Баннер ФЗ-54
29 апреля 2008, 10:46 1652 просмотра

Metro увеличила в первом квартале чистый убыток на 25% - до 15 млн евро

Чистые убытки немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за I квартал 2008г. увеличились на 25% - до 15 млн евро по сравнению с 12 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка Metro за I квартал 2008г. увеличилась на 7,3% и составила 15,6 млрд евро против 14,56 млрд евро в 2007г. Прибыль до налогообложения за январь-март 2008г. достигла 28 млн евро и оказалась на 7% ниже аналогичного показателя за I квартал 2007г., зафиксированного на отметке 30 млн евро.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001г. с формата Metro Cash&Carry.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1110
Концепции настоящего и будущего
3608
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

Чистые убытки немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за I квартал 2008г. увеличились на 25% - до 15 млн евро по сравнению с 12 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка Metro за I квартал 2008г. увеличилась на 7,3% и составила 15,6 млрд евро против 14,56 млрд евро в 2007г. Прибыль до налогообложения за январь-март 2008г. достигла 28 млн евро и оказалась на 7% ниже аналогичного показателя за I квартал 2007г., зафиксированного на отметке 30 млн евро.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001г. с формата Metro Cash&Carry.

РБК

Metro увеличила в первом квартале чистый убыток на 25% - до 15 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro увеличила в первом квартале чистый убыток на 25% - до 15 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27215/2017-10-22