22 апреля 2008, 00:19 974 просмотра

Кондитерская фабрика "Ударница" увеличила в 2007 году продажи на 11%

Объем продаж ОАО "Ударница" в 2007г. вырос на 11% по сравнению с 2006г. и составил 25 тыс. т. Об этом сообщает пресс-служба компании. При этом объемы продаж в регионах в 2007г. выросли на 13,8% по сравнению с 2006г.

"Ударница" объясняет рост объемов реализованной продукции увеличением производства легких сладостей под торговыми марками "Шармэль", "Мармеландия" и расширением географии продаж. Кроме того, в 2007г. компания установила дополнительную высокотехнологичную линию по производству зефира в шоколаде и вывела на рынок такие новые продукты, как лимонные, апельсиновые, грейпфрутовые дольки под брендом "Мармеландия", "Зефирчики в шоколаде со вкусом крем-брюле" и зефир "Яблочный" под брендом "Шармэль", жевательный мармелад "Балтика" под брендом "Бумба".

Кондитерская фабрика "Ударница" была основана в 1929г. По данным на 9 февраля 2007г., основные акционеры ОАО "Кондитерская фабрика "Ударница" - исполнительный директор Татьяна Ананьева (38,27%) и ее заместитель Александр Дрогин (29,67%). Предприятие ориентировано на выпуск легких сладостей (пастила, зефир и др.).

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Кондитерская фабрика "Ударница" увеличила в 2007 году продажи на 11%