8 апреля 2008, 12:38 2615 просмотров

"ТС-Ритейл" в течение года откроет в Омске шесть "Точек"

На рынок сотового ритейла Омска выходит новый игрок — в течение года компания «ТС–Ритейл» (Москва) откроет в Омске шесть магазинов под брендом «Точка». Основную ставку владельцы «Точки» делают на развитие продаж сопутствующих и не связанных с сотовой связью услуг — от туристических путевок до получения банковских кредитов. Местные ритейлеры прогнозируют, что «Точке» не удастся стать заметным игроком местного рынка — «в «ТС–Ритейл» не придумали ничего принципиально нового».

Об открытии в Омске первого мультибрендового магазина «Точка» вчера сообщил начальник отдела по связям с общественностью компании «ТС–Ритейл» (Москва) Денис Рычка. По его словам, помимо сотовых телефонов и портативной электроники посетителю «Точки» будет предложен набор дополнительных услуг — подключение к сети интернет, IP–телефония, продажа авиа– и железнодорожных билетов, банковские и туристические услуги, а также прием платежей. «В настоящее время соотношение выручки от продаж портативной электроники и услуг в общей выручке магазина составляет примерно 80% к 20%. В процессе активного развития сети магазинов это соотношение будет меняться в сторону увеличения выручки от продаж услуг до уровня 30–50%», — подчеркнул господин Рычка. В планах компании — до конца 2008 года открыть в Омской области до шести магазинов «Точка». По словам Дениса Рычки, инвестиции в открытие одного магазина составят в от $50 тыс. до $80 тыс.

Участники регионального рынка к появлению нового игрока отнеслись спокойно. По мнению заместителя исполнительного директора компании «Евросеть — Новосибирск» (омский филиал насчитывает 48 магазинов) Татьяны Табалаевой, в настоящий момент «сложно рассматривать «Точку» в качестве конкурента «Евросети». «Чтобы конкурировать, «Точке» необходимо хотя бы сравняться по числу торговых точек с нашей компанией. Дополнительные услуги не дадут преимущества. В прошлом году «Евросеть» предлагала своим клиентам туристические услуги. Но это было сезонное предложение, и на данное направление не делалась ставка как на самостоятельный бизнес», — отметила Татьяна Табалаева. С этим мнением согласен и управляющий сети салонов «Мобильный мир» (три салона в Омске) Владимир Андиев. По его словам, выход «Точки» на региональный рынок «может остаться незамеченным». «Формат магазина сложно назвать новаторским. Развитие в магазине связи дополнительных услуг вряд ли окажется рентабельным», — считает господин Андиев.

Аналитики в свою очередь отмечают, что в формат «Точки» в среднесрочной перспективе могут прийти другие сотовые ритейлеры. «За последние год–два большой сегмент рынка у сотовых операторов отняли магазины бытовой электроники. В каждом из них сейчас, как правило, есть отдел мобильной электроники. В результате компании задумываются о диверсификации бизнеса. Можно сказать, что сеть магазинов «Точка» движется в рамках существующих рыночных тенденций», — говорит аналитик инвестиционной компании «БрокерКредитСервис» Татьяна Бобровская. По ее оценке, срок окупаемости вложений «ТС–Ритейл» в Омске составит два–три года. По словам Дениса Рычки, первый магазин «Точка» откроется в Омске на следующей неделе.

Компания «ТС–Ритейл» создана в январе 2007 года для управления новым розничным проектом «Точка», а также развития сети эксклюзивных салонов–магазинов МТС. Цель проекта «ТС–Ритейл» — создание бизнеса, сочетающего предоставление инновационных услуг, продажу портативной электроники, телекоммуникационных, туристических и банковских продуктов. Уставной капитал «ТС–Ритейл» поделен между МТС (25%) и компаниями АФК «Система», «Комстар–ОТС», «Интурист», Московский банк реконструкции и развития, «Система Масс–Медиа», на каждую из которых приходится по 15%. По итогам первого квартала 2008 года у компании насчитывалось 260 магазинов, в том числе 30 магазинов под брендом «Точка». Розничная сеть компании «ТС–Ритейл» в Сибири — 30 объектов, из них семь — магазины «Точка». По данным компании, оборот «ТС–Ритейл» за 2007 год составил более 1 млрд руб. Как анонсировалось компанией раньше, в ее планах — к 2010 году занять не менее 10–15% рынка сотового ритейла Сибири.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
225
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
486
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
713
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"ТС-Ритейл" в течение года откроет в Омске шесть "Точек"

На рынок сотового ритейла Омска выходит новый игрок — в течение года компания «ТС–Ритейл» (Москва) откроет в Омске шесть магазинов под брендом «Точка». Основную ставку владельцы «Точки» делают на развитие продаж сопутствующих и не связанных с сотовой связью услуг — от туристических путевок до получения банковских кредитов. Местные ритейлеры прогнозируют, что «Точке» не удастся стать заметным игроком местного рынка — «в «ТС–Ритейл» не придумали ничего принципиально нового».

