26 марта 2008, 15:40 3774 просмотра

ГК "Виктория" в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ в два раза

Группа компаний «Виктория» в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ до 10%. Сегодня товары СТМ занимают 5% от общего товарооборота.

 

На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» выпускает свыше 380 наименований товаров под торговыми марками «Виктория» (премиум-сегмент) «Квартал» и «Выгодно». Они реализуются через магазины в Москве, Калининграде и Санкт-Петербурге.

 

Группа компаний «Виктория» — это один из крупнейших операторов розничной торговли России. Управляет сетями супермаркетов «Виктория», сетями магазинов «Дёшево» (дискаунтеры) и «Квартал» («магазины у дома»), а также магазином «Кэш». На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» управляет 193 магазинами, из них:

*                  43 магазина в Калининграде и Калининградской области;

*                  117 магазинов в Москве и Московской области;

*                  33 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В течение последних лет Компания входит в ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей России. По итогам 2006 г. товарооборот ГК «Виктория» составил более 895 млн. долларов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ГК "Виктория" в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ в два раза