31 марта 2008, 11:51 1498 просмотров

Легальный российский рынок товаров для дома вырос до $8-10 млрд

Легальный российский рынок товаров для дома, по мнению разных исследователей, достиг в минувшем году $8-10 млрд. Точных оценок нет, так как почти половина рынка в "тени" — значительная часть таких товаров продается на строительных рынках, в одиночных магазинах, мелкооптовых базах, а подсчитать их совокупную выручку невозможно.

"Цивилизованный" сетевой ритейл растет на 20-30% в год, постепенно вытесняя рынки. Сейчас в России работает уже 150 розничных операторов в этом сегменте. Крупнейшие из них — "Старик Хоттабыч", "Максидом", "Стройдело" и др. Пока среди лидеров отечественные игроки, но это объясняется лишь тем, что они раньше вышли на рынок. В последнее время их теснят иностранцы: с 2003 года в России работает OBI, с 2004-го — Leroy Merlin, а с 2006-го Castorama и Home Center. По прогнозам аналитиков, именно эти компании будут задавать тон в сегменте DIY через пять-шесть лет.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Легальный российский рынок товаров для дома вырос до $8-10 млрд

Легальный российский рынок товаров для дома, по мнению разных исследователей, достиг в минувшем году $8-10 млрд. Точных оценок нет, так как почти половина рынка в "тени" — значительная часть таких товаров продается на строительных рынках, в одиночных магазинах, мелкооптовых базах, а подсчитать их совокупную выручку невозможно.

"Цивилизованный" сетевой ритейл растет на 20-30% в год, постепенно вытесняя рынки. Сейчас в России работает уже 150 розничных операторов в этом сегменте. Крупнейшие из них — "Старик Хоттабыч", "Максидом", "Стройдело" и др. Пока среди лидеров отечественные игроки, но это объясняется лишь тем, что они раньше вышли на рынок. В последнее время их теснят иностранцы: с 2003 года в России работает OBI, с 2004-го — Leroy Merlin, а с 2006-го Castorama и Home Center. По прогнозам аналитиков, именно эти компании будут задавать тон в сегменте DIY через пять-шесть лет.

Ъ

Легальный российский рынок товаров для дома вырос до $8-10 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/legalnyy-rossiyskiy-rynok-tovarov-dlya-doma-vyros-do-8-10-mlrd/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052