Баннер ФЗ-54
30.04.2008 12:38:00 30 апреля 2008, 12:38 1012 просмотров

Рост российского рынка спорттоваров втрое превышает европейский

Рост российского рынка спорттоваров втрое превышает европейский

© Photos.com

Как отмечается в отчете РБК "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров в России", российский рынок спортивных товаров в последние годы развивается бурными темпами. Его ежегодный рост составляет 15-20%, в то время как, по данным международной организации World Sports Forum, рост европейского спортивного рынка за 2005-2007 гг. составил лишь около 5,5%.

В России растет уровень доходов населения и, соответственно, увеличивается доля населения, занимающегося спортом и активным отдыхом. По данным различных исследований, в России в настоящее время эта доля составляет чуть выше 10%, тогда как в развитых странах она приближается к 50%. Таким образом, потенциал рынка огромен, и эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы доля спортивного населения в стране будет неуклонно увеличиваться. Что, естественно, повлечет за собой стабильный рост спроса на спорттовары. Существенным фактором роста рынка спортивных товаров является переключение с занятий малобюджетными видами спорта к занятию более технологичными и индивидуальными видами спорта, требующими более высоких затрат.

На фоне невысокой доли занимающихся спортом основная доля продаж спортивных товаров сосредоточена в сегменте спортивной одежды и обуви. На сегодня она превышает 60%, в то время как продажи спортивного инвентаря составляют не более четверти объема рынка. При этом спортивная одежда и обувь используется не для занятий спортом. По данным опроса РБК, из общего числа опрошенных посетителей сайта 58,1% приобретают в спортивных магазинах одежду и обувь для повседневного ношения и лишь 21% - для бега и фитнеса, около 20% - инвентарь для водных видов спорта. Производители спортивной одежды и обуви и спортивные ритейлеры, улавливая потребности потребителя, активно продвигают спортивный стиль в обычную повседневную жизнь, формируя линии одежды casual, life style, sport fashion и другие.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1210
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1153
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
811
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
632
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
637
Рост российского рынка спорттоваров втрое превышает европейский

© Photos.com

Как отмечается в отчете РБК "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров в России", российский рынок спортивных товаров в последние годы развивается бурными темпами. Его ежегодный рост составляет 15-20%, в то время как, по данным международной организации World Sports Forum, рост европейского спортивного рынка за 2005-2007 гг. составил лишь около 5,5%.

В России растет уровень доходов населения и, соответственно, увеличивается доля населения, занимающегося спортом и активным отдыхом. По данным различных исследований, в России в настоящее время эта доля составляет чуть выше 10%, тогда как в развитых странах она приближается к 50%. Таким образом, потенциал рынка огромен, и эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы доля спортивного населения в стране будет неуклонно увеличиваться. Что, естественно, повлечет за собой стабильный рост спроса на спорттовары. Существенным фактором роста рынка спортивных товаров является переключение с занятий малобюджетными видами спорта к занятию более технологичными и индивидуальными видами спорта, требующими более высоких затрат.

На фоне невысокой доли занимающихся спортом основная доля продаж спортивных товаров сосредоточена в сегменте спортивной одежды и обуви. На сегодня она превышает 60%, в то время как продажи спортивного инвентаря составляют не более четверти объема рынка. При этом спортивная одежда и обувь используется не для занятий спортом. По данным опроса РБК, из общего числа опрошенных посетителей сайта 58,1% приобретают в спортивных магазинах одежду и обувь для повседневного ношения и лишь 21% - для бега и фитнеса, около 20% - инвентарь для водных видов спорта. Производители спортивной одежды и обуви и спортивные ритейлеры, улавливая потребности потребителя, активно продвигают спортивный стиль в обычную повседневную жизнь, формируя линии одежды casual, life style, sport fashion и другие.

Рост российского рынка спорттоваров втрое превышает европейский
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рост российского рынка спорттоваров втрое превышает европейский
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27252/2017-05-27