Баннер ФЗ-54
26.03.2008 15:40:00 26 марта 2008, 15:40 3821 просмотр

ГК "Виктория" в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ в два раза

Группа компаний «Виктория» в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ до 10%. Сегодня товары СТМ занимают 5% от общего товарооборота.

 

На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» выпускает свыше 380 наименований товаров под торговыми марками «Виктория» (премиум-сегмент) «Квартал» и «Выгодно». Они реализуются через магазины в Москве, Калининграде и Санкт-Петербурге.

 

Группа компаний «Виктория» — это один из крупнейших операторов розничной торговли России. Управляет сетями супермаркетов «Виктория», сетями магазинов «Дёшево» (дискаунтеры) и «Квартал» («магазины у дома»), а также магазином «Кэш». На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» управляет 193 магазинами, из них:

*                  43 магазина в Калининграде и Калининградской области;

*                  117 магазинов в Москве и Московской области;

*                  33 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В течение последних лет Компания входит в ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей России. По итогам 2006 г. товарооборот ГК «Виктория» составил более 895 млн. долларов.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1108
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1042
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
763
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1796
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
600
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
625

Группа компаний «Виктория» в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ до 10%. Сегодня товары СТМ занимают 5% от общего товарооборота.

 

На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» выпускает свыше 380 наименований товаров под торговыми марками «Виктория» (премиум-сегмент) «Квартал» и «Выгодно». Они реализуются через магазины в Москве, Калининграде и Санкт-Петербурге.

 

Группа компаний «Виктория» — это один из крупнейших операторов розничной торговли России. Управляет сетями супермаркетов «Виктория», сетями магазинов «Дёшево» (дискаунтеры) и «Квартал» («магазины у дома»), а также магазином «Кэш». На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» управляет 193 магазинами, из них:

*                  43 магазина в Калининграде и Калининградской области;

*                  117 магазинов в Москве и Московской области;

*                  33 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В течение последних лет Компания входит в ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей России. По итогам 2006 г. товарооборот ГК «Виктория» составил более 895 млн. долларов.

ГК "Виктория" в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ в два раза
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК "Виктория" в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ в два раза
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26663/2017-05-26