4 мая 2008, 12:23 1320 просмотров

"Лента" продолжает следовать планам активного регионального развития

В первом квартале 2008 года компания «Лента», владеющая сетью одноименных гипермаркетов, на 100% выполнила финансовый план, достигнув уровня продаж в 11,5 млрд. рублей.

Компания «Лента» продолжает следовать планам активного регионального развития. В апреле состоялась закладка фундамента первого торгового комплекса в Саратове. Согласно графику ведется строительство еще 8 торговых комплексов.

Приоритетным направлением развития компании «Лента» остается строительство собственных торговых комплексов. Однако данная концепция расширена: принято решение об аренде площадей в уже работающих торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) в регионах присутствия.

В связи с открытием новых торговых комплексов в Краснодаре и Рязани прошли традиционные ярмарки вакансий, целью которых является подбор персонала в открывающиеся ТК.

В Краснодаре также была проведена встреча с поставщиками – деловым партнерам компании предоставили всю необходимую информацию о торговых комплексах и сформулировали принципы сотрудничества.

В Астрахани, Тольятти, Омске и Новосибирске для журналистов и представителей исполнительной власти были устроены обзорные экскурсии по гипермаркетам сети. В течение мая аналогичн ые мероприятия будут организованы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тюмени, Волгограде, Барнауле, Великом Новгороде и Петрозаводске.

Во всех городах присутствия прошли акции, посвященные пасхальному празднику – с освящением куличей и распродажами тематических товаров. Кроме того, в Великом Новгороде и Петрозаводске были награждены миллионные покупатели торговых комплексов.

СПРАВКА

В настоящее время в различных регионах России работает 26 магазинов сети «Лента». Из них 13 - в Санкт-Петербурге, три - в Новосибирске, два в Н.Новгороде, по одному торговому комплексу расположены в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Омске, Тольятти, В.Новгороде, Петрозаводске.

Ведется строительство еще 9 торговых комплексов: в Ростове-на-Дону, Рязани, Новороссийске, Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Новосибирске, Саратове и двух торговых комплексов в Краснодаре.

Взяв на вооружение опыт ведущих западных компаний и адаптировав лучшую зарубежную практику для российского рынка, компания «Лента» стала пионером по созданию культуры розничной и оптовой торговли в России. Оборот сети за 2007 год составил $ 1,559 млрд.

Цель компании «Лента» – оставаться на лидирующих позициях на рынке ритейла, предлагая покупателям лучшее качество по наиболее низким ценам. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на корпоративном сайте

www.lenta.com

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Лента" продолжает следовать планам активного регионального развития