Об открытии в Омске первого мультибрендового магазина «Точка» вчера сообщил начальник отдела по связям с общественностью компании «ТС–Ритейл» (Москва) Денис Рычка. По его словам, помимо сотовых телефонов и портативной электроники посетителю «Точки» будет предложен набор дополнительных услуг — подключение к сети интернет, IP–телефония, продажа авиа– и железнодорожных билетов, банковские и туристические услуги, а также прием платежей. «В настоящее время соотношение выручки от продаж портативной электроники и услуг в общей выручке магазина составляет примерно 80% к 20%. В процессе активного развития сети магазинов это соотношение будет меняться в сторону увеличения выручки от продаж услуг до уровня 30–50%», — подчеркнул господин Рычка. В планах компании — до конца 2008 года открыть в Омской области до шести магазинов «Точка». По словам Дениса Рычки, инвестиции в открытие одного магазина составят в от $50 тыс. до $80 тыс.

Участники регионального рынка к появлению нового игрока отнеслись спокойно. По мнению заместителя исполнительного директора компании «Евросеть — Новосибирск» (омский филиал насчитывает 48 магазинов) Татьяны Табалаевой, в настоящий момент «сложно рассматривать «Точку» в качестве конкурента «Евросети». «Чтобы конкурировать, «Точке» необходимо хотя бы сравняться по числу торговых точек с нашей компанией. Дополнительные услуги не дадут преимущества. В прошлом году «Евросеть» предлагала своим клиентам туристические услуги. Но это было сезонное предложение, и на данное направление не делалась ставка как на самостоятельный бизнес», — отметила Татьяна Табалаева. С этим мнением согласен и управляющий сети салонов «Мобильный мир» (три салона в Омске) Владимир Андиев. По его словам, выход «Точки» на региональный рынок «может остаться незамеченным». «Формат магазина сложно назвать новаторским. Развитие в магазине связи дополнительных услуг вряд ли окажется рентабельным», — считает господин Андиев.

Аналитики в свою очередь отмечают, что в формат «Точки» в среднесрочной перспективе могут прийти другие сотовые ритейлеры. «За последние год–два большой сегмент рынка у сотовых операторов отняли магазины бытовой электроники. В каждом из них сейчас, как правило, есть отдел мобильной электроники. В результате компании задумываются о диверсификации бизнеса. Можно сказать, что сеть магазинов «Точка» движется в рамках существующих рыночных тенденций», — говорит аналитик инвестиционной компании «БрокерКредитСервис» Татьяна Бобровская. По ее оценке, срок окупаемости вложений «ТС–Ритейл» в Омске составит два–три года. По словам Дениса Рычки, первый магазин «Точка» откроется в Омске на следующей неделе.

Компания «ТС–Ритейл» создана в январе 2007 года для управления новым розничным проектом «Точка», а также развития сети эксклюзивных салонов–магазинов МТС. Цель проекта «ТС–Ритейл» — создание бизнеса, сочетающего предоставление инновационных услуг, продажу портативной электроники, телекоммуникационных, туристических и банковских продуктов. Уставной капитал «ТС–Ритейл» поделен между МТС (25%) и компаниями АФК «Система», «Комстар–ОТС», «Интурист», Московский банк реконструкции и развития, «Система Масс–Медиа», на каждую из которых приходится по 15%. По итогам первого квартала 2008 года у компании насчитывалось 260 магазинов, в том числе 30 магазинов под брендом «Точка». Розничная сеть компании «ТС–Ритейл» в Сибири — 30 объектов, из них семь — магазины «Точка». По данным компании, оборот «ТС–Ритейл» за 2007 год составил более 1 млрд руб. Как анонсировалось компанией раньше, в ее планах — к 2010 году занять не менее 10–15% рынка сотового ритейла Сибири.

Ъ

"ТС-Ритейл" в течение года откроет в Омске шесть "Точек"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ts-riteyl-v-techenie-goda-otkroet-v-omske-shest-tochek/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052