Баннер ФЗ-54
21 мая 2008, 00:07 2480 просмотров

Adidas увеличит в 2008 году розничную сеть в РФ и СНГ более чем на 60%

Adidas Group (мировой производитель спортивных товаров) в 2008г. планирует увеличить в РФ и странах СНГ число своих магазинов под брендами adidas и Reebok более чем на 60% - до 750 объектов. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил генеральный директор Adidas Group в России и странах СНГ Мартин Шенкланд.

Он отметил, что на конец 2007г. розничная сеть группы в указанных странах насчитывала 460 магазинов, из них около 130 магазинов работало под брендом Reebok, остальные - под брендом adidas. Как уточнил М.Шенкланд, в текущем году adidas Group планирует открыть около 170 новых магазинов adidas и довести к концу года их число до более 470, а также открыть более 120 новых магазинов Reebok. Отвечая на вопрос журналистов о перспективах открытия магазинов в новых городах, М.Шенкланд отметил, что компания не ограничивается развитием только в крупных городах России и СНГ и присутствует даже в городах с населением менее 100 тыс. человек. На сегодняшний момент магазины adidas Group работают более чем в 100 городах России и стран СНГ.

По словам М.Шенкланда, наиболее активно adidas Group развивает свою розничную сеть в России, а также присутствует на рынках Украины и Казахстана. Рост продаж компании в России и странах СНГ в течение последних 7 лет составляет около 50% в год. При этом ранее компания заявляла о планах к концу 2009г. достичь оборота в этих странах в 1 млрд долл., но не исключено, что этот показатель будет достигнут ранее, отметил М.Шенкланд.

По словам председателя совета директоров adidas Group Герберта Хайнера, в России, на Украине и в Казахстане группа развивается в основном за счет открытия собственных магазинов, в то время как за пределами этих стран предпочитает развитие по франчайзингу.

Компания adidas была основана в 1920г., в 1949г. это название было зарегистрировано в качестве торговой марки. В настоящее время adidas Group представлена на рынке спортивных товаров четырьмя брендами. Оборот adidas Group в 2007г. вырос на 7% и составил 10,3 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 14% - до 551 млн евро. Компания имеет 170 филиалов по всему миру, штаб-квартира компании расположена в Германии. Представительство adidas Group в России было открыто в 1992г., в настоящее время в компании в России и СНГ работают около 7 тыс. сотрудников.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4920
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1261
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1556
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2345
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
476
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
669

Adidas Group (мировой производитель спортивных товаров) в 2008г. планирует увеличить в РФ и странах СНГ число своих магазинов под брендами adidas и Reebok более чем на 60% - до 750 объектов. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил генеральный директор Adidas Group в России и странах СНГ Мартин Шенкланд.

Он отметил, что на конец 2007г. розничная сеть группы в указанных странах насчитывала 460 магазинов, из них около 130 магазинов работало под брендом Reebok, остальные - под брендом adidas. Как уточнил М.Шенкланд, в текущем году adidas Group планирует открыть около 170 новых магазинов adidas и довести к концу года их число до более 470, а также открыть более 120 новых магазинов Reebok. Отвечая на вопрос журналистов о перспективах открытия магазинов в новых городах, М.Шенкланд отметил, что компания не ограничивается развитием только в крупных городах России и СНГ и присутствует даже в городах с населением менее 100 тыс. человек. На сегодняшний момент магазины adidas Group работают более чем в 100 городах России и стран СНГ.

По словам М.Шенкланда, наиболее активно adidas Group развивает свою розничную сеть в России, а также присутствует на рынках Украины и Казахстана. Рост продаж компании в России и странах СНГ в течение последних 7 лет составляет около 50% в год. При этом ранее компания заявляла о планах к концу 2009г. достичь оборота в этих странах в 1 млрд долл., но не исключено, что этот показатель будет достигнут ранее, отметил М.Шенкланд.

По словам председателя совета директоров adidas Group Герберта Хайнера, в России, на Украине и в Казахстане группа развивается в основном за счет открытия собственных магазинов, в то время как за пределами этих стран предпочитает развитие по франчайзингу.

Компания adidas была основана в 1920г., в 1949г. это название было зарегистрировано в качестве торговой марки. В настоящее время adidas Group представлена на рынке спортивных товаров четырьмя брендами. Оборот adidas Group в 2007г. вырос на 7% и составил 10,3 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 14% - до 551 млн евро. Компания имеет 170 филиалов по всему миру, штаб-квартира компании расположена в Германии. Представительство adidas Group в России было открыто в 1992г., в настоящее время в компании в России и СНГ работают около 7 тыс. сотрудников.

РБК

Adidas увеличит в 2008 году розничную сеть в РФ и СНГ более чем на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Adidas увеличит в 2008 году розничную сеть в РФ и СНГ более чем на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27489/2017-09-22