. (3,2 тыс. евро). Телефон значительно дороже устройств от Dolce & Gabbana и Prada, находится ближе к ценовой категории Vertu.

Как пишет The Wall Street Journal, заказчики рассчитывают в первую очередь на новые рынки с высоким спросом, такие как Китай и Россия. Dior решил убить двух зайцев, совместив оригинальный дизайн с передовым функционалом. В частности, наряду с камнями Swarovski устройство оснащено сенсорным экраном, мощной камерой и дополнительным модулем — миниатюрной приставкой для дистанционного управления. В продажу новый аппарат поступит через две недели.

Компания ModeLabs Group известна на рынке мобильных телефонов своими самозаряжающимися трубками. Особенность технической мысли заключается в том, что подзарядка батареи происходит при открывании и закрывании аппарата. Также есть варианты со встроенной солнечной батарей. Осенью компания намерена выпустить новую модель телефона, специально разработанную для Levi’s.

Учитывая, что российские покупатели охотно приобретают дизайнерские, имиджевые, дорогие телефоны, спрос на телефон Dior обязательно будет преимущественно среди поклонников этой марки, считает Ирина Бурова, руководитель бизнес-направления luxury «Евросети». «Это очень нишевый продукт, и на российском рынке можно рассчитывать только на штучные продажи. Скорее всего, приобретая данную модель, покупатель будет приобретать не телефон, а статус», — уверена пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова.

RBC daily

Dior запустил продажи собственных имиджевых телефонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dior-zapustil-prodazhi-sobstvennykh-imidzhevykh-telefonov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052