Баннер ФЗ-54
24 апреля 2008, 11:18 876 просмотров

"М.видео" увеличила в январе-марте продажи на 77% - до $631 млн

Компания "М.Видео" в I квартале 2008г. увеличила чистые розничные продажи на 77% по сравнению с январем-мартом 2007г. - до 631 млн долл. (без учета НДС). Таковы консолидированные неаудированные результаты работы, распространенные сегодня компанией. В рублевом выражении рост продаж составил 63% - до 15 млрд 298 млн руб.

В январе-марте текущего года "М.Видео" открыла пять новых магазинов электроники и бытовой техники, расширив сеть до 127 объектов. Общая площадь магазинов сети по состоянию на 31 марта 2008г. составляет 335 тыс. кв. м.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г. Осенью 2007г. компания провела IPO, в соответствии с ценой и объемом предложения (52,5 млн акций), объем привлекаемых средств составил около 365 млн долл. Капитализация компании по итогам IPO составляет приблизительно 1,25 млрд долл., а объем акций в свободном обращении - порядка 30%. В будущем "М.Видео" может провести SPO еще на 30 млн акций.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1262
Концепции настоящего и будущего
3852
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2343
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3354
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7131

Компания "М.Видео" в I квартале 2008г. увеличила чистые розничные продажи на 77% по сравнению с январем-мартом 2007г. - до 631 млн долл. (без учета НДС). Таковы консолидированные неаудированные результаты работы, распространенные сегодня компанией. В рублевом выражении рост продаж составил 63% - до 15 млрд 298 млн руб.

В январе-марте текущего года "М.Видео" открыла пять новых магазинов электроники и бытовой техники, расширив сеть до 127 объектов. Общая площадь магазинов сети по состоянию на 31 марта 2008г. составляет 335 тыс. кв. м.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г. Осенью 2007г. компания провела IPO, в соответствии с ценой и объемом предложения (52,5 млн акций), объем привлекаемых средств составил около 365 млн долл. Капитализация компании по итогам IPO составляет приблизительно 1,25 млрд долл., а объем акций в свободном обращении - порядка 30%. В будущем "М.Видео" может провести SPO еще на 30 млн акций.

РБК

"М.видео" увеличила в январе-марте продажи на 77% - до $631 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" увеличила в январе-марте продажи на 77% - до $631 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27153/2017-10-23