Баннер ФЗ-54
11 апреля 2008, 11:54 616 просмотров

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США. Tesco пришла в Штаты, на крупнейший розничный рынок в мире, осенью 2007 года: тогда британский ритейлер начал открывать свои магазины в формате «мини-маркет» на Западном побережье США. С тех пор в Калифорнии, а затем в Неваде и Аризоне появилось почти 60 таких магазинов. Согласно утечкам в британскую прессу, магазины Fresh & Easy не смогли выполнить поставленные перед ними задачи, поскольку американские потребители слабо восприняли британский формат.

Впрочем, Tesco утверждает, что развитие бренда в США продолжится, и собирается инвестировать более 500 млн долларов в дальнейшее расширение сети. Президент Tesco Терри Лихи даже сделал успех формата Fresh & Easy обязательным условием для получения им бонуса в 20 млн долларов за выслугу лет. По мнению главы компании, в будущем Fresh & Easy может достичь таких же масштабов, как сеть магазинов Tesco в Британии.

За последнее десятилетие Лихи превратил Tesco из второй сети супермаркетов в Британии в одного из ведущих мировых ритейлеров. Имея почти 1500 магазинов по всему миру, Tesco теперь напрямую конкурирует с французским Carrefour или американским Wal-Mart в Азии и Европе. Начало экспансии в США аналитики расценили как самую серьезную и сложную цель главы Tesco.

Как заявил директор по маркетингу Fresh & Easy Саймон Анвин, в американской «дочке» Tesco решили временно приостановить расширение сети, чтобы проанализировать первоначальные результаты и внести коррективы в стратегию. Расширение должно возобновиться с лета 2008 года. Для этого, в частности, Tesco решила перевести Джеффа Адамса, американца и директора компании Lotus — дочернего бренда Tesco в Таиланде, на работу в США. Здесь он будет помогать Тиму Мейсону, британцу по происхождению, возглавляющему Fresh & Easy. Новый менеджмент должен учесть первоначальные ошибки, чтобы британский формат прижился в США.

Лондон

Теги:
Поделиться публикацией:

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США. Tesco пришла в Штаты, на крупнейший розничный рынок в мире, осенью 2007 года: тогда британский ритейлер начал открывать свои магазины в формате «мини-маркет» на Западном побережье США. С тех пор в Калифорнии, а затем в Неваде и Аризоне появилось почти 60 таких магазинов. Согласно утечкам в британскую прессу, магазины Fresh & Easy не смогли выполнить поставленные перед ними задачи, поскольку американские потребители слабо восприняли британский формат.

Впрочем, Tesco утверждает, что развитие бренда в США продолжится, и собирается инвестировать более 500 млн долларов в дальнейшее расширение сети. Президент Tesco Терри Лихи даже сделал успех формата Fresh & Easy обязательным условием для получения им бонуса в 20 млн долларов за выслугу лет. По мнению главы компании, в будущем Fresh & Easy может достичь таких же масштабов, как сеть магазинов Tesco в Британии.

За последнее десятилетие Лихи превратил Tesco из второй сети супермаркетов в Британии в одного из ведущих мировых ритейлеров. Имея почти 1500 магазинов по всему миру, Tesco теперь напрямую конкурирует с французским Carrefour или американским Wal-Mart в Азии и Европе. Начало экспансии в США аналитики расценили как самую серьезную и сложную цель главы Tesco.

Как заявил директор по маркетингу Fresh & Easy Саймон Анвин, в американской «дочке» Tesco решили временно приостановить расширение сети, чтобы проанализировать первоначальные результаты и внести коррективы в стратегию. Расширение должно возобновиться с лета 2008 года. Для этого, в частности, Tesco решила перевести Джеффа Адамса, американца и директора компании Lotus — дочернего бренда Tesco в Таиланде, на работу в США. Здесь он будет помогать Тиму Мейсону, британцу по происхождению, возглавляющему Fresh & Easy. Новый менеджмент должен учесть первоначальные ошибки, чтобы британский формат прижился в США.

Лондон

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26936/2017-10-17