21 марта 2008, 11:53 1007 просмотров

"Дикси" увеличила в январе-феврале выручку на 48% - до $290 млн

Выручка группы компаний "Дикси" за январь-февраль 2008 года составила $290 млн, что на 48% превышает аналогичный показатель 2007 года. Об этом говорится в сообщении группы.

В российской валюте выручка составила 7.122 млрд руб., что на 37% больше аналогичного показателя 2007 года.

Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" выросла на 74.2% до $26 млн (в рублевом выражении на 61.7% до 635 млн руб.), магазинов "Минимарт" - на 82.7% до $10 млн (на 69.6% 247 млн руб.), магазинов V-Mart - в 3 раза до $1 млн (в 2.87 раза до 26 млн руб.).

Торговая площадь выросла на 19.7% до 153.3 тыс. кв. м с 128.1 тыс. кв. м. В январе-феврале было открыто 3 магазина.

Группа компаний "Дикси" - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. ГК "Дикси" развивает розничные сети магазинов. Первый магазин сети "Дикси" открыт в 1998 году.

На конец февраля текущего года сеть включала 391 магазин.Напомним, что в начале февраля ГК "Меркурий" купила 50.96% акций ОАО "Дикси Групп", что структурировано как приобретение 100% долей в DIXY Retail Ltd, которая владеет 100% долей в DIXY Holding Ltd (контролирует 50.96% акций ОАО "Дикси Групп"). Ранее основным акционером группы являлся ее президент Олег Леонов.

AK&M

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Дикси" увеличила в январе-феврале выручку на 48% - до $290 млн