1 апреля 2008, 09:34 2774 просмотра

Фармдистрибьютор БСС купил розничный бизнес у брата бизнесмена Брынцалова

Вчера питерская аптечная сеть «Эдифарм», которая является розничным бизнесом крупного фармдистрибьютора БСС, объявила о приобретении сети из трех аптек «А. Брынцалов». Этот проект развивал в Санкт-Петербурге Александр Брынцалов, брат владельца компании «Брынцалов-А» Владимира Брынцалова. По оценкам экспертов, сумма сделки была невелика — 500—600 тыс. долл. Для БСС покупка брынцаловских аптек станет первым шагом в реализации новой стратегии: в этом году фармдистрибьютор решил активно развивать свою аптечную сеть. Эксперты отмечают, что по такому же пути идут все крупные дистрибьюторы.

Сеть аптек «Эдифарм» существует с 1997 года. На данный момент сеть насчитывает 20 точек в Санкт-Петербурге, оборот в 2007 году составил 300 млн руб. По данным RMBC, доля сети на рынке Санкт-Петербурга не превышает 1%. Аффилирована с фармдистрибьютором БСС. Компания БСС основана в 1996 году, работает на рынке Северо-Западного региона. Входит в топ-15 фармдистрибьюторов в России. Оборот в 2007 году составил 120 млн долл.

Как рассказала заместитель генерального директора компании «Эдифарм» Елена Решетникова, сделка по покупке сети «А. Брынцалов» состоялась в феврале этого года. Сеть включает три аптеки общей торговой площадью 350 кв. м, расположенных в центре города. Аптеки будут работать под брендом «Эдифарм». В «А. Брынцалов» от комментариев отказались. Однако на сайте компании заявляется, что с 1 апреля 2008 года ООО «Александр Брынцалов» прекращает свою деятельность на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В компании «Брынцалов-А» РБК daily подтвердили, что действительно брат Владимира Брынцалова Александр развивал в Санкт-Петербурге аптечную сеть.

Сумма сделки между г-ном Брынцаловым и компанией «Эдифарм» не разглашается. По оценке директора по маркетинговым исследованиям ЦМИ «Фармэксперт» Давида Мелик-Гусейнова, она могла составить 500—600 тыс. долл.

Как пояснила PR-менеджер БСС Татьяна Музычук, руководство компании приняло решение активно развивать аптечную сеть. По ее словам, в этом году сеть аптек «Эдифарм» должна вырасти до 50 точек. Пока сеть будет развиваться только в Санкт-Петербурге, однако со временем выйдет и за его пределы. «Мы решили, что аптеки — это прибыльный бизнес, и будем его активно развивать», — объясняет г-жа Музычук.

«Развитие розницы на сегодняшний день — это наиболее перспективное и логичное продолжение дистрибьюторского бизнеса, — соглашается директор департамента маркетинговых исследований RMBC Виктория Соколова. — За последнее время маржа дистрибьюторов снизилась, в то время как маржа аптечных учреждений гораздо больше».

Кроме того, как считает Давид Мелик-Гусейнов, к решению диверсифицировать свой бизнес дистрибьютора БСС подтолкнула потеря доли в госзакупках. «Ранее эта компания активно участвовала в ДЛО, однако в 2008 году она проиграла в большинстве аукционов на поставки лекарств для льготников», — рассказал он.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фармдистрибьютор БСС купил розничный бизнес у брата бизнесмена Брынцалова

Вчера питерская аптечная сеть «Эдифарм», которая является розничным бизнесом крупного фармдистрибьютора БСС, объявила о приобретении сети из трех аптек «А. Брынцалов». Этот проект развивал в Санкт-Петербурге Александр Брынцалов, брат владельца компании «Брынцалов-А» Владимира Брынцалова. По оценкам экспертов, сумма сделки была невелика — 500—600 тыс. долл. Для БСС покупка брынцаловских аптек станет первым шагом в реализации новой стратегии: в этом году фармдистрибьютор решил активно развивать свою аптечную сеть. Эксперты отмечают, что по такому же пути идут все крупные дистрибьюторы.

Сеть аптек «Эдифарм» существует с 1997 года. На данный момент сеть насчитывает 20 точек в Санкт-Петербурге, оборот в 2007 году составил 300 млн руб. По данным RMBC, доля сети на рынке Санкт-Петербурга не превышает 1%. Аффилирована с фармдистрибьютором БСС. Компания БСС основана в 1996 году, работает на рынке Северо-Западного региона. Входит в топ-15 фармдистрибьюторов в России. Оборот в 2007 году составил 120 млн долл.

Как рассказала заместитель генерального директора компании «Эдифарм» Елена Решетникова, сделка по покупке сети «А. Брынцалов» состоялась в феврале этого года. Сеть включает три аптеки общей торговой площадью 350 кв. м, расположенных в центре города. Аптеки будут работать под брендом «Эдифарм». В «А. Брынцалов» от комментариев отказались. Однако на сайте компании заявляется, что с 1 апреля 2008 года ООО «Александр Брынцалов» прекращает свою деятельность на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В компании «Брынцалов-А» РБК daily подтвердили, что действительно брат Владимира Брынцалова Александр развивал в Санкт-Петербурге аптечную сеть.

Сумма сделки между г-ном Брынцаловым и компанией «Эдифарм» не разглашается. По оценке директора по маркетинговым исследованиям ЦМИ «Фармэксперт» Давида Мелик-Гусейнова, она могла составить 500—600 тыс. долл.

Как пояснила PR-менеджер БСС Татьяна Музычук, руководство компании приняло решение активно развивать аптечную сеть. По ее словам, в этом году сеть аптек «Эдифарм» должна вырасти до 50 точек. Пока сеть будет развиваться только в Санкт-Петербурге, однако со временем выйдет и за его пределы. «Мы решили, что аптеки — это прибыльный бизнес, и будем его активно развивать», — объясняет г-жа Музычук.

«Развитие розницы на сегодняшний день — это наиболее перспективное и логичное продолжение дистрибьюторского бизнеса, — соглашается директор департамента маркетинговых исследований RMBC Виктория Соколова. — За последнее время маржа дистрибьюторов снизилась, в то время как маржа аптечных учреждений гораздо больше».

Кроме того, как считает Давид Мелик-Гусейнов, к решению диверсифицировать свой бизнес дистрибьютора БСС подтолкнула потеря доли в госзакупках. «Ранее эта компания активно участвовала в ДЛО, однако в 2008 году она проиграла в большинстве аукционов на поставки лекарств для льготников», — рассказал он.

RBC daily

Фармдистрибьютор БСС купил розничный бизнес у брата бизнесмена Брынцалова
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/farmdistribyutor-bss-kupil-roznichnyy-biznes-u-brata-biznesmena-bryntsalova/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052