Баннер ФЗ-54
22 апреля 2008, 12:12 1299 просмотров

Развлекательные комплексы в ТЦ увеличивают сумму среднего чека на 50%

Компания Jones Lang LaSalle провела семинар «Развлекательный компонент в ритейле: перспективы развития на российском рынке».

В семинаре приняли участие компании-клиенты Jones Lang LaSalle, специализирующиеся на строительстве торгово-развлекательных центров в России, представители компаний-арендаторов развлекательных сегментов в торговых центрах, а также специалисты по развитию торгово-развлекательных центров компании Jones Lang LaSalle.

Сегодня развлекательная составляющая становится важной частью многих современных торговых центров. Из-за усиления конкуренции девелоперы ищут новые способы привлечения посетителей в торговые центры, и эту задачу может решить хорошо продуманная развлекательная зона.

Ольга Стрелец, старший аналитик по торговой недвижимости отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle в своем докладе отметила, что «по мере усиления конкуренции на рынке торгово-развлекательных центров ценность классической концепции развлекательной составляющей как конкурентного преимущества будет снижаться, поэтому нужно искать «изюминки», уникальные и слабокопируемые новые форматы, а также адаптировать на российском рынке лучшие зарубежные практики». Такими нестандартными решениями в зарубежных странах являются океанарии, скалодромы, роллердромы, планетарии, аквапарки, которые играют роль генераторов потоков посетителей в торговых центрах.

 

В докладе было отмечено, что именно неординарный качественный развлекательный компонент может стать стимулом для целевого посещения торговых центров. Без такого развлекательного компонента аудиторией торгового центра будут являться исключительно местные жители, проживающие в непосредственной близости от торгового центра.

Эту мысль на примере лучших зарубежных торгово-развлекательных центров наглядно проиллюстрировал в своем докладе «Лучшие международные примеры торгово-развлекательных центров» Гари Кромптон, заместитель директора, отдел торговых площадей компании Jones Lang LaSalle.

 

Докладчик на примере гигантских торговых центров США, Канады, Германии, Испании, Таиланда и многих других стран показал, какие конкурентные преимущества получают в долгосрочной перспективе торговые центры с сильным развлекательным компонентом. Во-первых, значительно увеличивается количество посетителей торгового центра, специально приезжающих туда на значительные расстояния. Например, чтобы попасть в некоторые крупнейшие торговые центры США, посетители преодолевают расстояние свыше 250 км. Во-вторых, резко увеличивается количество постоянных посетителей торговых центров, так как растет посещаемость торговых центров не только в целях шоппинга, но и в целях проведения досуга, в том числе и всей семьей. В-третьих, в несколько раз увеличивается количество времени, проводимого в торговом центре, и соответственно сумма среднего чека увеличивается в таких торговых центрах более чем на 50%.

Участники семинара пришли к единому мнению, что для того, чтобы побудить людей покупать, нужно прежде всего привести их в торговый центр. И именно развлекательная составляющая становится для многих дорогой к магазинам торговых центров. Это особенно важно учитывать при проектировании и строительстве новых торговых центров, чтобы обеспечить им ускоренную окупаемость и надежные конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2543
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1052
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
748
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2119
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2254
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5655
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
43
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
387

Компания Jones Lang LaSalle провела семинар «Развлекательный компонент в ритейле: перспективы развития на российском рынке».

В семинаре приняли участие компании-клиенты Jones Lang LaSalle, специализирующиеся на строительстве торгово-развлекательных центров в России, представители компаний-арендаторов развлекательных сегментов в торговых центрах, а также специалисты по развитию торгово-развлекательных центров компании Jones Lang LaSalle.

Сегодня развлекательная составляющая становится важной частью многих современных торговых центров. Из-за усиления конкуренции девелоперы ищут новые способы привлечения посетителей в торговые центры, и эту задачу может решить хорошо продуманная развлекательная зона.

Ольга Стрелец, старший аналитик по торговой недвижимости отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle в своем докладе отметила, что «по мере усиления конкуренции на рынке торгово-развлекательных центров ценность классической концепции развлекательной составляющей как конкурентного преимущества будет снижаться, поэтому нужно искать «изюминки», уникальные и слабокопируемые новые форматы, а также адаптировать на российском рынке лучшие зарубежные практики». Такими нестандартными решениями в зарубежных странах являются океанарии, скалодромы, роллердромы, планетарии, аквапарки, которые играют роль генераторов потоков посетителей в торговых центрах.

 

В докладе было отмечено, что именно неординарный качественный развлекательный компонент может стать стимулом для целевого посещения торговых центров. Без такого развлекательного компонента аудиторией торгового центра будут являться исключительно местные жители, проживающие в непосредственной близости от торгового центра.

Эту мысль на примере лучших зарубежных торгово-развлекательных центров наглядно проиллюстрировал в своем докладе «Лучшие международные примеры торгово-развлекательных центров» Гари Кромптон, заместитель директора, отдел торговых площадей компании Jones Lang LaSalle.

 

Докладчик на примере гигантских торговых центров США, Канады, Германии, Испании, Таиланда и многих других стран показал, какие конкурентные преимущества получают в долгосрочной перспективе торговые центры с сильным развлекательным компонентом. Во-первых, значительно увеличивается количество посетителей торгового центра, специально приезжающих туда на значительные расстояния. Например, чтобы попасть в некоторые крупнейшие торговые центры США, посетители преодолевают расстояние свыше 250 км. Во-вторых, резко увеличивается количество постоянных посетителей торговых центров, так как растет посещаемость торговых центров не только в целях шоппинга, но и в целях проведения досуга, в том числе и всей семьей. В-третьих, в несколько раз увеличивается количество времени, проводимого в торговом центре, и соответственно сумма среднего чека увеличивается в таких торговых центрах более чем на 50%.

Участники семинара пришли к единому мнению, что для того, чтобы побудить людей покупать, нужно прежде всего привести их в торговый центр. И именно развлекательная составляющая становится для многих дорогой к магазинам торговых центров. Это особенно важно учитывать при проектировании и строительстве новых торговых центров, чтобы обеспечить им ускоренную окупаемость и надежные конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Развлекательные комплексы в ТЦ увеличивают сумму среднего чека на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Развлекательные комплексы в ТЦ увеличивают сумму среднего чека на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27103/2017-09-19