6 мая 2008, 12:08 2042 просмотра

"КИТ–интерьер" всплывает в комплексе

Компания АРК завершает строительство в Омске торгового комплекса стройматериалов и мебели «КИТ–интерьер». Затраты на реализацию проекта эксперты оценивают в $39 млн, сроки окупаемости — до шести лет. Главным конкурентным преимуществом, по мнению инвестора, станет предоставление комплекса услуг — от разработки дизайнерского проекта до выбора стройматериалов и мебели для клиентов с достатком выше среднего. Участники регионального рынка к появлению нового игрока отнеслись спокойно, поскольку товары премиум–класса «не являются основой их доходов». Как сообщила вчера менеджер по развитию «КИТ–интерьера» Елена Нетреба, ЗАО АРК завершило строительство комплекса по ул. 10 лет Октября и проводит отделочные работы. Общая площадь центра 30 тыс. кв. м, на первом этаже разместится зона отделочных и строительных материалов, второй этаж займут товары для дома и бытовая техника, третий — супермаркеты мебели, четвертый — офисы и дизайнерские студии. «Омску необходим торговый комплекс, где потребитель сможет получить весь комплекс услуг, связанных с ремонтом и оформлением интерьера. Покупателю не придется объезжать полгорода в поисках необходимого товара, в «КИТ–интерьере» он сможет приобрести все необходимое поэтажно», — отметила Елена Нетреба.В настоящий момент арендаторы подали заявки на половину площадей. «Говорить о том, кто станет якорным арендатором, пока рано. Планируется, что свои магазины в комплексе откроют компании «Суперстрой» (строительные и отделочные материалы) и «Инструмент». Подписаны протоколы с крупными операторами мебели «Дятьково», «8 марта», «Шатура–мебель» и другими. На первом этаже расположится продуктовый гипермаркет площадью 6 тыс. кв. м», — отметила Елена Нетреба. По ее оценке, у нового гипермаркета интерьера в Омске нет конкурентов: «В отличие от стройрынка «Южный» и «Бауцентра», работающих в более низкой ценовой категории и с простыми покупателями, «КИТ–интерьер» ориентирован на покупателя с достатком выше среднего».

По данным информационной системы «СПАРК–Интерфакс», ЗАО АРК работает на омском рынке с 2004 года. Специализация компании — строительство, управление недвижимым имуществом, продажа и аренда нежилой недвижимости. По итогам 2006 года выручка от продаж составила 36,1 млн руб., чистая прибыль 89 тыс. руб. Директор компании Сергей Куропаткин.Участники местного рынка строительных и отделочных материалов к появлению крупного игрока отнеслись спокойно. В гипермаркете «Бауцентр» отметили, что «особой перестановки сил с появлением «КИТ–интерьера» не произойдет». «Рынок пустой, он только начинает заполняться. В противном случае мы бы никогда не приняли решения об открытии второго «Бауцентра» в Омске», — считает руководитель отдела рекламы компании «Бауцентр–Сибирь» Вадим Березиков. Он отметил, что и в «Бауцентре» представлены товары для покупателей с достатком выше среднего, но «они не являются основой в маржинальном доходе гипермаркета». Ставку на предоставление комплекса услуг, по мнению Вадима Березикова, также нельзя назвать определяющим конкурентным преимуществом: «Для покупателя важны не дополнительные услуги, а возможность выбора. Если магазин представит большой ассортимент товаров, то покупатели придут со своим дизайнером, а не будут покупать товар там, где есть дизайнерские конторы». «На омском мебельном рынке развивается средний ценовой сегмент. «КИТ–интерьер» ориентируется на мебель премиум–класса. Если мы и понесем недостачу покупателей, то это будут покупатели с доходами выше среднего. На них наш магазин ставку не делает», — считает и. о. директора дома мебели «Уют» Наталья Приходько.По оценке аналитика ИК «Антанта Капитал» Андрея Верхоланцева, вложения АРК в строительство «КИТ–интерьера» составили около $39 млн, срок окупаемости проекта — до шести лет. «Стоит отметить удачное совпадение ценовой политики собственника с форматом торгового комплекса. Как правило, для людей с достатком выше среднего важна не столько цена, сколько качество товара, сервис и возможность получить максимальное количество услуг в одном месте», — говорит аналитик. Он отмечает, что передача части площадей под продуктовый гипермаркет позволит собственнику комплекса минимизировать риски проекта.«КИТ–интерьер» планируется открыть в сентябре.

