Баннер ФЗ-54
21.04.2008 11:19:00 21 апреля 2008, 11:19 1403 просмотра

Консолидация парфюмеров началась

 
Консолидация парфюмеров началась

В настоящее время рынок розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами постепенно переходит из стадии первоначального развития в стадию консолидации. Концентрация на российском парфюмерно-косметическом рынке весьма высока – по данным исследования РБК "Российский парфюмерно-косметический ритейл", в 2007 г. на долю четырех крупнейших по величине оборота сетей ("Л'Этуаль", "РИВ ГОШ", "Арбат Престиж" и Ile de Beaute) пришлось более 60% продаж сетевой парфюмерно-косметической розницы.

 

Процесс консолидации розничного парфюмерно-косметического рынка обусловлен несколькими факторами: реализацией стратегии роста сетей, в частности за счет сделок M&A с региональными игроками, ужесточением законодательства касательно парфюмерно-косметической отрасли и усилением конкуренции среди крупнейших игроков. Уровень конкуренции российского парфюмерно-косметического рынка характеризуется экспертами как средний, но с каждым годом конкуренция усиливается.

 

В ближайшем будущем федеральные сети начнут конкурировать в регионах, сначала в городах-миллионниках, потом и в средних по количеству населения городах. При этом, по мнению аналитиков , региональные игроки либо будут объединятся, либо будут поглощены федеральными сетями.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1091
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1031
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
751
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1791
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
597
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
624
 
Консолидация парфюмеров началась

В настоящее время рынок розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами постепенно переходит из стадии первоначального развития в стадию консолидации. Концентрация на российском парфюмерно-косметическом рынке весьма высока – по данным исследования РБК "Российский парфюмерно-косметический ритейл", в 2007 г. на долю четырех крупнейших по величине оборота сетей ("Л'Этуаль", "РИВ ГОШ", "Арбат Престиж" и Ile de Beaute) пришлось более 60% продаж сетевой парфюмерно-косметической розницы.

 

Процесс консолидации розничного парфюмерно-косметического рынка обусловлен несколькими факторами: реализацией стратегии роста сетей, в частности за счет сделок M&A с региональными игроками, ужесточением законодательства касательно парфюмерно-косметической отрасли и усилением конкуренции среди крупнейших игроков. Уровень конкуренции российского парфюмерно-косметического рынка характеризуется экспертами как средний, но с каждым годом конкуренция усиливается.

 

В ближайшем будущем федеральные сети начнут конкурировать в регионах, сначала в городах-миллионниках, потом и в средних по количеству населения городах. При этом, по мнению аналитиков , региональные игроки либо будут объединятся, либо будут поглощены федеральными сетями.

Консолидация парфюмеров началась
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Консолидация парфюмеров началась
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27070/2017-05-26