Баннер ФЗ-54
31 марта 2008, 11:51 874 просмотра

Легальный российский рынок товаров для дома вырос до $8-10 млрд

Легальный российский рынок товаров для дома, по мнению разных исследователей, достиг в минувшем году $8-10 млрд. Точных оценок нет, так как почти половина рынка в "тени" — значительная часть таких товаров продается на строительных рынках, в одиночных магазинах, мелкооптовых базах, а подсчитать их совокупную выручку невозможно.

"Цивилизованный" сетевой ритейл растет на 20-30% в год, постепенно вытесняя рынки. Сейчас в России работает уже 150 розничных операторов в этом сегменте. Крупнейшие из них — "Старик Хоттабыч", "Максидом", "Стройдело" и др. Пока среди лидеров отечественные игроки, но это объясняется лишь тем, что они раньше вышли на рынок. В последнее время их теснят иностранцы: с 2003 года в России работает OBI, с 2004-го — Leroy Merlin, а с 2006-го Castorama и Home Center. По прогнозам аналитиков, именно эти компании будут задавать тон в сегменте DIY через пять-шесть лет.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5035
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1275
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1588
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2354
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2370
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5805
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
508
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
681

Легальный российский рынок товаров для дома, по мнению разных исследователей, достиг в минувшем году $8-10 млрд. Точных оценок нет, так как почти половина рынка в "тени" — значительная часть таких товаров продается на строительных рынках, в одиночных магазинах, мелкооптовых базах, а подсчитать их совокупную выручку невозможно.

"Цивилизованный" сетевой ритейл растет на 20-30% в год, постепенно вытесняя рынки. Сейчас в России работает уже 150 розничных операторов в этом сегменте. Крупнейшие из них — "Старик Хоттабыч", "Максидом", "Стройдело" и др. Пока среди лидеров отечественные игроки, но это объясняется лишь тем, что они раньше вышли на рынок. В последнее время их теснят иностранцы: с 2003 года в России работает OBI, с 2004-го — Leroy Merlin, а с 2006-го Castorama и Home Center. По прогнозам аналитиков, именно эти компании будут задавать тон в сегменте DIY через пять-шесть лет.

Ъ

Легальный российский рынок товаров для дома вырос до $8-10 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Легальный российский рынок товаров для дома вырос до $8-10 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26723/2017-09-22