07.04.2008 11:30:00 7 апреля 2008, 11:30 3864 просмотра

Российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60%

По данным исследования косметического рынка России за 2007 год, которое провела ЭМГ "Старая Крепость", российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60%.

Так, один из крупнейших японских производителей и дистрибуторов косметики - корпорация Pola пришла в Россию в конце 2007-го. Первые два магазина компания открыла в ноябре - в ЦУМе (30 кв. м) и торговом центре «Лотте плаза» (около 10 кв. м). Всего до конца 2008 года планировалось открыть в Москве еще три магазина. В бутиках будет представлено около 100 товарных позиций, ассортимент включает серии по уходу за кожей, волосами и телом, декоративную косметику и парфюмерию. Средний чек составит 5000-7000 руб., хотя самый дорогой крем в противовозрастной линии Creatage обойдется в 22 000 руб. В Pola рассчитывают, что российское представительство к концу года поможет увеличить общие продажи Pola на 5% (до 1,6 млрд долларов).Совладельцы элитного салона красоты «Бархат» в Санкт-Петербурге открыли в гранд-отеле «Эмеральд» первый в Северной столице бутик нишевой парфюмерии Selectio. В частности, в нем будут представлены марки Amouage, Rosine, Montale. Цена за единицу может достигать 1500 евро. На волне резко возросшего спроса на товары высшего ценового сегмента предприниматели надеются открыть еще несколько аналогичных бутиков под таким брендом. В августе 2007 года началась рекламная кампания новой нишевой аптеки-бутика «Террапи» (Киров), специализирующейся на продаже дорогой лечебной косметики. Поскольку массовый сектор аптечной продукции уже крепко поделен между крупными сетевиками, было принято решение уйти в «нишу» и создать аптеку, которая бы стала центром покупок лечебной косметики. Среди новичков можно назвать одну из ведущих скандинавских косметических компаний Make Up Store (декоративная косметика private-label) занимающуюся развитием одноименных фирменных магазинов в разных странах мира. В России франшизу на Make Up Store приобрела компания «Гранд Косметик». В 2007 году монобрендовые магазины открылись в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Средняя площадь каждой торговой точки - 50 кв. м, средний чек - порядка 1000 рублей. Екатеринбургская сеть магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» в прошлом году решила выйти за пределы столицы Урала. Первый парфюмерный магазин под этим брендом откроется в Челябинске. В супермаркете площадью 900 кв. м будут представлены известные марки парфюмерии и косметики класса премиум. «Единая Европа», которой принадлежит розничная косметическая сеть ILE DE BEAUTE, запустила федеральную сеть мультибрендовых магазинов Hot Couture. В 2008 году «Единая Европа» готовит открытие магазинов Hot Couture в 10 крупных городах, в том числе в Саратове и Иркутске. Ассортимент сети будет представлен мужской и женской одеждой иностранных брендов третьей линии (Frankie Morello, Vivien Lee, Hello Kitty, McQ и т. д.), очками, аксессуарами, одеждой для домашних животных, мобильными телефонами и книгами. Средняя цена единицы товара составит 300 долларов.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

По данным исследования косметического рынка России за 2007 год, которое провела ЭМГ "Старая Крепость", российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60%.

Так, один из крупнейших японских производителей и дистрибуторов косметики - корпорация Pola пришла в Россию в конце 2007-го. Первые два магазина компания открыла в ноябре - в ЦУМе (30 кв. м) и торговом центре «Лотте плаза» (около 10 кв. м). Всего до конца 2008 года планировалось открыть в Москве еще три магазина. В бутиках будет представлено около 100 товарных позиций, ассортимент включает серии по уходу за кожей, волосами и телом, декоративную косметику и парфюмерию. Средний чек составит 5000-7000 руб., хотя самый дорогой крем в противовозрастной линии Creatage обойдется в 22 000 руб. В Pola рассчитывают, что российское представительство к концу года поможет увеличить общие продажи Pola на 5% (до 1,6 млрд долларов).Совладельцы элитного салона красоты «Бархат» в Санкт-Петербурге открыли в гранд-отеле «Эмеральд» первый в Северной столице бутик нишевой парфюмерии Selectio. В частности, в нем будут представлены марки Amouage, Rosine, Montale. Цена за единицу может достигать 1500 евро. На волне резко возросшего спроса на товары высшего ценового сегмента предприниматели надеются открыть еще несколько аналогичных бутиков под таким брендом. В августе 2007 года началась рекламная кампания новой нишевой аптеки-бутика «Террапи» (Киров), специализирующейся на продаже дорогой лечебной косметики. Поскольку массовый сектор аптечной продукции уже крепко поделен между крупными сетевиками, было принято решение уйти в «нишу» и создать аптеку, которая бы стала центром покупок лечебной косметики. Среди новичков можно назвать одну из ведущих скандинавских косметических компаний Make Up Store (декоративная косметика private-label) занимающуюся развитием одноименных фирменных магазинов в разных странах мира. В России франшизу на Make Up Store приобрела компания «Гранд Косметик». В 2007 году монобрендовые магазины открылись в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Средняя площадь каждой торговой точки - 50 кв. м, средний чек - порядка 1000 рублей. Екатеринбургская сеть магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» в прошлом году решила выйти за пределы столицы Урала. Первый парфюмерный магазин под этим брендом откроется в Челябинске. В супермаркете площадью 900 кв. м будут представлены известные марки парфюмерии и косметики класса премиум. «Единая Европа», которой принадлежит розничная косметическая сеть ILE DE BEAUTE, запустила федеральную сеть мультибрендовых магазинов Hot Couture. В 2008 году «Единая Европа» готовит открытие магазинов Hot Couture в 10 крупных городах, в том числе в Саратове и Иркутске. Ассортимент сети будет представлен мужской и женской одеждой иностранных брендов третьей линии (Frankie Morello, Vivien Lee, Hello Kitty, McQ и т. д.), очками, аксессуарами, одеждой для домашних животных, мобильными телефонами и книгами. Средняя цена единицы товара составит 300 долларов.

Российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26865/2017-05-24