14.04.2008 13:04:00 14 апреля 2008, 13:04 1012 просмотров

Interbrand признало H&M самым дорогим брендом Европы

H&M, вторая по величине сеть по торговле одеждой в Европе названа самым дорогим брендом в Европе. Победитель рейтинга, составленного агентством Interbrand, оставил далеко позади таких соперников, как Zara и британскую торговую сеть Marks and Spencer.

По информации газеты Financial Times, согласно сравнительной оценке стоимости европейских брендов, впервые проведенной компанией Interbrand, стоимость этого шведского бренда, торгующего одеждой, составила 10,366 млрд. евро. Компания значительно оторвалась от всех остальных. В частности, находящийся на втором месте бренд Carrefour оценен лишь в 6,6 млрд евро.

Interbrand считает, что компании, продающие среди прочих товары под собственной торговой маркой, в результате получают большую стоимость своего бренда, что подтверждается компаниями H&M, Ikea и M&S, которые входят в пятерку самых дорогих брендов.

Между тем, в марте стало известно, что сеть H&M приходит в Россию. Первый магазин планируется открыть в одном из московских торговых центров "Мега". Это предусмотрено соглашением, подписанным российским отделением IKEA и розничной сетью H&M. В соответствии с документом, магазины H&M будут открыты во всех семейных торговых центрах "Мега" в России. Как сообщили в компании, первый магазин H&M откроется в России весной 2009 года.

Компания H&M Hennes & Mauritz AB (H&M) была основана в Швеции в 1947 году. Сегодня в 28 странах работают более 1,5 тыс. магазинов H&M.

Point.ru

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
782
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
710
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
660
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1719
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
555
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
586

H&M, вторая по величине сеть по торговле одеждой в Европе названа самым дорогим брендом в Европе. Победитель рейтинга, составленного агентством Interbrand, оставил далеко позади таких соперников, как Zara и британскую торговую сеть Marks and Spencer.

По информации газеты Financial Times, согласно сравнительной оценке стоимости европейских брендов, впервые проведенной компанией Interbrand, стоимость этого шведского бренда, торгующего одеждой, составила 10,366 млрд. евро. Компания значительно оторвалась от всех остальных. В частности, находящийся на втором месте бренд Carrefour оценен лишь в 6,6 млрд евро.

Interbrand считает, что компании, продающие среди прочих товары под собственной торговой маркой, в результате получают большую стоимость своего бренда, что подтверждается компаниями H&M, Ikea и M&S, которые входят в пятерку самых дорогих брендов.

Между тем, в марте стало известно, что сеть H&M приходит в Россию. Первый магазин планируется открыть в одном из московских торговых центров "Мега". Это предусмотрено соглашением, подписанным российским отделением IKEA и розничной сетью H&M. В соответствии с документом, магазины H&M будут открыты во всех семейных торговых центрах "Мега" в России. Как сообщили в компании, первый магазин H&M откроется в России весной 2009 года.

Компания H&M Hennes & Mauritz AB (H&M) была основана в Швеции в 1947 году. Сегодня в 28 странах работают более 1,5 тыс. магазинов H&M.

Point.ru

Interbrand признало H&M самым дорогим брендом Европы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Interbrand признало H&M самым дорогим брендом Европы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26969/2017-05-24