8 апреля 2008, 15:49 1767 просмотров

Чистая прибыль "Мосмарта" выросла в три раза

Ключевые показатели деятельности группы «Мосмарт» в 2007 году превышают средние значения по отрасли от 1,6 до 5,9 раз

На пресс-конференции, состоявшейся 07 апреля 2008 года в РИА «Новости», группа «МОСМАРТ» озвучила итоги деятельности за 2007 год. Чистая прибыль компании (Net Income) по сравнению с 2006 годом возросла более чем в 3 раза (225%), объем выручки (Total Gross Sales) по сравнению с 2006 годом вырос на 62%. Показатель EBITDA увеличен на 214%.

Эффективность стратегии региональной экспансии, принятой группой «МОСМАРТ» в 2005 году, подтверждается динамикой ввода торговых площадей и расширением географии присутствия компании. Так, только за 2007 группой «МОСМАРТ» открыто 45, 4 тыс. кв. метров, что превышает аналогичные показатели 2006 года в 4,5 раза. В 2007 году новые гипермаркеты и максидискаунтеры «МОСМАРТА» были открыты в Костроме, Уфе, Ижевске, Новокузнецке, Оренбурге, Тюмени.

Развитие региональной сети, расширение ассортимента товаров, а также постоянная работа по повышению качества обслуживания клиентов позволили увеличить трафик сети «МОСМАРТ» с 10,2 млн. покупателей в 2006 году до 16,7 млн. – в 2007 году.

Группа «МОСМАРТ» – российская мультиформатная сеть розничной торговли. Цель компании – завоевание значительной (не менее 15%) доли рынка современно й розничной торговли в регионах присутствия.

Бизнес-модели «МОСМАРТ»:

1. Крупные форматы

развитие сети ГИПЕРМАРКЕТОВ, магазинов форматов «МАКСИ» и «ЭКСПРЕСС» торговой площадью от 700 до 12 600 кв. м с ассортиментом от 6  000 до 50  000 наименований по низким ценам во всех ценовых сегментах, включая «ПРЕМИУМ»;

факторы успеха – эффективные бизнес-процессы, управление поставками на основе анализа покупательского спроса, внедренные и развивающиеся программы лояльности клиентов, высокая промо-активность с учетом сезона.

2. Удобные магазины

развитие сети магазинов шаговой доступности «МОСМАРТИК» торговой площадью до 700 кв. м с ассортиментом до 6  000 наименований по доступным ценам;

факторы успеха – эффективная логистика, всегда свежие продукты, близость к покупателю, высокое качество обслуживания.

«МОСМАРТ» – наиболее динамично разивающийся ритейлер в Российской Федерации.

В 2007 году:

объем торговых площадей составил 84 234 кв. м;

товарооборот вырос в 1,6 раза, с 5,942 млрд. руб. до 9,635 млрд. руб. (если бы все открывшиеся в течение 2007 года магазины работали полный год, то этот показатель мог бы вырасти в 2,3 раза и составить около 15 млрд. руб.).

Темпы развития «МОСМАРТ» выше средних показателей в отрасли: по росту торговых площадей – в 5,9 раза (117% против 20%), по росту товарооборота – в 1,6 раза (62% против 40%).

В ближайшие пять лет «МОСМАРТ» намерен активно развиваться:

в 2008 году торговые площади будут увеличены в 2,5 раза, до 230 тыс. кв. м, а в 2012 году – до 860 тыс. кв. м.;

товарооборот в 2008 году возрастет в 2,4 раза, до 23,755 млрд. рублей, в 2012 году этот показатель превысит 160 млрд. рублей.

В среднесрочной перспективе «МОСМАРТ» намерен войти в ТОП-6 крупнейших игроков российского food-ритейла.

Стратегическим партнером Группы «МОСМАРТ» является ведущий финансовый институт Российской Федерации – Сбербанк России:

кредит в рамках рефинансирования затрат на строительство Торговых Центров – $280 млн.;

финансирование строительства Торгового Центра в Нижнем Новгороде – $41 млн.;

кредит на финансирование текущей деятельности – $62 млн.;

инвестиц ии в строительство Торговых Центров «МОСМАРТ» в Волгограде, Рязани, Санкт-Петербурге, Твери – $60 млн. на каждый проект.

Помимо Сбербанка партнерами компании являются также Райффайзенбанк и БИНБАНК.

Теги:
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Чистая прибыль "Мосмарта" выросла в три раза