Баннер ФЗ-54
7 апреля 2008, 10:43 1030 просмотров

Tesco решила на три месяца приостановить развитие американской Fresh & Easy

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США. Tesco пришла в Штаты, на крупнейший розничный рынок в мире, осенью 2007 года: тогда британский ритейлер начал открывать свои магазины в формате «мини-маркет» на Западном побережье США. С тех пор в Калифорнии, а затем в Неваде и Аризоне появилось почти 60 таких магазинов. Согласно утечкам в британскую прессу, магазины Fresh & Easy не смогли выполнить поставленные перед ними задачи, поскольку американские потребители слабо восприняли британский формат.

Впрочем, Tesco утверждает, что развитие бренда в США продолжится, и собирается инвестировать более 500 млн долларов в дальнейшее расширение сети. Президент Tesco Терри Лихи даже сделал успех формата Fresh & Easy обязательным условием для получения им бонуса в 20 млн долларов за выслугу лет. По мнению главы компании, в будущем Fresh & Easy может достичь таких же масштабов, как сеть магазинов Tesco в Британии.

За последнее десятилетие Лихи превратил Tesco из второй сети супермаркетов в Британии в одного из ведущих мировых ритейлеров. Имея почти 1500 магазинов по всему миру, Tesco теперь напрямую конкурирует с французским Carrefour или американским Wal-Mart в Азии и Европе. Начало экспансии в США аналитики расценили как самую серьезную и сложную цель главы Tesco.

Как заявил директор по маркетингу Fresh & Easy Саймон Анвин, в американской «дочке» Tesco решили временно приостановить расширение сети, чтобы проанализировать первоначальные результаты и внести коррективы в стратегию. Расширение должно возобновиться с лета 2008 года. Для этого, в частности, Tesco решила перевести Джеффа Адамса, американца и директора компании Lotus — дочернего бренда Tesco в Таиланде, на работу в США. Здесь он будет помогать Тиму Мейсону, британцу по происхождению, возглавляющему Fresh & Easy. Новый менеджмент должен учесть первоначальные ошибки, чтобы британский формат прижился в США.

Эксперт

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5604
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1393
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1886
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2498
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2477
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5918
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
665
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
874

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США. Tesco пришла в Штаты, на крупнейший розничный рынок в мире, осенью 2007 года: тогда британский ритейлер начал открывать свои магазины в формате «мини-маркет» на Западном побережье США. С тех пор в Калифорнии, а затем в Неваде и Аризоне появилось почти 60 таких магазинов. Согласно утечкам в британскую прессу, магазины Fresh & Easy не смогли выполнить поставленные перед ними задачи, поскольку американские потребители слабо восприняли британский формат.

Впрочем, Tesco утверждает, что развитие бренда в США продолжится, и собирается инвестировать более 500 млн долларов в дальнейшее расширение сети. Президент Tesco Терри Лихи даже сделал успех формата Fresh & Easy обязательным условием для получения им бонуса в 20 млн долларов за выслугу лет. По мнению главы компании, в будущем Fresh & Easy может достичь таких же масштабов, как сеть магазинов Tesco в Британии.

За последнее десятилетие Лихи превратил Tesco из второй сети супермаркетов в Британии в одного из ведущих мировых ритейлеров. Имея почти 1500 магазинов по всему миру, Tesco теперь напрямую конкурирует с французским Carrefour или американским Wal-Mart в Азии и Европе. Начало экспансии в США аналитики расценили как самую серьезную и сложную цель главы Tesco.

Как заявил директор по маркетингу Fresh & Easy Саймон Анвин, в американской «дочке» Tesco решили временно приостановить расширение сети, чтобы проанализировать первоначальные результаты и внести коррективы в стратегию. Расширение должно возобновиться с лета 2008 года. Для этого, в частности, Tesco решила перевести Джеффа Адамса, американца и директора компании Lotus — дочернего бренда Tesco в Таиланде, на работу в США. Здесь он будет помогать Тиму Мейсону, британцу по происхождению, возглавляющему Fresh & Easy. Новый менеджмент должен учесть первоначальные ошибки, чтобы британский формат прижился в США.

Эксперт

Tesco решила на три месяца приостановить развитие американской Fresh & Easy
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tesco решила на три месяца приостановить развитие американской Fresh & Easy
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26852/2017-09-25