Баннер ФЗ-54
31 марта 2008, 13:06 884 просмотра

В I квартале 2008 года "М.Видео " открыла 5 новых магазинов в четырех регионах России

 

ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID) сообщает о результатах реализации программы развития розничной сети в I квартале 2008 года.

В январе – марте 2008 года компания «М.Видео» ввела в эксплуатацию 5 новых магазинов в Москве (2 магазина), Санкт-Петербурге, Старом Осколе и Волгодонске. Общая торговая площадь новых магазинов составила около 14 тыс. кв. метров.

Открытие 5 новых магазинов позволило компании «М.Видео» довести число магазинов в Москве до 35, в Санкт-Петербурге1 - до 14, в Черноземье – до 10, на юге России – до 13.

По итогам I квартала этого года, в 50 городах Российской Федерации работает 127 магазинов единого формата «М.Видео». Общая торговая площадь магазинов составляет около 335 тыс. кв. метров. Открытие новых магазинов производится в рамках реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

______________________________________________

О торговой компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.ВИДЕО осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 50 городах России работает 127 магазинов М.ВИДЕО, а также два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М.ВИДЕО составляет около 333 тыс. кв. м. В 2007 году М.ВИДЕО стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания».

В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тиккер: MVID).

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4540
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1238
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1427
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5784
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
455
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626

 

ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID) сообщает о результатах реализации программы развития розничной сети в I квартале 2008 года.

В январе – марте 2008 года компания «М.Видео» ввела в эксплуатацию 5 новых магазинов в Москве (2 магазина), Санкт-Петербурге, Старом Осколе и Волгодонске. Общая торговая площадь новых магазинов составила около 14 тыс. кв. метров.

Открытие 5 новых магазинов позволило компании «М.Видео» довести число магазинов в Москве до 35, в Санкт-Петербурге1 - до 14, в Черноземье – до 10, на юге России – до 13.

По итогам I квартала этого года, в 50 городах Российской Федерации работает 127 магазинов единого формата «М.Видео». Общая торговая площадь магазинов составляет около 335 тыс. кв. метров. Открытие новых магазинов производится в рамках реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

______________________________________________

О торговой компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.ВИДЕО осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 50 городах России работает 127 магазинов М.ВИДЕО, а также два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М.ВИДЕО составляет около 333 тыс. кв. м. В 2007 году М.ВИДЕО стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания».

В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тиккер: MVID).

В I квартале 2008 года "М.Видео " открыла 5 новых магазинов в четырех регионах России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В I квартале 2008 года "М.Видео " открыла 5 новых магазинов в четырех регионах России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26734/2017-09-21