24 марта 2008, 11:16 2007 просмотров

Торговые центры в РФ часто открываются в стадии "полуготовности"

Чтобы отбить затраты, оператор зачастую открывает торговый центр в стадии «полуготовности», зачастую сразу после заезда якорного арендатора. После этого еще год-два определяется состав остальных арендаторов, в помещениях идут ремонтные, а то и строительные работы – в итоге уровень комфорта  для посетителей постоянно стремится к нулю. Лишь через полтора-два года торговый центр, возможно, и будет радовать своих посетителей некоторыми удобствами. Но увы, эти надежды сбываются не всегда.

Иногда просторные изначально залы дробятся на множество мелких закоулков, разобраться в которых совсем не просто, а товар в них ничем не отличается от аналогичного на вещевых рынках — разве что ценой. В то же время торговые центры, позиционирующие себя как магазины для обеспеченных людей, в погоне за прибылью размещают у себя огромные залы марок, которые без всякого преувеличения иначе как барахлом не назовешь. После этого весь город обвешивается баннерами с информацией о том, что там-то и там-то можно купить брюки, джинсы, рубашки за какие-то символические деньги. Про символическое качество в таких случаях, конечно же, скромно умалчивается. В результате раздраженными оказываются все — и решившие посетить бутики, но ошалевшие от толпы, жаждущей «курточку за 200 рублей», и те, кто пришел за дешевым товаром, однако в его поисках был вынужден смотреть на витрины с хорошими, но слишком дорогими для них вещами. Если добавить к этому еще и стандартного продавца-консультанта — существо, не желающее, чтобы его отвлекали от чтения/сна/медитации/общения с коллегами или заглянувшими сюда друзьями, а по уровню вежливости и знаний о продаваемом предмете напоминающее представителя племени мумбо-юмбо, то картинка получается еще более удручающая.

Эксперт

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые центры в РФ часто открываются в стадии "полуготовности"

Чтобы отбить затраты, оператор зачастую открывает торговый центр в стадии «полуготовности», зачастую сразу после заезда якорного арендатора. После этого еще год-два определяется состав остальных арендаторов, в помещениях идут ремонтные, а то и строительные работы – в итоге уровень комфорта  для посетителей постоянно стремится к нулю. Лишь через полтора-два года торговый центр, возможно, и будет радовать своих посетителей некоторыми удобствами. Но увы, эти надежды сбываются не всегда.

Иногда просторные изначально залы дробятся на множество мелких закоулков, разобраться в которых совсем не просто, а товар в них ничем не отличается от аналогичного на вещевых рынках — разве что ценой. В то же время торговые центры, позиционирующие себя как магазины для обеспеченных людей, в погоне за прибылью размещают у себя огромные залы марок, которые без всякого преувеличения иначе как барахлом не назовешь. После этого весь город обвешивается баннерами с информацией о том, что там-то и там-то можно купить брюки, джинсы, рубашки за какие-то символические деньги. Про символическое качество в таких случаях, конечно же, скромно умалчивается. В результате раздраженными оказываются все — и решившие посетить бутики, но ошалевшие от толпы, жаждущей «курточку за 200 рублей», и те, кто пришел за дешевым товаром, однако в его поисках был вынужден смотреть на витрины с хорошими, но слишком дорогими для них вещами. Если добавить к этому еще и стандартного продавца-консультанта — существо, не желающее, чтобы его отвлекали от чтения/сна/медитации/общения с коллегами или заглянувшими сюда друзьями, а по уровню вежливости и знаний о продаваемом предмете напоминающее представителя племени мумбо-юмбо, то картинка получается еще более удручающая.

Эксперт

Торговые центры в РФ часто открываются в стадии "полуготовности"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-tsentry-v-rf-chasto-otkryvayutsya-v-stadii-polugotovnosti/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052