Баннер ФЗ-54
10 апреля 2008, 10:57 596 просмотров

Е.Сухарников ("Марта"): Давление, которое сегодня оказывается на розничную торговлю, пример того, как закладывается целый комплекс проблем для будущего России

Участники потребительского рынка провели совещание по вопросам саморегулирования и развития российского рынка розничной торговли.

Представители российских компаний розничной торговли обсудили сложившуюся ситуацию в отрасли и перспективы ее развития в связи с изменениями нормативно-правового поля.

Участники совещания считают, что саморегулирование – это один из механизмов обеспечения стабильности розничной торговли и защита от недружественных захватов.

Одной из главных тем совещания стал закон «О саморегулируемых организациях».

Несколько ассоциаций – членов СУПР уже используют инструменты саморегулирования в своей деятельности и поделились своим опытом.

Участники совещания обсудили какие возможности предоставляет новый закон, какие положения закона не отвечают потребностям отраслевых объединений, поможет ли создание таких организаций укреплению диалога с органами государственной власти, созданию благоприятных условий для развития бизнеса и какие гарантии этого стабильного развития.

В совещании приняли участие более 20 представителей компаний розничной торговли и профессиональных общественных организаций потребительского рынка России, таких как: Юнилевер, X5 Retail Group, АШАН, БАТ Россия, Ассоциация Российских Универмагов, Ассоциация прямых продаж, Ассоциация «РАТЭК», Соковый союз России, Союз производителей безалкогольных напитков, МАРТА, Российская ассоциация аптечных сетей, Росптицесоюз и другие.

Одна из дискуссий совещания была посвящена законопроекту «О розничной торговле», внесенному в Государственную Думу и проекту ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», разработанному Минэкономразвития России. Участники совещания выработали согласованную позицию в отношении указанных законопроектов. Будущий закон должен обеспечить стабильное развитие торговли, регулировать проблемы взаимоотношений продавца и поставщика,

способствовать процессам саморегулирования в торговле.

В ходе совещания некоторые участники выразили свою обеспокоенность по поводу недавних примеров недружественных поглощений и преднамеренных банкротств компаний.

Евгений Сухарников, представитель холдинга МАРТА, инициировавший обсуждение данного вопроса, сказал: «В обществе начинает складываться стереотип опасности успешного бизнеса, что неприемлемо для здорового развития экономики. То давление, которое сегодня оказывается на некоторые компании розничной торговли, в том числе на МАРТУ, - яркий пример того, как закладывается целый комплекс проблем для будущего России».

Эффективным инструментом решения накопившихся вопросов участники назвали организацию прозрачной для бизнеса и общества процедуры переговоров с властью, а также проведение налоговой амнистии для предприятий розничной торговли в целях стабилизации потребительского рынка.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5244
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1713
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2394
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2401
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5840
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
572
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
759

Участники потребительского рынка провели совещание по вопросам саморегулирования и развития российского рынка розничной торговли.

Представители российских компаний розничной торговли обсудили сложившуюся ситуацию в отрасли и перспективы ее развития в связи с изменениями нормативно-правового поля.

Участники совещания считают, что саморегулирование – это один из механизмов обеспечения стабильности розничной торговли и защита от недружественных захватов.

Одной из главных тем совещания стал закон «О саморегулируемых организациях».

Несколько ассоциаций – членов СУПР уже используют инструменты саморегулирования в своей деятельности и поделились своим опытом.

Участники совещания обсудили какие возможности предоставляет новый закон, какие положения закона не отвечают потребностям отраслевых объединений, поможет ли создание таких организаций укреплению диалога с органами государственной власти, созданию благоприятных условий для развития бизнеса и какие гарантии этого стабильного развития.

В совещании приняли участие более 20 представителей компаний розничной торговли и профессиональных общественных организаций потребительского рынка России, таких как: Юнилевер, X5 Retail Group, АШАН, БАТ Россия, Ассоциация Российских Универмагов, Ассоциация прямых продаж, Ассоциация «РАТЭК», Соковый союз России, Союз производителей безалкогольных напитков, МАРТА, Российская ассоциация аптечных сетей, Росптицесоюз и другие.

Одна из дискуссий совещания была посвящена законопроекту «О розничной торговле», внесенному в Государственную Думу и проекту ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», разработанному Минэкономразвития России. Участники совещания выработали согласованную позицию в отношении указанных законопроектов. Будущий закон должен обеспечить стабильное развитие торговли, регулировать проблемы взаимоотношений продавца и поставщика,

способствовать процессам саморегулирования в торговле.

В ходе совещания некоторые участники выразили свою обеспокоенность по поводу недавних примеров недружественных поглощений и преднамеренных банкротств компаний.

Евгений Сухарников, представитель холдинга МАРТА, инициировавший обсуждение данного вопроса, сказал: «В обществе начинает складываться стереотип опасности успешного бизнеса, что неприемлемо для здорового развития экономики. То давление, которое сегодня оказывается на некоторые компании розничной торговли, в том числе на МАРТУ, - яркий пример того, как закладывается целый комплекс проблем для будущего России».

Эффективным инструментом решения накопившихся вопросов участники назвали организацию прозрачной для бизнеса и общества процедуры переговоров с властью, а также проведение налоговой амнистии для предприятий розничной торговли в целях стабилизации потребительского рынка.

Е.Сухарников ("Марта"): Давление, которое сегодня оказывается на розничную торговлю, пример того, как закладывается целый комплекс проблем для будущего России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Е.Сухарников ("Марта"): Давление, которое сегодня оказывается на розничную торговлю, пример того, как закладывается целый комплекс проблем для будущего России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26911/2017-09-23