Баннер ФЗ-54
21 марта 2008, 11:53 1061 просмотр

"Дикси" увеличила в январе-феврале выручку на 48% - до $290 млн

Выручка группы компаний "Дикси" за январь-февраль 2008 года составила $290 млн, что на 48% превышает аналогичный показатель 2007 года. Об этом говорится в сообщении группы.

В российской валюте выручка составила 7.122 млрд руб., что на 37% больше аналогичного показателя 2007 года.

Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" выросла на 74.2% до $26 млн (в рублевом выражении на 61.7% до 635 млн руб.), магазинов "Минимарт" - на 82.7% до $10 млн (на 69.6% 247 млн руб.), магазинов V-Mart - в 3 раза до $1 млн (в 2.87 раза до 26 млн руб.).

Торговая площадь выросла на 19.7% до 153.3 тыс. кв. м с 128.1 тыс. кв. м. В январе-феврале было открыто 3 магазина.

Группа компаний "Дикси" - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. ГК "Дикси" развивает розничные сети магазинов. Первый магазин сети "Дикси" открыт в 1998 году.

На конец февраля текущего года сеть включала 391 магазин.Напомним, что в начале февраля ГК "Меркурий" купила 50.96% акций ОАО "Дикси Групп", что структурировано как приобретение 100% долей в DIXY Retail Ltd, которая владеет 100% долей в DIXY Holding Ltd (контролирует 50.96% акций ОАО "Дикси Групп"). Ранее основным акционером группы являлся ее президент Олег Леонов.

AK&M

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4224
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1186
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1333
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2256
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5762
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
385
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
568

Выручка группы компаний "Дикси" за январь-февраль 2008 года составила $290 млн, что на 48% превышает аналогичный показатель 2007 года. Об этом говорится в сообщении группы.

В российской валюте выручка составила 7.122 млрд руб., что на 37% больше аналогичного показателя 2007 года.

Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" выросла на 74.2% до $26 млн (в рублевом выражении на 61.7% до 635 млн руб.), магазинов "Минимарт" - на 82.7% до $10 млн (на 69.6% 247 млн руб.), магазинов V-Mart - в 3 раза до $1 млн (в 2.87 раза до 26 млн руб.).

Торговая площадь выросла на 19.7% до 153.3 тыс. кв. м с 128.1 тыс. кв. м. В январе-феврале было открыто 3 магазина.

Группа компаний "Дикси" - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. ГК "Дикси" развивает розничные сети магазинов. Первый магазин сети "Дикси" открыт в 1998 году.

На конец февраля текущего года сеть включала 391 магазин.Напомним, что в начале февраля ГК "Меркурий" купила 50.96% акций ОАО "Дикси Групп", что структурировано как приобретение 100% долей в DIXY Retail Ltd, которая владеет 100% долей в DIXY Holding Ltd (контролирует 50.96% акций ОАО "Дикси Групп"). Ранее основным акционером группы являлся ее президент Олег Леонов.

AK&M

"Дикси" увеличила в январе-феврале выручку на 48% - до $290 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикси" увеличила в январе-феврале выручку на 48% - до $290 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26591/2017-09-21