14 апреля 2008, 13:02 1908 просмотров

Microsoft может открыть фирменную сеть магазинов

Корпорация Microsoft рассматривает возможность открытия собственной сети фирменных магазинов, которая смогла бы отражать философию компании, как это делают Apple Store. С помощью сети магазинов Microsoft планирует усилить свое присутствие на розничном рынке, сообщает fudzilla.com со ссылкой на осведомленный источник.

Предполагается, что основным товаром сети станет программное обеспечение, кроме того, в магазинах также могут присутствовать клавиатуры, мышки, плееры Zune и игровые приставки Xbox 360. По мнению наблюдателей, корпорации Microsoft требуется присутствие на розничном рынке с 2001 г., когда она преступила к производству потребительской электроники в лице Xbox первого поколения.

Официальных комментариев не поступало.

CNews

Теги:
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Microsoft может открыть фирменную сеть магазинов