В настоящее время рынок розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами постепенно переходит из стадии первоначального развития в стадию консолидации. Концентрация на российском парфюмерно-косметическом рынке весьма высока – по данным исследования РБК "Российский парфюмерно-косметический ритейл", в 2007 г. на долю четырех крупнейших по величине оборота сетей ("Л'Этуаль", "РИВ ГОШ", "Арбат Престиж" и Ile de Beaute) пришлось более 60% продаж сетевой парфюмерно-косметической розницы.
Процесс консолидации розничного парфюмерно-косметического рынка обусловлен несколькими факторами: реализацией стратегии роста сетей, в частности за счет сделок M&A с региональными игроками, ужесточением законодательства касательно парфюмерно-косметической отрасли и усилением конкуренции среди крупнейших игроков. Уровень конкуренции российского парфюмерно-косметического рынка характеризуется экспертами как средний, но с каждым годом конкуренция усиливается.
В ближайшем будущем федеральные сети начнут конкурировать в регионах, сначала в городах-миллионниках, потом и в средних по количеству населения городах. При этом, по мнению аналитиков , региональные игроки либо будут объединятся, либо будут поглощены федеральными сетями. |
21 апреля 2008, 11:19
1901 просмотр
Консолидация парфюмеров началась
Поделиться публикацией:
Актуально
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах903
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году794