8 мая 2008, 12:01 6547 просмотров

"Обувь России" вводит в ассортимент собственной сети "Пешеход" продукцию private lable

Сеть обувных дискаунтеров «Пешеход» (18 магазинов средней площадью 300 кв. м в 13 городах Сибири и Урала) с апреля начала продажи обувь под одноименной маркой. По словам директора «Обуви России» Антона Титова, заказы размещаются на собственной фабрике «Вестфалика» и у китайских производителей (более 50%). Цена этой обуви будет идентична цене других марок, представленных в сети (средняя цена пары зимней обуви в «Пешеходе» — 2000 руб., летней — 800 руб. за пару).

Продажи первой пробной партии «Пешехода» сеть опробовала в конце 2007 г., говорит Титов. С сентября по декабрь продано 30 000 пар осенне-зимнего сезона. На весенне-летний сезон фабрикам заказано 100 000 пар (50% планируемого объема продаж «Пешехода» за сезон). До конц0а года «Пешеход» планирует довести долю собственной марки до 70%. Оставшееся место на полках займет стоковый ассортимент сетей «Вестфалика» и Emilia Estra (входят в « Обувь России»), стока других фабрик на прилавках не останется.

Emilia Estra (средняя цена летней пары — 2500 руб., зимней — 4500 руб.) и «Вестфалика» (1500 и 3000 руб.) уже продают одноименную обувь. Доля private lable — 100% и 85% соответственно. По прогнозу Титова, выручка «Пешехода» в 2008 г. вырастет на 50% (в 2007 г. составила 195,4 млн руб.), при этом 30% роста обеспечит динамика рынка, а 20% — введение private lable (новые магазины «Пешеход» в 2008 г. « Обувь России» открывать не планирует). «Потребитель лояльнее относится к марке, когда может соотнести ее с названием магазина. Это увеличивает число повторных покупок», — поясняет Титов.

Нина Смирнова, директор по развитию «Обуви России», добавляет, что продвижение private lable в экономсегменте малозатратно. При тестовых продажах «Пешехода» применялись акции по продаже «по бросовым ценам» в магазинах «Пешеход» лопат и валенок, размещалась реклама на автобусных билетах. В 2007 г. маркетинговый бюджет «Обуви России», по словам Смирновой, составил около 60 млн руб., из которых на продвижение сети «Пешеход» пришлось 10%.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Аскании» Элина Пыхалова считает, что private label в низком ценовом сегменте не нужен, поскольку для потребителя в этом сегменте важна только цена. С Пыхаловой согласен и представитель «Ральф Рингер» Александр Греб.Справка:ООО « Обувь России» Обувной ритейлер Владелец – Антон Титов.Управляет 90 магазинами под брендами «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra. Выручка в 2007 г. – 1,23 млрд руб.EBIDTA – 215,1 млн руб. (данные компании).

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Обувь России" вводит в ассортимент собственной сети "Пешеход" продукцию private lable

Сеть обувных дискаунтеров «Пешеход» (18 магазинов средней площадью 300 кв. м в 13 городах Сибири и Урала) с апреля начала продажи обувь под одноименной маркой. По словам директора «Обуви России» Антона Титова, заказы размещаются на собственной фабрике «Вестфалика» и у китайских производителей (более 50%). Цена этой обуви будет идентична цене других марок, представленных в сети (средняя цена пары зимней обуви в «Пешеходе» — 2000 руб., летней — 800 руб. за пару).

Продажи первой пробной партии «Пешехода» сеть опробовала в конце 2007 г., говорит Титов. С сентября по декабрь продано 30 000 пар осенне-зимнего сезона. На весенне-летний сезон фабрикам заказано 100 000 пар (50% планируемого объема продаж «Пешехода» за сезон). До конц0а года «Пешеход» планирует довести долю собственной марки до 70%. Оставшееся место на полках займет стоковый ассортимент сетей «Вестфалика» и Emilia Estra (входят в « Обувь России»), стока других фабрик на прилавках не останется.

Emilia Estra (средняя цена летней пары — 2500 руб., зимней — 4500 руб.) и «Вестфалика» (1500 и 3000 руб.) уже продают одноименную обувь. Доля private lable — 100% и 85% соответственно. По прогнозу Титова, выручка «Пешехода» в 2008 г. вырастет на 50% (в 2007 г. составила 195,4 млн руб.), при этом 30% роста обеспечит динамика рынка, а 20% — введение private lable (новые магазины «Пешеход» в 2008 г. « Обувь России» открывать не планирует). «Потребитель лояльнее относится к марке, когда может соотнести ее с названием магазина. Это увеличивает число повторных покупок», — поясняет Титов.

Нина Смирнова, директор по развитию «Обуви России», добавляет, что продвижение private lable в экономсегменте малозатратно. При тестовых продажах «Пешехода» применялись акции по продаже «по бросовым ценам» в магазинах «Пешеход» лопат и валенок, размещалась реклама на автобусных билетах. В 2007 г. маркетинговый бюджет «Обуви России», по словам Смирновой, составил около 60 млн руб., из которых на продвижение сети «Пешеход» пришлось 10%.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Аскании» Элина Пыхалова считает, что private label в низком ценовом сегменте не нужен, поскольку для потребителя в этом сегменте важна только цена. С Пыхаловой согласен и представитель «Ральф Рингер» Александр Греб.Справка:ООО « Обувь России» Обувной ритейлер Владелец – Антон Титов.Управляет 90 магазинами под брендами «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra. Выручка в 2007 г. – 1,23 млрд руб.EBIDTA – 215,1 млн руб. (данные компании).

"Обувь России" вводит в ассортимент собственной сети "Пешеход" продукцию private lable
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-vvodit-v-assortiment-sobstvennoy-seti-peshekhod-produktsiyu-private-lable/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052