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
78
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
431
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
617
Постное меню: мода на здоровье
75
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"КИТ–интерьер" всплывает в комплексе

Компания АРК завершает строительство в Омске торгового комплекса стройматериалов и мебели «КИТ–интерьер». Затраты на реализацию проекта эксперты оценивают в $39 млн, сроки окупаемости — до шести лет. Главным конкурентным преимуществом, по мнению инвестора, станет предоставление комплекса услуг — от разработки дизайнерского проекта до выбора стройматериалов и мебели для клиентов с достатком выше среднего. Участники регионального рынка к появлению нового игрока отнеслись спокойно, поскольку товары премиум–класса «не являются основой их доходов». Как сообщила вчера менеджер по развитию «КИТ–интерьера» Елена Нетреба, ЗАО АРК завершило строительство комплекса по ул. 10 лет Октября и проводит отделочные работы. Общая площадь центра 30 тыс. кв. м, на первом этаже разместится зона отделочных и строительных материалов, второй этаж займут товары для дома и бытовая техника, третий — супермаркеты мебели, четвертый — офисы и дизайнерские студии. «Омску необходим торговый комплекс, где потребитель сможет получить весь комплекс услуг, связанных с ремонтом и оформлением интерьера. Покупателю не придется объезжать полгорода в поисках необходимого товара, в «КИТ–интерьере» он сможет приобрести все необходимое поэтажно», — отметила Елена Нетреба.В настоящий момент арендаторы подали заявки на половину площадей. «Говорить о том, кто станет якорным арендатором, пока рано. Планируется, что свои магазины в комплексе откроют компании «Суперстрой» (строительные и отделочные материалы) и «Инструмент». Подписаны протоколы с крупными операторами мебели «Дятьково», «8 марта», «Шатура–мебель» и другими. На первом этаже расположится продуктовый гипермаркет площадью 6 тыс. кв. м», — отметила Елена Нетреба. По ее оценке, у нового гипермаркета интерьера в Омске нет конкурентов: «В отличие от стройрынка «Южный» и «Бауцентра», работающих в более низкой ценовой категории и с простыми покупателями, «КИТ–интерьер» ориентирован на покупателя с достатком выше среднего».

По данным информационной системы «СПАРК–Интерфакс», ЗАО АРК работает на омском рынке с 2004 года. Специализация компании — строительство, управление недвижимым имуществом, продажа и аренда нежилой недвижимости. По итогам 2006 года выручка от продаж составила 36,1 млн руб., чистая прибыль 89 тыс. руб. Директор компании Сергей Куропаткин.Участники местного рынка строительных и отделочных материалов к появлению крупного игрока отнеслись спокойно. В гипермаркете «Бауцентр» отметили, что «особой перестановки сил с появлением «КИТ–интерьера» не произойдет». «Рынок пустой, он только начинает заполняться. В противном случае мы бы никогда не приняли решения об открытии второго «Бауцентра» в Омске», — считает руководитель отдела рекламы компании «Бауцентр–Сибирь» Вадим Березиков. Он отметил, что и в «Бауцентре» представлены товары для покупателей с достатком выше среднего, но «они не являются основой в маржинальном доходе гипермаркета». Ставку на предоставление комплекса услуг, по мнению Вадима Березикова, также нельзя назвать определяющим конкурентным преимуществом: «Для покупателя важны не дополнительные услуги, а возможность выбора. Если магазин представит большой ассортимент товаров, то покупатели придут со своим дизайнером, а не будут покупать товар там, где есть дизайнерские конторы». «На омском мебельном рынке развивается средний ценовой сегмент. «КИТ–интерьер» ориентируется на мебель премиум–класса. Если мы и понесем недостачу покупателей, то это будут покупатели с доходами выше среднего. На них наш магазин ставку не делает», — считает и. о. директора дома мебели «Уют» Наталья Приходько.По оценке аналитика ИК «Антанта Капитал» Андрея Верхоланцева, вложения АРК в строительство «КИТ–интерьера» составили около $39 млн, срок окупаемости проекта — до шести лет. «Стоит отметить удачное совпадение ценовой политики собственника с форматом торгового комплекса. Как правило, для людей с достатком выше среднего важна не столько цена, сколько качество товара, сервис и возможность получить максимальное количество услуг в одном месте», — говорит аналитик. Он отмечает, что передача части площадей под продуктовый гипермаркет позволит собственнику комплекса минимизировать риски проекта.«КИТ–интерьер» планируется открыть в сентябре.

"КИТ–интерьер" всплывает в комплексе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kit-interer-vsplyvaet-v-komplekse/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052