Баннер ФЗ-54
16.05.2008 11:05:00 16 мая 2008, 11:05 3702 просмотра

"Натур Продукт" намерен выпускать до десяти новых препаратов в год

«Натур Продукт» намерен серьезно укрепить свои позиции на рынке лекарственных средств. Компания собирается в течение двух лет почти в два раза увеличить обороты своего производственного подразделения «Натур Продукт Интернэшнл» и выпускать до десяти новых препаратов в год. Кроме того, компания, уже вышедшая на рынок Украины, намерена продолжить экспансию в другие страны СНГ. Участники рынка считают, что «Натур Продукт Интернэшнл» сможет реализовать свои планы, но только с помощью существенного маркетингового бюджета.

«Натур Продукт Интернэшнл», входящая в группу компаний «Натур Продукт», занимается производством и дистрибуцией безрецептурных лекарственных препаратов, дженериков и биологически активных добавок под торговой маркой Natur Produkt. Имеет несколько собственных производственных площадок, в том числе в Голландии. Портфель компании включает 34 линейки препаратов и более 250 наименований лекарственных средств. В 2007 году объем продаж компании составил 45 млн долл. EBITDA — 7 млн долл.

Предполагается, что объем продаж «Натур Продукт Интернэшнл» в 2008 году составит около 66 млн долл. (на треть больше, чем в 2007-м), в 2009 году — до 88 млн долл. Линейку препаратов планируется расширить за счет сегмента БАДов и здорового питания. В 2007 году «Натур Продукт Интернэшнл» запустила пять новых продуктов: презервативов «Спутник», успокоительного «Фиторелакс», антидепрессанта «Зверобой», декстрозных таблеток с витаминами «Натуретто» и пастилок для горла «Новосепт Форте». Производственные площадки компании находятся в Голландии. Кроме того, «Натур Продукт Интернэшнл» намерена продолжать развитие продаж в странах СНГ; в 2007 году она уже вышла на рынок Украины, открыв там свое подразделение «НП-Вита». По словам Алексея Механика, генерального директора «Натур Продукт», общий оборот холдинга в 2008 году, по прогнозам, составит около 200 млн долл.

Эксперты отмечают, что в случае успешной реализации своей программы «Натур Продукт Интернэшнл» станет одним из крупнейших производителей лекарственных средств в России. Для сравнения: объем продаж лекарственных препаратов одного из лидеров рынка компании «Верофарм» за 2007 год составил 139,5 млн долл. Давид Мелик-Гусейнов, директор по маркетинговым исследованиям «Фармэксперта», отмечает, что на сегодняшний день ритейл в фарминдустрии считается более рентабельным, чем производство. «Тем не менее многие ритейлеры приходят в производственный бизнес, — говорит он. — Пока создание вертикально интегрированных холдингов выгодно». По словам Петра Родионова, директора фармацевтической компании «Герофарм», выпускать до десяти лекарственных средств, БАДов и дженериков в год, вполне выполнимая задача. «Рынок сейчас активно растет, — говорит он. — Другой вопрос, что он становится все более конкурентным и компания может столкнуться с «войной рекламных бюджетов, поэтому компании следует продумать свою маркетинговую политику. У меня, например, бренд Natur Produkt ассоциируется в основном с травами и пищевыми добавками».

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1281
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1214
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
845
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
665
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
654

«Натур Продукт» намерен серьезно укрепить свои позиции на рынке лекарственных средств. Компания собирается в течение двух лет почти в два раза увеличить обороты своего производственного подразделения «Натур Продукт Интернэшнл» и выпускать до десяти новых препаратов в год. Кроме того, компания, уже вышедшая на рынок Украины, намерена продолжить экспансию в другие страны СНГ. Участники рынка считают, что «Натур Продукт Интернэшнл» сможет реализовать свои планы, но только с помощью существенного маркетингового бюджета.

«Натур Продукт Интернэшнл», входящая в группу компаний «Натур Продукт», занимается производством и дистрибуцией безрецептурных лекарственных препаратов, дженериков и биологически активных добавок под торговой маркой Natur Produkt. Имеет несколько собственных производственных площадок, в том числе в Голландии. Портфель компании включает 34 линейки препаратов и более 250 наименований лекарственных средств. В 2007 году объем продаж компании составил 45 млн долл. EBITDA — 7 млн долл.

Предполагается, что объем продаж «Натур Продукт Интернэшнл» в 2008 году составит около 66 млн долл. (на треть больше, чем в 2007-м), в 2009 году — до 88 млн долл. Линейку препаратов планируется расширить за счет сегмента БАДов и здорового питания. В 2007 году «Натур Продукт Интернэшнл» запустила пять новых продуктов: презервативов «Спутник», успокоительного «Фиторелакс», антидепрессанта «Зверобой», декстрозных таблеток с витаминами «Натуретто» и пастилок для горла «Новосепт Форте». Производственные площадки компании находятся в Голландии. Кроме того, «Натур Продукт Интернэшнл» намерена продолжать развитие продаж в странах СНГ; в 2007 году она уже вышла на рынок Украины, открыв там свое подразделение «НП-Вита». По словам Алексея Механика, генерального директора «Натур Продукт», общий оборот холдинга в 2008 году, по прогнозам, составит около 200 млн долл.

Эксперты отмечают, что в случае успешной реализации своей программы «Натур Продукт Интернэшнл» станет одним из крупнейших производителей лекарственных средств в России. Для сравнения: объем продаж лекарственных препаратов одного из лидеров рынка компании «Верофарм» за 2007 год составил 139,5 млн долл. Давид Мелик-Гусейнов, директор по маркетинговым исследованиям «Фармэксперта», отмечает, что на сегодняшний день ритейл в фарминдустрии считается более рентабельным, чем производство. «Тем не менее многие ритейлеры приходят в производственный бизнес, — говорит он. — Пока создание вертикально интегрированных холдингов выгодно». По словам Петра Родионова, директора фармацевтической компании «Герофарм», выпускать до десяти лекарственных средств, БАДов и дженериков в год, вполне выполнимая задача. «Рынок сейчас активно растет, — говорит он. — Другой вопрос, что он становится все более конкурентным и компания может столкнуться с «войной рекламных бюджетов, поэтому компании следует продумать свою маркетинговую политику. У меня, например, бренд Natur Produkt ассоциируется в основном с травами и пищевыми добавками».

RBC daily

"Натур Продукт" намерен выпускать до десяти новых препаратов в год
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Натур Продукт" намерен выпускать до десяти новых препаратов в год
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27429/2017-05-29