Баннер ФЗ-54
26 марта 2008, 15:40 3857 просмотров

ГК "Виктория" в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ в два раза

Группа компаний «Виктория» в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ до 10%. Сегодня товары СТМ занимают 5% от общего товарооборота.

 

На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» выпускает свыше 380 наименований товаров под торговыми марками «Виктория» (премиум-сегмент) «Квартал» и «Выгодно». Они реализуются через магазины в Москве, Калининграде и Санкт-Петербурге.

 

Группа компаний «Виктория» — это один из крупнейших операторов розничной торговли России. Управляет сетями супермаркетов «Виктория», сетями магазинов «Дёшево» (дискаунтеры) и «Квартал» («магазины у дома»), а также магазином «Кэш». На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» управляет 193 магазинами, из них:

*                  43 магазина в Калининграде и Калининградской области;

*                  117 магазинов в Москве и Московской области;

*                  33 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В течение последних лет Компания входит в ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей России. По итогам 2006 г. товарооборот ГК «Виктория» составил более 895 млн. долларов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
997
Концепции настоящего и будущего
3486
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1939
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Группа компаний «Виктория» в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ до 10%. Сегодня товары СТМ занимают 5% от общего товарооборота.

 

На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» выпускает свыше 380 наименований товаров под торговыми марками «Виктория» (премиум-сегмент) «Квартал» и «Выгодно». Они реализуются через магазины в Москве, Калининграде и Санкт-Петербурге.

 

Группа компаний «Виктория» — это один из крупнейших операторов розничной торговли России. Управляет сетями супермаркетов «Виктория», сетями магазинов «Дёшево» (дискаунтеры) и «Квартал» («магазины у дома»), а также магазином «Кэш». На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» управляет 193 магазинами, из них:

*                  43 магазина в Калининграде и Калининградской области;

*                  117 магазинов в Москве и Московской области;

*                  33 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В течение последних лет Компания входит в ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей России. По итогам 2006 г. товарооборот ГК «Виктория» составил более 895 млн. долларов.

ГК "Виктория" в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК "Виктория" в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26663/2017-10-21