14.04.2008 12:44:00 14 апреля 2008, 12:44 854 просмотра

Tesco расширит программу Clubcard на Восточную Европу и Азию

Крупнейшая в Великобритании сеть супермаркетов Tesco планирует расширить свою торгово-исследовательскую программу Clubcard на магазины в Азии и Восточной Европе. Об этом сообщила своим читателям лондонская газета The Times, не указывая при этом на источник информации.

Ритейлер, в целях улучшения маркетинговых кампаний, прибегает к услугам исследовательской фирмы Dunnhumby, которая проводит анализ собираемой информации. Как пишет газета, теперь Tesco получит возможность изучать выборку в 60 млн. человек.

Сеть супермаркетов введет в обращение свои карты в Таиланде, Венгрии, Турции, Словакии, Чешской республике и Польше. В Южной Корее, Китае и Малайзии подобная программа уже запущена, поэтому там будут использованы усовершенствованные методы анализа.

По словам главного исполнительного директора Dunnhumby Эдвины Данн, главное преимущество этой программы в том, что она позволяет определить, какие продукты покупают наиболее экономные потребители.

Между тем, на этой неделе Tesco может обнародовать данные о росте годового дохода. Вполне возможно, что из-за уменьшения потребительского спроса в Великобритании этот рост окажется самым медленным за последние десять лет. Отрицательное влияние на спрос оказали высокие цены на продукты питания и удорожание стоимости кредитов.

По оценке 13 аналитиков, опрошенных «Блумберг», чистая прибыль Tesco выросла на 8,5% до 2,05 млрд. фунтов стерлингов ($4 млрд.). В прошлом финансовом году чистая прибыль компании составила 1,89 млрд. фунтов, что соответствует росту в 20%. Продажи Tesco выросли с 42,6 млрд. до 47,2 млрд. фунтов – таково усредненное значение опроса 21 аналитика.

Арендатор.ру

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
69
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
90
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
539
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1621
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
484
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
554

Крупнейшая в Великобритании сеть супермаркетов Tesco планирует расширить свою торгово-исследовательскую программу Clubcard на магазины в Азии и Восточной Европе. Об этом сообщила своим читателям лондонская газета The Times, не указывая при этом на источник информации.

Ритейлер, в целях улучшения маркетинговых кампаний, прибегает к услугам исследовательской фирмы Dunnhumby, которая проводит анализ собираемой информации. Как пишет газета, теперь Tesco получит возможность изучать выборку в 60 млн. человек.

Сеть супермаркетов введет в обращение свои карты в Таиланде, Венгрии, Турции, Словакии, Чешской республике и Польше. В Южной Корее, Китае и Малайзии подобная программа уже запущена, поэтому там будут использованы усовершенствованные методы анализа.

По словам главного исполнительного директора Dunnhumby Эдвины Данн, главное преимущество этой программы в том, что она позволяет определить, какие продукты покупают наиболее экономные потребители.

Между тем, на этой неделе Tesco может обнародовать данные о росте годового дохода. Вполне возможно, что из-за уменьшения потребительского спроса в Великобритании этот рост окажется самым медленным за последние десять лет. Отрицательное влияние на спрос оказали высокие цены на продукты питания и удорожание стоимости кредитов.

По оценке 13 аналитиков, опрошенных «Блумберг», чистая прибыль Tesco выросла на 8,5% до 2,05 млрд. фунтов стерлингов ($4 млрд.). В прошлом финансовом году чистая прибыль компании составила 1,89 млрд. фунтов, что соответствует росту в 20%. Продажи Tesco выросли с 42,6 млрд. до 47,2 млрд. фунтов – таково усредненное значение опроса 21 аналитика.

Арендатор.ру

Tesco расширит программу Clubcard на Восточную Европу и Азию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tesco расширит программу Clubcard на Восточную Европу и Азию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26964/2017-05-23