Баннер ФЗ-54
9 апреля 2008, 11:46 2291 просмотр

Оборот интернет-магазина Ozon в 2007 году вырос почти в два раза

Интернет-магазин Ozon.ru подвел итоги своей работы в 2007 году. За прошедший год его оборот увеличился на 93% и составил 66,1 млн долл. Объем чистой прибыли Ozon не раскрывает. В ближайшей перспективе компания намерена заняться развитием своей логистической структуры, а также запустить сервис C2C и сервис по продаже цифрового контента.

Ozon.ru — один из крупнейших россий­ских интернет-магазинов, предлагающих книги, музыкальную и видеопродукцию, электронику и цифровую технику, а также программные продукты и мультимедийные игры. Основной владелец — Baring Vostok Capital Partners. В 2006 году чистая прибыль интернет-магазина сос­тавила 0,6 млн долл. при росте оборота на 77%.

По словам руководителя пресс-службы инвестиционного холдинга «Финам» Владислава Кочеткова, увеличение прибыли почти в два раза в 2007 году обусловлено расширением ассортимента интернет-магазина. Как отмечает г-н Кочетков, если еще два года назад Ozon воспринимался только как книжный магазин, то теперь интернет-магазин стал полноправным участником рынка электронной коммерции, предлагающим покупателям разнообразную продукцию и расширяющим продуктовую линейку. Тем не менее данные, озвученные в отчете, говорят о том, что книги до сих пор являются ключевой продукцией магазина. В 2007 году 35% продаж Ozon пришлось на книги, 28 — на электронику, фототехнику и мобильные телефоны, 15 — на кино всех видов носителей, 6 — на букинистические издания и раритеты, 4 — на музыку и 12% — на остальные группы товаров.

По мнению г-на Кочеткова, на рост прибыли магазина повлияла активная рекламная кампания в Интернете, а также экспансия в регионы, которая стала возможной за счет развития логистических услуг за пределами Москвы. В этом году одним из ключевых проектов Ozon станет строительство нового операционно-логистического комплекса, в создание которого планируется вложить 20 млн долл. Также Ozon осваивает рынок С2С и на этой неделе запустил новый сервис — покупатели магазина могут реализовывать через него товары б/у — те, описание которых есть на сайте интернет-магазина. Он намеревается заняться и реализацией цифрового контента — электронных версий книг, программного обеспечения и игр. По словам PR-директора Ozon Михаила Ятковского, в настоящий момент завершается серия переговоров с издательствами по этому поводу. Как отметил гендиректор компании Бернар Люке, посетители интернет-магазина смогут покупать не только полные версии произведений, но и их части. PR-директор издательства «Росмэн» Алексей Шехов полагает, что считает новый сервис оzon.ru логичным решением, однако не видит в нем ничего революционного. По мнению управляющего директора ИГ «АСТ» Олега Савича, новый сервис интернет-магазина откроет издательствам новый канал сбыта. Однако, как отмечает г-н Савич, проект рассчитан на ограниченный объем пользователей, поэтому назвать его финансово емким не получается.

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5493
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1821
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2437
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5886
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
819

Интернет-магазин Ozon.ru подвел итоги своей работы в 2007 году. За прошедший год его оборот увеличился на 93% и составил 66,1 млн долл. Объем чистой прибыли Ozon не раскрывает. В ближайшей перспективе компания намерена заняться развитием своей логистической структуры, а также запустить сервис C2C и сервис по продаже цифрового контента.

Ozon.ru — один из крупнейших россий­ских интернет-магазинов, предлагающих книги, музыкальную и видеопродукцию, электронику и цифровую технику, а также программные продукты и мультимедийные игры. Основной владелец — Baring Vostok Capital Partners. В 2006 году чистая прибыль интернет-магазина сос­тавила 0,6 млн долл. при росте оборота на 77%.

По словам руководителя пресс-службы инвестиционного холдинга «Финам» Владислава Кочеткова, увеличение прибыли почти в два раза в 2007 году обусловлено расширением ассортимента интернет-магазина. Как отмечает г-н Кочетков, если еще два года назад Ozon воспринимался только как книжный магазин, то теперь интернет-магазин стал полноправным участником рынка электронной коммерции, предлагающим покупателям разнообразную продукцию и расширяющим продуктовую линейку. Тем не менее данные, озвученные в отчете, говорят о том, что книги до сих пор являются ключевой продукцией магазина. В 2007 году 35% продаж Ozon пришлось на книги, 28 — на электронику, фототехнику и мобильные телефоны, 15 — на кино всех видов носителей, 6 — на букинистические издания и раритеты, 4 — на музыку и 12% — на остальные группы товаров.

По мнению г-на Кочеткова, на рост прибыли магазина повлияла активная рекламная кампания в Интернете, а также экспансия в регионы, которая стала возможной за счет развития логистических услуг за пределами Москвы. В этом году одним из ключевых проектов Ozon станет строительство нового операционно-логистического комплекса, в создание которого планируется вложить 20 млн долл. Также Ozon осваивает рынок С2С и на этой неделе запустил новый сервис — покупатели магазина могут реализовывать через него товары б/у — те, описание которых есть на сайте интернет-магазина. Он намеревается заняться и реализацией цифрового контента — электронных версий книг, программного обеспечения и игр. По словам PR-директора Ozon Михаила Ятковского, в настоящий момент завершается серия переговоров с издательствами по этому поводу. Как отметил гендиректор компании Бернар Люке, посетители интернет-магазина смогут покупать не только полные версии произведений, но и их части. PR-директор издательства «Росмэн» Алексей Шехов полагает, что считает новый сервис оzon.ru логичным решением, однако не видит в нем ничего революционного. По мнению управляющего директора ИГ «АСТ» Олега Савича, новый сервис интернет-магазина откроет издательствам новый канал сбыта. Однако, как отмечает г-н Савич, проект рассчитан на ограниченный объем пользователей, поэтому назвать его финансово емким не получается.

RBC daily

Оборот интернет-магазина Ozon в 2007 году вырос почти в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот интернет-магазина Ozon в 2007 году вырос почти в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26902/2017-09-24