Баннер ФЗ-54
14 апреля 2008, 12:43 1693 просмотра

Сеть "Добрячок" в Коми добавила в свое название твердый знак

Торговая сеть "Добрячок" меняет бренд - в названии сети появился "Ъ", об этом сообщили в отделе маркетинга ОАО "Сыктывкархлеб"

"Мы думаем, что "Ъ" в названии вернет наших покупателей в атмосферу 19 века, когда в магазинах продавались только качественные и натуральные продукты без применения генной инженерии и искусственных добавок. Именно такие продукты и представлены на прилавках "Добрячка", - отметили на предприятии.

В магазинах торговой сети преобладает молочная и хлебобулочная продукция местных производителей. В отличие от других торговых точек в "Добрячокъ" свежий хлеб производства Сыктывкарского хлебозавода привозят дважды в день шесть раз в неделю.

Сейчас в Сыктывкаре, Эжве, Визинге и Корткероссе работают 33 торговые точки этой сети. "Добрячокъ" есть практически во всех торговых центрах столицы Коми, в скором времени откроется новая точка в микрорайоне Строитель.

"Главный принцип торговой сети быть как можно ближе к потребителю и предложить ему продукты первой необходимости – хлебобулочные и молочные изделия, а также макароны, крупы, майонезы, яйца, соль, сахар. В "Добрячке" можно найти все, чтобы приготовить вкусный обед", - подчеркнули в отделе маркетинга.

С изменением бренда, поменяется и дизайн магазинов. Если раньше корпоративные цвета были желтый и коричневый, то сейчас в "Добрячке" будут преобладать желтые и красные оттенки. Эта же цветовая гамма будет в фирменной одежде продавцов, что, по мнению владельцев сети, сделает магазины еще более привлекательными для клиентов. С этой же целью в сети появятся и  магазины-самообслуживания.

Комиинформ

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1101
Концепции настоящего и будущего
3599
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2052
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1219
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3306
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7064

Торговая сеть "Добрячок" меняет бренд - в названии сети появился "Ъ", об этом сообщили в отделе маркетинга ОАО "Сыктывкархлеб"

"Мы думаем, что "Ъ" в названии вернет наших покупателей в атмосферу 19 века, когда в магазинах продавались только качественные и натуральные продукты без применения генной инженерии и искусственных добавок. Именно такие продукты и представлены на прилавках "Добрячка", - отметили на предприятии.

В магазинах торговой сети преобладает молочная и хлебобулочная продукция местных производителей. В отличие от других торговых точек в "Добрячокъ" свежий хлеб производства Сыктывкарского хлебозавода привозят дважды в день шесть раз в неделю.

Сейчас в Сыктывкаре, Эжве, Визинге и Корткероссе работают 33 торговые точки этой сети. "Добрячокъ" есть практически во всех торговых центрах столицы Коми, в скором времени откроется новая точка в микрорайоне Строитель.

"Главный принцип торговой сети быть как можно ближе к потребителю и предложить ему продукты первой необходимости – хлебобулочные и молочные изделия, а также макароны, крупы, майонезы, яйца, соль, сахар. В "Добрячке" можно найти все, чтобы приготовить вкусный обед", - подчеркнули в отделе маркетинга.

С изменением бренда, поменяется и дизайн магазинов. Если раньше корпоративные цвета были желтый и коричневый, то сейчас в "Добрячке" будут преобладать желтые и красные оттенки. Эта же цветовая гамма будет в фирменной одежде продавцов, что, по мнению владельцев сети, сделает магазины еще более привлекательными для клиентов. С этой же целью в сети появятся и  магазины-самообслуживания.

Комиинформ

Сеть "Добрячок" в Коми добавила в свое название твердый знак
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть "Добрячок" в Коми добавила в свое название твердый знак
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26963/2017-10-22